http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16291 Andys писал"
При покупке машины я часто посещал сей сайт и смотрел к чему же мне готовиться. Также смотрел на опыт моих друзей у которых была в эксплуатации данная машина. Итак по порядку. Покупал в декабре 2005 за 285 т.р. плюс 50 т.р. все прилагающиеся допы и новая резина Yohohama c дисками. Проходил все ТО (Авто фан ), ездил не более 120 (быстрее едешь кажется что оглохнешь). Сразу стало напрягать, что при опускании педали сцепления идет удар (тут говорят, что плавнее выжимать -отпускать). Удар этот не от того , что я резко отпускаю, а от суммы всех зазоров в приводах и карданах , что приводит к резкому толчку . Привык постепенно. Свет супер , но что за темные и белые полосы перед машиной- не понимаю. По грязи на классной резине езда доставляет удовльствие, резина -60% успеха. Зимой лучше машины нет. Но все хорошее заканчивается. 40 000 км. И началось. Прогорела прокладка в двигателе(хорошо, что заметил сразу.) 5000 руб (сервисмены козлы, сказали, что все промыли я после них два раза систему промывал) еще 1000 руб за загубленный антифриз. Поменял шланги по которым циркулирует антифриз , они просто стали крошиться. 350 руб за вытекший антифриз. Поменял привод правый в сборе со шрусом (шлицы все лысые были). Хорошо, что есть задний мост на нем и доехал до сервиса. 7000 руб. Потом крестовина и ремень на помпу (на новом ремне проехал 3 км. и он порвался - мастера перетянули) еще 4000 руб. И это за один месяц!!! Лампы все покругу поменял, кроме дальнего света. Вообщем взгруснул и оставил ее все таки-рабочая лошадка на зиму и по грязи нужна всегда. НО, это не машина для удовольствия, тем более за такие деньги какие салон просит сейчас.Купил себе Freelander2. Между нашими машинами и иностранными - пропасть. Хвалить не буду т.к. это все-таки форум по Ниве."