Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 11:19  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"А ты им ответь, что у них не меньше нашего ломается, а борьба с поломками характеризуется не их количеством, а возможностью быстро и дешево это сделать!" (с), переделанная. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 50

  •  19 янв 2006, 09:19

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Был такой же случай с не выключающейся блокировкой. Все перепробовал, что говорят, и передом ездил и задом, и колеса рулем крутил до опупения - ни хрена. Выход вывеси переднее колесо и с товарищем - он колесо на домкрате качает взад-вперед, а ты в это время из салона ручкой спокойно выключаешь блокировку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 11:27  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Автор темы! Как результаты езды задом? Не выключилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 15:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П.,

Ну так чудаков (сам знаешь на какую букву) полно. А мы потом подержанную покупаем и с убитыми агрегатами стадаем.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
да все норм!! выключил!! и как оказалось что если лампочка зажглась это незначит что диф полноценно заблокирован. надо еще потянуть ручку на себя,она как бы зыщелкивается,и тогда все нормально, никаких сумасшедших вибраций!! это у всех так?

но проблема со сложностью вкл и откл все же осталась!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 36

  •  11 окт 2007, 07:53

  •  СПБ Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
я заметил что на блокировке машина более подвержена вибронагрузкам, и субъективно тупее становится... :

_________________
Жизнь одна - проживи ее ярко!!!

При всей нехватке козырей
Машины нет достойнее на свете
Смесь Шевроле и Нивы всех быстерей
Считает километры на планете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 17:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  27 дек 2007, 07:29

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировку диффа выключаю на ходу, особенно легко выключается под легкий газ, важно не допускать в этот момент пробуксовки колес. Попробуйте понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 01:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
den34,

Нет, у меня пока не "защёлкнится" не загорается.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 01:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gray Ural,

Все её на ходу выключают и включают. И каждый кто хоть раз на бедорожье был знает что если ты уже встал (засел) шансы включить блокировку сильно падают. В пробуксовке ничего страшного не вижу (в засевшем состоянии только это и выручает). Тут главное чтобы передняя и задняяя ось крутились с разной скоростью тогда можно искать момент когда бокировка сработает.

Самое интересное это техника того самого "находу". Как уже очень правильно написали, задний ход и выворачивание руля особо сильно обеспечивает вращение переднего и заднего карданов с разной скоростью что позволяет нащёпать как момент включения так и выключения.

Удачи.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2008, 01:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Scobar,

Дорогой друг.
Вибронагрузки - возможно (если на асфальте). Тупит - очень даже тупит - если на асфальте или прочном покрытии. Желаю вам понять физику процесса и разобраться таки что такое дифференциал и что происходит когда его блокируют. Если вы едете в грязи, глине, снегу и на прочих ненадёжных покрытиях - никакого "тупее" быть не должно. Просто передняя и задняя ось вращаются с одной скоростью. Если вы стояите на асфальте - попробуйте вывернуть руль до упора и прокатить машину руками (если получится). И сравните это с толканием при прямом руле. Давайте не будем гробить машины. Тем у кого нет денег на новую на них ещё ездить. Ну пожалуйста.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: