Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, Глянь вот тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2460
не далее, как вчера обсуждали, лень каждый день говорить по этому поводу
Мне кажется у вас схожие симптомы

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, я вспомнил, совершенно конкретный ответ на энтат глюк - один из минусовых проводов в клемме аккумуляторной прослабился.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Там немного не о том.

Цитата:
Сейчас приходится гонять стартер по 6-7 секунд и заводится не резво, а через 3-4 секунды как завелась все становиться нормально, обороты поднимаются до полутора тысяч.

Там через 6-7 секунд, но заводится. А у меня можно крутить до полной посадки аккумулятора и без толку.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Народ, я вспомнил, совершенно конкретный ответ на энтат глюк - один из минусовых проводов в клемме аккумуляторной прослабился.


Вечером проверю - доложу.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, указатель поиска неисправности - странное поведение стрелок приборов при ключе ЗЗ в 1-ом положении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ВЕК, указатель поиска неисправности - странное поведение стрелок приборов при ключе ЗЗ в 1-ом положении


Точна! Стрелки падать не должны. Это ключ.
Кстати, на 2110 служебной было как-то иммо глюкнул по-хитрому. Если не снять с охраны - стартер крутил, но не заводилась. При этом указатели приборки все были в норме, не падали.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, там все-таки немного другое. Не подходит, я считаю.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 12:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  19 июн 2007, 10:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машина стала заводиться не с первого раза,и не выходит на прогревочные обороты,а держит 900 оборотов,приходиться подгазовывать,менял почти все датчики,бестолку,подскажите если кто сталкивался........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ол64, такая проблема решается только при помощи диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8931
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже думаю всегда надо начинать с диагностики, вот если не помогло, далее действия такие
1. сменить мастера : (ибо чудес не бывает, кто верит в чудеса пусть мучается),
2. только уж потом лезть самому

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: