Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 07:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, определить легко : поддомкратить колесо(переднее : )подложить предмет(кирпич,брусок) под нижний рычаг (так чтоб колесо было в свободном полёте)

И энЭргичными движениями по вертикали шатаем колесо : ,есть люфт.смотрим откуда он .Проделать это лучше двоём: один колесо болтает,другой щУпает шаровые (проверка люфта пальца):
Удачи

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
crazydc писал(а):
у всех понятие умирания шаровых разное...кому то тихие стуки кажутся проблеммой и они уже едут менять...а кто то ездит дальше не замечая этого

Для того, чтобы не было субъективных ощущений живости или мертвости шаровых ( а также и других узлов подвески и машины) надо периодически проверяться у опытных диагностов-механиков, я каждые 5-7 тыков приезжал к своему меху на шевике, и на монтере также периодически приезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По рельсам не гоняй! :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  08 ноя 2006, 22:39

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу шаровых опор, рулевых наконечников и всего прочего.
1.Все зависит от того, где Вы живете, и по каким дорогам ездите.
2.Если Вы в деревне, где проехать может только лесовоз - "русских" запчастей Вам хватит на 1000 км пробега, с учетом того, что средняя скорость передвижения составляет 10 км в час.
Теперь к теме - лучшие шаровые опоры производит, как ни странно
корпорация AE, в которую входят Federal Mogul,Lucas,TRW.
Второе по значимости занимает Lemferder, но тут надо знать, что приобретать - у LMI есть несколько показателей "качества"
маркировка его продукции состоит из 7 знаков - допустим
20069 02 - первые 5 - маркировка, что это рулевой наконечник на Ниву, последние два - завод изготовитель.
Лучше, чтобы последние были 01 - это Германия, 02 и 03 - структурные подразделения, возможно, расположенные Турции(ну там все LMI) и Китае.
Далее идут RTS (Испания) кстати - качество очень даже ничего, Ruville - упаковщик, но ботву в коробки не складывает, есть OCAP (италия).

Но все-равно, все вышеперечисленное на порядок выше наших запчастей, а стоит дешевле.

А, в принципе, автор темы абсолютно прав - шаровая опора - это расходный материал, как масляный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  119
  • 45

  •  21 июн 2006, 15:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Германия - отстой. На наших машинах нет смысла ставить германские запчасти токие как шаровые\крестовины\(упаси боже)рычаги и прочее...

_________________
Один глупец способен задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят.
Самый непобедимый человек - теоретик. Сильнее него только интернет-теоретик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ЧЕСТНО ГОВОРЯ У МЕНЯ ТОЖЕ ПЛОХОЙ ОПЫТ ПО (ЛЕНФОРДЕР) ШАРОВЫЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЁ ГГГГ. ЕЩЁ НА 8-КЕ УБИЛИСЬ ЗА ТЫСЯЧ 10.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Стоят родные пока не менял-вовремя заметил рваные пыльники лопнули по шву ,снял проверил ,поставил новые пыльники помазал и на место,порвало на нижних шаровых.Было замечено когда менял пыльники на ШРУСАх.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
за 75 тык поменял одну шаровую. :smile_nod:
ИМХО: Трек - лучший.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
Maydyk, определить легко : поддомкратить колесо(переднее : )подложить предмет(кирпич,брусок) под нижний рычаг (так чтоб колесо было в свободном полёте)

И энЭргичными движениями по вертикали шатаем колесо : ,есть люфт.смотрим откуда он .Проделать это лучше двоём: один колесо болтает,другой щУпает шаровые (проверка люфта пальца):
Удачи


Правильно все. Тока вот еще что -если есть люфт подшипника ступицы -то так трудно определить, какой именно люфт присутствует, а посему надо нажать на педаль тормоза. Если при нажатой педали люфт есть - то это люфт шаровой, если при нажатой люфта нет, а при отпущенной есть - это люфт подшипника. Вообще-то по ощущениям люфты немного разные - но это для опытных, кто это сам всегда делает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: шаровые как расходник?????????????????
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Леха78 писал(а):
vaga. писал(а):
я в шоке узнал вчера , что шаровые меняют раз в 15000 счастливые обладатели шевроле нива. это что нормально??? или меня дилер пригрузил? на 213 за 93000 поменял один раз и то только верхние. да какая это машина что шаровые как масло менять надо. мож есть шаровые лутше???????? подскажите!!!!!



Такая хрень... Пробег 52 тыка. Менял каждые 15 тыков и верхние и нижние... Езжу очень акку... Скажу одно - типа Германия --- гавно !!!


Надо сказать, что технические требования к шаровым опорам, производимым в Европе значительно ниже, чем наши (ВАЗ), а посему покупать импортные шаровые - заранее обрекать себя на меньший пробег по объективным обстоятельствам. С большим удовольствием куплю и поставлю итальянские ШРУСы, но вот шаровые - нет.

Не факт!!!! До этого на 213 с новья начали менять шаровые ч/з 5-7 тык. После 2-х замен поставил Лемфордер.... Сейчас пробег 127 тык ( 110 тык на немцах) люфтов нет.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: