Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, А что на 3500 не крутятся :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Отвлекси, пардоньте меню...
"Обосновать" - типа сцылку бросить? Не... не можу... Помню только, что дорвался году в 95-м до подшивок "ЗР" лет за 8... и там делал выписки и записки и ваще - изучал. Вот там где-то и встретил исследования кого-то нашего. Вот.
А крутиться они должны. Хотя б иногда.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, крутиться они по любому должны,но вроде не должно это от оборотов зависеть-если не прав то извините.Акак обучают контроллер, но чтобы грамотно : Надо по этому поводу у чип тюнеров поинтересоваться :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Та я уже во второй теме пытаюсь выяснить - ХТО ТАМ ОБУЧАЕТСЯ? Что за процесс такой?
ЗЫ: а я не хочу, штоб кто-то еще, кроме меня вмешивался, когда руль я кручу...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Тему не помню но наверно тоже участвовал,а смысл был таков ,вроде ошибок насобирают,потом клемму откинут -обнулят, проедут нормально,со скоростью и говорят во НАУЧИЛ :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 14:12  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Та я уже во второй теме пытаюсь выяснить - ХТО ТАМ ОБУЧАЕТСЯ? Что за процесс такой?
ЗЫ: а я не хочу, штоб кто-то еще, кроме меня вмешивался, когда руль я кручу...

В компе есть ОЗУ и ПЗУ (тоесть блоке управления двигателем Январь Бош итд.)
В ПЗУ находится исходная программ зашитая на заводе (либо модернизированная ЧИП тюнерами я их так называю... в подробности вдаваться не будем ) Данная программа управления написана для стандартных режимов двигателя в усредненном виде она не меняется в ПЗУ. При подаче напряжения на блок управления (иначе говоря подключаем клеммы к аккумулятору) из ПЗУ программа считывается в ОЗУ. Пока вроде все понятно??? Без обид! Далее ключ на старт заводим движок! Мотор поет по считанной программе с чистого листа. Далее происходит накопление параметров в ОЗУ таких как температура, обороты, токсичность выхлопа, уровень открытия дроссельной заслонки, скорость, угол опережения зажигания, длительность работы форсунок итд. В зависимости от режимов движения все эти параметры постоянно сравниваются по определенному алгоритму на основании чего комп делает корректировки. Происходит адаптация двигателя к наиболее часто повторяющимся параметрам. Перевожу если кто ездит аккуратно плавный газ, плавно сцепление, вежливо выбирает передачу, то КОМП запоминает это через N циклов. Садим Шумахера на эту машину газ в пол , а ....программа то фиг такого режима .... и не знает пошел новый процесс обучения N циклов ........ Поэтому скидываем клейму обнуляем ОЗУ грузим заводские установки из ПЗУи опять учить ездить контроллер. Процесс инертный поэтому лучше скинуть клемму так быстрей научится ..........Если в пробках целыми днями в выходные на трассу машина тупит, Если с трассы в город летает пока не привыкнет Вот и все.................

:?

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 18:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Бред. Емкость ОЗУ 128 КБ(не МБ!). Это, для сравнения, одна секунда интернета через модем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Позволил себе скопировать рассуждения с окти,показалось по теме, думаю, не обидятся

**********************************************
К стилю вождения наши ВАЗы равнодушны. Это умные импортные коробки-автоматы адаптируются под наездника. Адаптация применительно к двигателю- это поправка к базовой таблице топливоподачи. Простой пример. Засмолились форсунки. БУ на конкретные значения расходомера, температурного датчика и ТПСки * командует- форсунки открыть на(положим) 3 мс. Но форсы-то имеют уже меньшее проходное сечение и лямбда честно висит в бедной смеси. Что делает БУ? Начинает обогащать смесь. Каким образом? Ко всем базовым, табличным, прописаным в нестираемой памяти значениям прибавлять какое-то значение(коррекцию). Это кратковременная коррекция, она постоянно в движении и в плюс и в минус и не сохраняется после выключения зажигания. Но у неё есть границы и в плюсе и в минусе. Теперь представим обычные бухгалтерские счёты. Два верхних ряда костяшек. БУ прибавляет к базе какое-то значение( одну костяшку в верхнем ряду, +1 короткой коррекции). Лямбда всё равно бедная. Дальше по одной все костяшки верхнего ряда, пока не зашевелится лямбда. Не зашевелилась? Сбрасываем весь верхний ряд налево( короткая коррекция-0), двигаем одну нижнюю костяшку в +1( долговременная коррекция, нестираемая при выключении зажигания, поправка на износ и изменившиеся условия работы двигателя) и повторяем процедуру с короткой коррекцией вновь. И так до тех пор, пока и длинная не упрётся в свой предел. Потом зажигаем ЧЕК и работаем абы как.
************************************************
Здесь действующих лиц несколько!
1. это БУ
2. ДК
3. ДМРВ=дмр

Значит так! дмр докладывает « пропустил столько то столько!
Бу соответственно открывает форси на столько!
Но тут с низу орут « да вы что там на вверху- сума сошли? Скоро задахнусь – богато!!!»
Дмр орет- у меня все ок, пусть не пи.дит!
Получается конфликт, но бу то тут! Он берет и сдвигает график чуть верх или вниз( смотря что кричат).
С низу опять----я же сказал, мать вашу……богато!
……..и так до тех пор, пока график не упрется в пол или потолок!
Но с низу кричат и кричат…………
……………………………………………………
Тогда бу оставляет график в покое и берет и сдвигает бумагу с клетками, на котором заштриховано координатное поле( где есть зеро, есть минус и есть плюс).
Бу тогда, чтобы ДК заткнулся и не кричал, подимает ось зеро на N шагов, пока ДК не начинает синусоидить вокруг этого оси! Если это минус или плюс( по ситуации) 5! То дает команду, товарищь Дк , вот ваша зеро и танцуйте на радость!, а в себе пишет(для того, чтобы Вы увидели! «+5=0» . Вы и видите +5!
***************************************************
*расшифрую ТПСка - Tthrottle Position Sensor-ДПДЗ

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 21:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так могло бы быть, но так не делается, потому что незачем. Есть два варианта работы- штатный и аварийный. Про штатный все понятно, а при аварийном сигнал неисправного датчика, или сигнал, не вписывающийся в таблицу, просто игнорируется, никаких поправок. Работает по обходной схеме, с увеличенным расходом топлива и ухудшенной динамикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Так могло бы быть, но так не делается, потому что незачем. Есть два варианта работы- штатный и аварийный. Про штатный все понятно, а при аварийном сигнал неисправного датчика, или сигнал, не вписывающийся в таблицу, просто игнорируется, никаких поправок. Работает по обходной схеме, с увеличенным расходом топлива и ухудшенной динамикой.

Про так не делается не понял. Т.е. в штатном режиме никакой адаптации? Зачем он тогда FR и TRA двигает? Типа, мозги пудрит - мол тружусь в поте лица? Про штатный режим ИМХО никому не понятно, кроме лиц особо приближенных к роберту бошу, а то б давно нормальные прошивки появились бы. А так, фактически, одна на всю страну бородатая, но вменяемая на 95 бензине - 29sp_m+ее клоны.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: