Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:07  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Имо можно поменять только вместе с контроллером! Поэтому тряси этих гомосеков пусть оплачивают тебе новый контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:09  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ясно, и еще один вариант:
какие самые пессимистичные последствия ,если буду ездить так, то есть с проводком, подсоедененным к диаг разъему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:10  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
и еще - сколько стои т контроллер и иммо?
примерно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:13  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
oka,
Цитата из руководства к имо:
После завершения процедуры обучения иммобилизатора Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:17  


oka,

Если накрылся иммо (АПС), то менять контроллер необязательно..важно, чтоб у тебя был ключ с красной вставкой. В нем код, который и в контроллере.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:17  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ну так у меня раньше и не мигала,

а загорается лампа только сейчас, когда отсоединяю провод от диаг разъема и горит всегда, даже когда ключ вынимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:18  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
oka писал(а):
ясно, и еще один вариант:
какие самые пессимистичные последствия ,если буду ездить так, то есть с проводком, подсоедененным к диаг разъему?

Да вобщем то никаких я думаю последствий нет, кроме как в следующий раз тебе эти сервисмены корбюратор приладят поверх инжектора и педали велосипедные, а так все нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:20  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ключ красный у меня есть, но когда попробовал переобучить - с отсоедененным проводком ничего не происходит - лампа иммо загорается сразу как отсоединяешь провод и горит всегда, не реагируя на действия красного ключа (по инструкции - должна мигать когда им заводишься...)

с подсоединенным проводом - начинала мигать, процедура переобучения запускалась (я ее правда до конца не доводил), то есть в принципе вроде иимо с подсоедененным проводом работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:23  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ну к этим сервисменам я больше не поеду, хотя по идеи они не виноваты (ну конечно виноваты, что спалили, но что не разбираются в электрике - не виноваты), они "просто поменяли МЗ"...

главное сейчас решить - что делать!
и насколько херово ездить с проводком этим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:26  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
потому-что менять контроллер и иммо, если все вроде работает - не буду.

а лезть в него и что то там перепаивать, тем более.

то есть сейчас важно понять, что херового может быть, если с проводком оставить?

только не думайте, что мне похрен и не говорите : "ну тогда оставь с проводком", если есть какие - ниб мысли как вылечить (может все таки что то не в иммо сгорело, какая ниб плавкая перемычка, о кторой вначале alextv говорил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: