Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
FireStarter писал(а):
я 2000 км назад поставил новые колодки Ниппон. И коробка была запечатана как нужно (тонкая бумага с русским тексом о колодках ниппон), и большая (формата А3 при разворачивании) инструкция на всех языках. И маркировка есть на колодках и все, что было описано для оригиналов VN'ом. Но до сих пор скрип и визг не пропадает при торможении. Более того, на мой слух - даже усиливается. Вот и думаю, а чего это я за колодки купил?


тоже брал Ниппон,коробка была вроде приличная,но листа с А3-НЕБЫЛО :smile_bigsmile: ,и скрипят они как и вазовские-фуфло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
FireStarter писал(а):
я 2000 км назад поставил новые колодки Ниппон. И коробка была запечатана как нужно (тонкая бумага с русским тексом о колодках ниппон), и большая (формата А3 при разворачивании) инструкция на всех языках. И маркировка есть на колодках и все, что было описано для оригиналов VN'ом. Но до сих пор скрип и визг не пропадает при торможении. Более того, на мой слух - даже усиливается. Вот и думаю, а чего это я за колодки купил?


тоже брал Ниппон,коробка была вроде приличная,но листа с А3-НЕБЫЛО :smile_bigsmile: ,и скрипят они до сих пор-гавно

И у меня не было... но они почему-то не скрипят!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 11:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  27
  • 51

  •  15 сен 2006, 08:17

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
FireStarter писал(а):
я 2000 км назад поставил новые колодки Ниппон. И коробка была запечатана как нужно (тонкая бумага с русским тексом о колодках ниппон), и большая (формата А3 при разворачивании) инструкция на всех языках. И маркировка есть на колодках и все, что было описано для оригиналов VN'ом. Но до сих пор скрип и визг не пропадает при торможении. Более того, на мой слух - даже усиливается. Вот и думаю, а чего это я за колодки купил?

Не видя колодок трудно говорить об их оригинальности. О продажах Ниппона выше было много написано (я Ниппоном не торгую, откуда он берется - не озадачивался, у нас в городе его очень много)
Проблема скрипа, насколько я знаю, - может расти откуда угодно. Два комплекта колодок из одной партии, поставленные на две одинаковые машины, могут свистеть или молчать.
Я бы посоветовал
1. вычистить узел, посмотреть, не болтаются ли колодки в пазах суппорта, (если есть - пружинки должны обеспечивать натяг, если есть - заменить\промыть и смазать заново пальцы, проверив их геометрию), проверить- не подкусывает ли цилиндры, осмотреть колодки на предмет трещин, отслоений, равномерности износа, т.е. обслужить узел по полной программе.
2. Если свист остался - поменять колодки на продукт другого производителя
3. Если свист остался - либо бесконечно повторять п2, либо задумываться о проточке дисков или их замене на заведомо надежные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А я считаю что колодки за 200 рэ(за 4 штуки) Должны скрипеть и забил на это дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А платить за колодки 50 баксов ну их нафиг!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тоже брал Ниппон,коробка была вроде приличная,но листа с А3-НЕБЫЛО :smile_bigsmile: ,и скрипят они как и вазовские-фуфло

Покупал в том году, поставил - скрипели точно также как Lucas. Стыдно было на тормоз нажать : . Однако, через пару недель скрип исчез, и сейчас ни звуку. Ну разве совсем редко, после долгой стоянки (3 дня), и то только после первого нажатия.

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 20:26  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
При покупке нового авто и тормоза хорошие и диски не стачиваются. Я не помню производителя,но может не тыкать пальцем в небо на какие колодки попал,поехать к дилеру и купить рекомендованные,а не понты АТЕ из подмосковья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 23:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  08 ноя 2006, 22:39

Блог: Просмотр записи (0)
Ryaz2 писал(а):
При покупке нового авто и тормоза хорошие и диски не стачиваются. Я не помню производителя,но может не тыкать пальцем в небо на какие колодки попал,поехать к дилеру и купить рекомендованные,а не понты АТЕ из подмосковья.


Псотараюсь ответить на несколько вопросов.
На новых Нивах главный тормозной цилиндр и суппорта стоят от фирмы LUCAS.
Про тормозные диски не знаю - судить не буду.
Колодки Ярославские.
Эффект торможения - Тазовский.
После пробега в 1000 км, тормозные диски были заменены на BREMBO, так как купить LUCAS для Нивы - это просто нереально, и уже три месяца у оффициалов этих дисков просто нет.
Диски Брембо отличаются от других наличием двух контрольных "засверлений" для визуального определения износа диска.
(на коробке все нарисовано)
Тормозные колодки для Нивы (импортные и не только) делятся на несколько категорий
1. Фуфловые
2. Бюджетные
3. Рабочие
4. Пантовые - но жуть качественные

Категория 1 - Дафми,Аллиед Ниппон,ТииР, "японский" LUCAS на котором написано made in Japan (и на всех обязательная приписка "asbestos free" - типа безасбестовая технология, и прочее что делается в подвалах Украины, Ярославля,Тольятти и Сингапура
Категория 2 - Lucas с индексом М - GDB265M, Ferodo FDB- не помню номер.(Сделано специально для России с учетом особенностей, что колодки в рознице не должны превышать 10 евро)
Категория 3 - Remsa,Maff,LPR - выпускающие колодки, что на российкий, что на европейский рынок одинакового качества.
Категория 4 - ATE,Bosch.

По большому счету, и опыту по работе со всеми тормозными колодками данных фирм, на протяжении многих лет, могу сказать только одно

На сегодняшний день самые оптимальные колодки по цене и качеству,
производит Remsa она же RoadHouse.

Колодки идеально работают с тормозными дисками, не портят их и служат в городком режиме на протяжении 30000 км.

Теперь где купить в Москве (пишу только оффициалов, где у них розница не имею понятия - я оптовик) - зайдите на сайты там есть телефоны
Феродо - www.akkc.ru
Lucas - www.tka.ru, www.beru.ru
ATE - www.li-art.ru
Remsa - www.avia3n.ru, www.autouniversal.ru, www.forum-auto.ru
Maff@LPR - www.beru.ru

Надеюсь подробно на все ответил.
Единственное не коснулся колодок Pagid,Jurid,Bendix.

Но я их просто не люблю:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 06:33  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 46

  •  10 окт 2005, 06:09

  •  Ревда (Екатеринбург)

Блог: Просмотр записи (0)
ответил действительно полно :-)
То что ниппон не очень качетсвенные - уже понял, заменю попробую на ате или ремса.
Но скрипеть у меня может еще и из-за диска, при моем осмотре он внешне мне не понравился, тем более что старые колодки его немного сточили...
А вот браканье колодок не сильно зависит от пружинок, которые растягивают прижиные скобы.
Зависит также (в боьшенстве случаев) от самого суппорта, проверял визуально с линейкой. На правом колесе у меня ничего не скрипит и не бренчит. Ну а левое с рождения меня замучело и скрипом и браканьем. При осмотре самого суппорта было выснено, что размеры у них совсем не одинаковые, где то на 0,5 - 1 мм больше, где то меньше.
Может из-за этого и скрепит, как-нить собирусь и заменю сначала диски, потом и сам суппорт и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Многознающий народ!
А может быть открыть раздельные темы, скажем по городам, где знающие люди будут говорить где и что можно покупать, и на что смотреть, чтобы не нарваться?
А может как неуходящие топики в соответствующих тематических разделах?
Я думаю - это было-бы полезно, особенно для новичков.
В одной теме обсуждать все комплектующие - невозможно.
Даже с поиском трудно бывает разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 10:51  


А кто знает где ATE, Ferodo или Lucas продаются в новосибирске?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: