Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 05:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, наоборот 14-е горячее, т.е. они лучше самоочищаются зимой, соответственно потом лече пускается двигатель, в мороз, после ночной стоянки. Так я читал. Сам не экспериментировал, пользую одни свечи на все сезоны.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
На Шнивке еще не пробовал, а вот на 41-м всегда на зиму ставил погорячее, 14-е, вполне хорошо.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
<Gekko> писал(а):
NGK те что по 200р продают производятся в России по лицензии. Оригинал стоит под 800-900р

Свеча свече - рознь. Цены на фирменные NGK колеблются от 60 до 450 рублей за штуку. Как выглядят фирменные хорошо знаю. Отличить могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, спасибо, как раз откопал : http://www.zr.ru/articles/40383/

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
О 14 свечах. http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 1%8C#TOC_8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
На мазде а теперь и на Шевике пользую NGK № 13. ИМХО: Самый оптимальный вариант - 75 р штука, ходят долго даже при нашем "качественном " бензине . Штатные заменил сразу после первых морозов, когда машина при заводке троить начинала ( как оказалось дело было не в свечах)
Двух и трёхэлектродные свечи раньше пробовал ставить, но никакого эффекта не ощущал. Даже прочитал как-то что они хуже, чем обычные с одним электродом.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 14:37  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил А17ДВРМ.
Двигатель как бы троит и время от времени также как и cо свечами Finwhale с тремя электродами движок резко как бы кратковременно глохнет, а потом резко поднимает обороты ХХ! :smile_doh:

Купил комплект NGK за 440 р.
Поставил.
Двигатель работает как прежде - мелко подтраивает, ручка КПП мелко трясется.
Пока оставил.

У меня в советское время на УАЗе двигатель работал устойчиво, а тут инжекторный двигатель, произведенный в 21 веке не хочет нормально работать!
Я так дело не оставлю!

Что может быть?
Чувствую, что надо ехать диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y., без диагностики не обойтись. Похоже дело не только в свечах.
Ты, откуда? Напиши в профиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 18:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 38

  •  24 июн 2006, 16:29

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
А мне на сервисе поставили 510 ФИНвал,пока полет нормальный.Может кто еще пробывал...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2007, 18:58  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
На наши двигатели трехэлектродные свечи ставить бесполезно и даже вредно. При мощной системе зажигания искра распределяется по всем электродам и, соответственно мощность искры распределяется (читай уменьшается). Уменьшается температура искры, отсюда и пропуски воспламенения, что не есть хорошо. Трехэлектродные свечи (и двухэлектродные) использовальсь раньше на авиационных двигателях с зажиганием от магнето (для надежности искрообразования - не в одном зазоре, так в другом), но при засорении хотябы одного зазора нагаром эффект нулевой. А сейчас их выпуск, ИМХО, рекламный трюк. Мировой опыт об этом говорит. На гоночных движках ставят по две и более свечи с раздельными системами искрообразования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: