Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, у меня есть свой человек в сервисе, спец по инжекторам. И скорее всего это проблема инжектора или датчика. Надо только доехать до него :smile_nod: Обязательно маякну как только решу эту проблему. Кстати, так что у тебя с расходом бензина?

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 18:10  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч писал(а):
Юрий303, у меня есть свой человек в сервисе, спец по инжекторам. И скорее всего это проблема инжектора или датчика. Надо только доехать до него :smile_nod: Обязательно маякну как только решу эту проблему. Кстати, так что у тебя с расходом бензина?


Спасибо, если что у меня получится, тоже отпишу. Одна голова хорошо, а две лучше.
Сравнивать расход нам с тобой, наверно, тяжело будет.
Езда только в Москве по пробкам (пример: расстояние в 15,5 км от гаража до работы с утра - 25 минут, обратно от работы до гаража вечером - 1 час 10 минут минимум). Расход получается где-то 14,7 литров на сотню.
Ты правильно отметил, что перегазовки 0,5 - 1 литр на сотню точно добавляют. Я тоже такого мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, http://chiptuner.ru/ground2.php По скольку управление у нас идёт по +12, непосредственно на каждый вентилятор завел дополнительно массу. Прямо с кузова. Ура!!! Обороты не зависают. Спасибо Alex195022 Только для БОШ7.9.7.

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lois,
Цитата:
на каждый вентилятор завел дополнительно массу.

Можно поподробнее как и где к кузову подключался и каким сечением провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303
Была у меня подобная проблема с оборотами при выжиме сцепления и появилась она на слете в НН. Но при этом загорелась лампа "чек" и бк показывал ошибку от датчика ХХ. Прехал с горящим "чеком" 1,5 тыс. км. и вылечил дома путем замены датчика ХХ. Датчик у нас свой, т.е нивовский для инжектора, цена около 360 руб. Робота в принципе не сложная, можно поменять самому, хотя сам делал в сервисе.
Здесь в теме многие сталкивались с подобной фигней, так может был массовый выпуск ^уевых холостых датчиков и как следстивие эффект тоже массовый.
Я не истина в последней инстанции и отписал как вариант твоей проблемы.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 17:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, Провод ПВ3-2,5 под болт М8 над вентиляторами.

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, забейте :smile_nod: По-моему, это функция контроллера. По БК никаких зависаний датчиков не выявлено, по сему это фишка контроллера. Наверняка это для чего-то нужно. Замечено: чем тяжелее условия эксплуатации (гОвна), тем этот скачек может быть выше, т.е. самообучение. Короче, все нормально, не мучайте шевиков :smile_nod:. У меня кажется апрель 2006 г.

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема. ШН май 2007 года. По-моему это сделано действительно для того, чтобы не было стука в трансмиссии при переключении передач. Но на ТО1 вопрос по этому всёравно задам.

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, Dima1905, вот как раз, если обороты не падают, при
переключении передачи, Вы и получите удар в трансмиссии, когда будете
отпускать сцепление.
Обороты должны плавно падать когда отпускаешь газ, тогда и будет нам
счастье. ИМХО, конечно.

lois, спасибо, попробую тоже. Хуже не станет точно

Про землю разговор особый, потому как я уже писал, что в момент включения
вениляторов, происходит просадка напряжения почти до 11 вольт
(по БК Штат-Шеви).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, был вчера в сервисе, смазка тросика газа, как и писали выше, ничего не дала (зато ездить теперь кайф, всем купившим новую ШН рекомендую это сделать сразу).
К сожалению, датчика ХХ для ШН в наличии не оказалось, но с вероятностью 90% это его глюк. Привезут датчик, попробую заменить.
Да, земля здесь не причем, т.к. при включении вентиляторов обороты стоят на месте.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: