Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 07:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
У меня стало лучше после замены свечей.


Свечи менял 4(четыре) разных комплекта........


Вчера поменял ДПДЗ - вроде все прошло..... :P
Подскажите, пжалста, говорят ДПДЗ надо менять вместе с РХХ.... а я поменял только ДПДЗ.... менять РХХ тоже? или оставить все как есть - работает вроде....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Читал про такую хрень, при однои МЗ колбасит, при другом - не колбасит, во...

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 15:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Читал про такую хрень, при однои МЗ колбасит, при другом - не колбасит, во...


в смысле? если поменять один датчик - то плохо?
Простите, просто недопонял Вас....

Кстати, как погодка в Севасе? :smile_bigsmile:
Отдыхал у вас несколько раз - очень классно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
То жара, то тепло, все как и было.

Модули зажигания немного разные по параметрам. Один дает хорошую искру, другой - просто другой...

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh: Ну вот, снова я......
история повторяется - на прогретом движке при езде в пробках периодически
троит-двоит и падают обороты....
уже поменяны: лямбда, РХХ, ДПДЗ, свечи....

теперь грешу на МЗ.... стОит ли на него грешить? подскажите, плиз....
и еще: при работе педалью тормоза слышно похрустывание(не металлическое, а как будто где воздух подсасывает/травит...) в вакуумнике...
может ли из-за подсоса воздуха в вакуумник быть вышеописанная ситуевина?
и почему тока на прогретом движке???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала приподними МЗ на 2-3-х шайбах на каждой шпильке от металл.пластины и понаблюдай. Если проблемс исчезнет значит МЗ перегревается.
По тормозам: проверь уровень ТЖ, прокачай систему, может у тебя там воздух.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 11:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо писал(а):
По тормозам: проверь уровень ТЖ, прокачай систему, может у тебя там воздух.


С тормозами все в порядке - недавно (тыщ 5 назад) прокачивал, динамика торможения в норме - ттт, не жалуюсь....

вышеозначенная фишка связана мной с вакуумником потому, что проявляется дефект в пробках - при активной работе тормозом - поехали-встали и так много раз... если просто стоишь и работаешь на холостых - напр. утром завел, прогрел и минут 40 наблюдал - все ок, вентифляторы крутют, температура падает - система охл-я в норме.... но в данном случае видимо МЗ не перегревается.... х.з.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В пробках двигатель греется сильнее, с шайбами делов на 10-15 мин. Тока сначала потрогай МЗ на прогретом двигателе без шайб и потом сравни на шайбах, разница довольно большая.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 12:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  11 сен 2006, 13:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, попробую....
и еще - с некоторого времени стал замечать, что на ХХ двигатель стал более заметно подрагивать, в выхлопной трубе появились чихи.... не говорит ли это об
обедненной смеси - т.е. откедова-то подсасывает воздух....? Ваше мнение, товарищи?

ВСЕМ ОТВЕЧАЮЩИМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vinny писал(а):
на ХХ двигатель стал более заметно подрагивать, в выхлопной трубе появились чихи....


Выкинул гидрики, поставил болты. Чихать и подрагивать перестало :smile_nod: .Холостые 840.Улучшилась динамика.

vinny, не рви себе мозг :smile_nod: ИМХО все эти подергивания и попердывания стопудово от неправильной работы гидрокомпенсаторов(на холостых масло стравливает. газанешь немного маслице в него подкачается и всё вроде ОК, через некоторое время всё повторяется) Я вижу три варианта: 1)просто забить на это. 2)методом проб и ошибок добиться идеальной работы гидрокомпенсаторов . 3)просто поставить болты и каждые 10 тыщ делать регулировку клапанов и не париться. Я пошел по третьему пути и щаслив. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: