Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 22:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 50

  •  05 сен 2006, 15:20

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Сначало советую все же поговорит с слесорем,который заливал-че и куда!Просто когда сидишь в нете,узнаешь че лучше залить,затем ищешь и покупаешь хорошие,качественные масла,которые еще и стоят не дешево-становится немного грустно(мягко сказать : )что какой то урод все эти старания зарезал на корню.Просто обидно-для чего ты выеживался?!А на счет на сколько вредно наверно читал в форуме:
вот спасибо! Подтвердил мои опасения по поводу GL5 в КПП. Это не кое-что проясняет. Это ВСЁ проясняет (статья про правильный выбор трансмиссионки):
1. Теоретическое обоснование:Цитата:
масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее


2. И практическая рекомендация:Цитата:
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.


Ну и там же есть рекомендации по поводу вязкости. Т.е. 140 это уже многовато для умеренного климата.
Так шта повторюсь еще раз, я сделал следующий выбор:
1. КПП и РК - Castrol TAF-X 75W-90 GL4/GL5
2. Мосты - Castrol SAF-XO 75W-90 GL5

_________________
Так много пешеходов,так мало времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
"2. И практическая рекомендация:Цитата:
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля. "

Все это справедливо, как и указано, для переднеприводных машин. Действительно, КПП-08, на масле типа ТАД-17 ходит меньше. Для КПП п\прив. предназначены масла типа ТМ-4-12. На всей классике в КПП лили масла группы GL-5 (она же ТМ-5). Рекомендовать GL-4 в КПП стали совсем недавно. Не будет большой ошибкой , если в КПП ШН применять масла группы GL-5 (ТМ-5). На ТО многие дилеры так и делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Моему знакомому на ТО-1 дилер, не слив толком промывочное масло, залил моторное. Уровень по щупу был на 25 мм выше мах. Это к вопросу, откуда у них руки растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 14:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос сюда же, чтобы не создавать новой темы. Хочу заменить масло в трансмиссии, но машина на гарантии. И хочется ее сохранить, все-таки за 1.5 года мало ли что еще случится.
Как лучше поступить:
- приехать со своим маслом к официалу (предыдущие посты этого не рекомендуют)
- заменить на любом сервисе, один хрен не догадаются.
И что делать если масло заменил, а этот узел требует гарантийного ремонта? Залить то что слилось при замене, или так и ехать - не будут же экспертизу устраивать?

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ml, поменяй сам и не парься - "не будут же экспертизу устраивать"

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 16:39  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вадо писал(а):
serg_ml, поменяй сам и не парься - "не будут же экспертизу устраивать"

Будут если дефект произойдет из-за масла... Но это на откровенный левак попасть нужно...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Вадо писал(а):
serg_ml, поменяй сам и не парься - "не будут же экспертизу устраивать"

Будут если дефект произойдет из-за масла... Но это на откровенный левак попасть нужно...

Кто и где ? :smile_bigsmile:
В сервисе ? .... снимут и закинут её в угол .... поставят новую , а старую на завод отправят :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 50

  •  05 фев 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял масло во всей трансмиссии на синтетику MANNOL 75W90. GL 5 в мосты, GL 4/5 в коробку и раздатку. Пробег - 16000 км. Причина замены - зимние мучения. ТО-1 проходил в ЛУИДОРЕ (Нижний Новгород) на 3000 км. Должны были залить синтетику Петро Канада. Но что-то возникают сомнения. Сливаемое маслице оказалось достаточно чёрным, особенно в коробке и заднем мосту, и да же с металлической стружкой. И это при пробеге после ТО 13000 км. В ЛУИДОР больше ни ногой. И никому не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: