* * * AS * * * писал(а):
нажимаю второй раз- чувствую вялость педальки.. открываю капот смотрю всё сухо. сажусь в авто решил покачать, покачал, а потом со всей дури то как нажал на педальку, она с грохотом и провалилась. выхожу смотрю - из рабочего цилиндра вылетел поршень. залазию под машину разбираю и обнаруживаю сломанную вилку. Собираю цилиндр обратно. приезжаю в гараж без сцепления вообще. нахожу вилку с другой коробки. с трудом получается достать сломанную вилку. смотрю в дырку подшипник вроде нормальны(сцепа валео)... вставляю другую вилку... заливаю жидкость и прокачиваюсь.. всё вроде работает(ощущение чуть чуть недовыжима) но грешу на недопрокачку... езжу 1 день приезжаю прокачиваюсь- всё отлично, проходит 2 дня уже еле еле включаю передачи, прокачиваюсь, всё отлично проходит опять 2 дня и вчера скорости уже с большим трудом переключаю..... куда лезть???
Аналогичный вопрос - С
трудом поставил новую вилку
(В старой стала дырка больше, а шток сточился и стал меньше - в итоге шток провалился в дырку вилки), поставил новый рабочий цилиндр, симптомы не айс: Сцепление включается у пола, а педаль сцепления отходит назад лениво, из-за чего ощущается небольшая пробуксовка диска.
Вопрос: плохо прокачено
(прокачивал четырежды, по пять-шесть выжимов, без пузырей) или при постановке вилки нижний её край не зацепился за пружинку выжимного?
Верхний зуб вилки виден и зацеп пружины тоже, а нижний зуб вилки не виден, как я не извращался - пытался определить прутком постановку пружины, следуя по канавке вилки, но очень хреновато получалось. С зеркалом тоже не камильфо, никак не осветить нормально. Кто как думает, может есть иные идеи? :
И
ГЛАВНЫЙ вопрос - как надо ставить вилку? Может, я что-то не так делал? :