Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 60

  •  22 окт 2006, 01:11

  •  Москва/Коровинское ш.

Блог: Просмотр записи (0)
.. да, и к стати, январь значительно более "безмозглый" блок управления по своей сути (не хочу обидеть владельцев января). Именно по этому он позволяет значительно именить настройки основных параметров работы двигателя, загнать их в предельные значения. Но при этом при любой неисправности датчиков и пр. - просто поднимает лапки и машина встает.

_________________
Жизнь - это то,что проходит мимо пока ты строишь другие планы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 16:56  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
На холодном движке однозначно режим работы другой . Обороты будут высокие и по мере прогрева будут постепенно снижаться. При выходе на рабочую температуру
1. газанул отпустил - падают плавно: скорость 0
2. Скорость больше нуля газанул отпустил - задержка 10-15сек в районе 1200 об. Мин.
Такова программа.

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 19:23  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
получаеться что у меня БК заработ правильно тодлько после 100тысяч пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже математическая модель двигателя первые 50 т.км работала не правильно - обороты не зависали. Про "безмозглый январь" правда лишь на четверть. Он просто другой. Лапки он точно не поднимает даже при снятом ДМРВ и никто в предельные значения настроек его не крутит. А вот в случае нестандартного железа(расточка под другой объем, например ) он является практически единственным выходом. Есть у него недостатки, конечно, но только у 5-го, у 7-го я бы не сказал...обижаться или нет не знаю, т.к. езжу на обоих, сразу : : :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  271
  • 47

  •  18 мар 2007, 00:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
labuch писал(а):
прогрет до температуры близкой к максимальной, при сбросе газа требуется некий момент повышенных оборотов, для улучшения циркуляции охл.ж., для предотвращения локальных закипаний (в районе четв.цил. непример..) и, как следствие, перегревов (пускай очень кратковременных) двигателя.


гипотеза хорошая и очень хотелось бы верить что так оно и есть. однако, есть одно но: глюк имел место быть на моей машине только на морозе за минус 20. чуть потеплело и глюк исчез. перегрев по такой погоде? сильно сомнительно.
Скорее глюк рхх. контакты ведь так и не научились делать - у меня одновременно с зависанием оборотов стрелка правого поворотника в приборке через раз работала. потеплело - перестало глючить.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 07:33  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю ныть!!! Сегодня с утра обороты жили своей жизнью - после остановок на светофорах стрелка тахометра секунд пять лежит на 900 потом с подгазовочкой (я ничего не трогаю) ползет на 1200 и спокойненько возвращаеться обратно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт показывает, что в 80% случаев зависания оборотов хх виноват ДПДЗ. При диагностике ДПДЗ "0" - не всегда достаточно. Надо чтобы сигнал с ДПДЗ при закрытом дросселе был в районе 0.45-0.52 в. Для этого иногда приходится распилить ушко крепления ДПДЗ. И не надо забывать делать иницилизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 сен 2006, 20:31

  •  г. Златоуст

Блог: Просмотр записи (0)
давно пытаюсь побороть эту проблему. К мнению о том что подобный режим работы ДВС заложен в программу отношусь с большим сомнением, т.к. у меня дефект проявляется после прогрева ДВС до 84-90 градусов. Также замечал, что при опускании педали газа во время движения, обороты снижаются до 900, а затем поднимаются до 1500. Пробовавл в гаражном боксе вывесив колесо симитировать движение на скорости 20-30 км.час, ХХ были в норме (860-900). На практике стоит авто покатиться под уклон на ХХ, как обороты поднимаются до 1300-1500. Замечу, что замена ДПДЗ,РХХ ничего не дали. Сам езжу со снятой трубкой вентиляции картера на ХХ (тонкая трубочка). Отверстие в блоке дросельной заслонки просто заглушено. Отсутствие дефекта заметил после промывки гидроопор и смещения звездочки вала газораспределения на одно звено для совмещения меток. После 2 месяцев эксплуатации проблема вновь проявилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 08:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И не надо забывать делать иницилизацию
это как???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
kdarkman, иницилизацию можно сделать так:
1. с диагностического прибора
2. снять на 40-60 сек "-" клемму АКБ
Иницилизация необходима для 7.0 и 7.9.7 после любых работ с датчиками ЭСУД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: