Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 20:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, Н-да, здесь ты прав, проверить сложно - не свой же сливать!.....:smile_nod:)))

Когда будем машину развязывать с демонтажом рейки или двигателя - могу пригласить в цех. Такое приходится делать иногда, и ни разу никакой клапан не искали - заливаем и крутим - все прокачивается. Предполагаю, что клапан нужен при первой заливке нового авто - не знаю точно, не "гуру"........ :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 51

  •  29 дек 2005, 19:47

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
С ГУР ваще как с НЛО - куча непоняток. В нем как стандарт должен использоваться пентозин (зеленая), но ГМ в свое время заливали в него то декстрол (красная), то хз чего (оранжево-бурая хрень) . Так еще и на поверку оказалось, что указанный офиц. заправочный объем 1,7 л тоже, видимо, не факт. У меня от силы 1,2 оказалось ("кардинально" менял свою оранжево-бурую хрень на пентозин, прокачивал хорошо, до замены уровень в бачке был "правильным" - между 2-я средними рисками).

А что посоветуете залить?И как менять?Надо ли промывать?

_________________
Ничто не вечно под луной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Все ж лучше Пентосин, замерзает при более низкой температуре и рекомендован заводом. А промывать при смене тем же Пентосином, пока чистый не полезет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 11:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ермак писал(а):
Серж писал(а):
С ГУР ваще как с НЛО - куча непоняток. В нем как стандарт должен использоваться пентозин (зеленая), но ГМ в свое время заливали в него то декстрол (красная), то хз чего (оранжево-бурая хрень) . Так еще и на поверку оказалось, что указанный офиц. заправочный объем 1,7 л тоже, видимо, не факт. У меня от силы 1,2 оказалось ("кардинально" менял свою оранжево-бурую хрень на пентозин, прокачивал хорошо, до замены уровень в бачке был "правильным" - между 2-я средними рисками).

А что посоветуете залить?И как менять?Надо ли промывать?

Читай выше - Hornet описал "процесс"

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2007, 15:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Серж, Н-да, здесь ты прав, проверить сложно - не свой же сливать!.....:smile_nod:)))
.......ни разу никакой клапан не искали - заливаем и крутим - все прокачивается. Предполагаю, что клапан нужен при первой заливке нового авто - не знаю точно, не "гуру"........ :


Вот видимо этот штуцер на рулевом механизме (который некоторые называют редуктором) и может помочь в проверке - вчера я это и сделал.
В одной умной книжке нашел, что при прокачке гура, кроме описанных выше операций гоняния туда-сюда рулем при открытой крышке бачка, также необходимо и стравить воздух (если он там есть). По книжке - надеть на штуцер прозрачную трубку, опустить ее свободный конец в емкость, ослабить затяжку штуцера на пол-оборота, "засечь" когда в трубке побежит масло сплошным потоком и затем затянуть штуцер. Только вот из текста книги не понятно должен-ли в это время работать двигатель. Я на заглушенной это делал, а т.к. трубки не нашлось - просто отследил появление из штуцера слабой струйки.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, если прочитать несколько раз, то делать это надо на работающем двигателе :smile_nod: Но можно, возможно и лучше, стравить на заглушенном, перед пуском после заливки. Сегодня менял шланги, заливал жидкость обратно, это примерно 500-600 мл (из бачка и шлангов). Простое кручение руля влево-вправо воздух до конца не выдавливает, ГУР гудит под нагрузкой, даже боязно стало, а масло в бачке пенится. Отвернув прокачной штуцер на ГУР-е и стравив воздух, сразу стало всё тихо, уровень в бачке понизился (крышка открыта). Долил до нужного уровня, погонял влево-вправо несколько раз, и полный порядок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 19:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня почему то только при повортоте налево тугой напрочь! Пока лечу так: до упора пару раз в право до перепуска. На какое-то время хватает. В чём причина? Уровень в норме. Правда с дурума , по совету мастера, долил в систему зимой трохи SMT-2 ( оставалась после добавки в редуктора). Могет сменить жидкость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
SMT-2 это что?
Мне показалось, что после доливки FEBI S 6161 (она жиже того что залито, долил около 400 мл), руль чуть тяжелее стал. Однако сравнил с Audi A6, примерно одинаково. Думаю сменить это дело на чонить другое, ненравится мне эта Феби :? Сменю скорее всего на Castrol ATF TQ DIII http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... q_d3.shtml
или если придушу жабу на Castrol Transmax Z http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... ns_z.shtml


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11996
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, похоже одному из клапанов кирдык настал - не держит давление.
возможно грязный, поетому сначала попробуй промыть как следует систему.
SMT-2 не должен был повлиять вообще-то, тем более его надо всего 8 мл на литр жидкости.
Обычно кондиционеры металла шум ГУРа значительно уменьшают.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 15:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Придётся промывать... Прбег всего 12т, скорее всего грязь... Т.к. закономерности периодичности появления этого косяка нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: