Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только что позвонили с сервиса сказали , что поменяли расширительный бачок , стало всё ОК

что поставили большим объемом чтоль :?: : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
женек, исчо не видел ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой.
Месяц назад заметил, что термостат не работает практически. Поехал, поменял.
С неделю все было нормально (по крайней мере на первый взгляд). Потом заметил, что при определнных условиях появляется странный перегрев.
То есть. По трассе если ехать все нормально, чуть появляются светофоры температура иногда очень медленно иногда наоборот рывком поднимается градусов до 100 и там стоит. Вентилятор ее понизить не может. Потом, когда светофоры кончаются температура выходит на уровень 92 - 94 градуса но очень медленно - в течение нескольких минут.

Понятно что первым делом я поехал на тот сервис с претензией. Там мне посмотрели и сказали, что термостат работает. Сказали что может быть воздушная пробка, но обследование и это не подтвердило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 12:06  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера вечером вот так же. Пошла стрелка вверх, хотя вент работал (на малом ходу). Включил печку, здорово помогло. Стоило выключить - опять вверх ползла. Так до дома с печкой и ехал. А термостат, кстати, проверял - нижний шланг горячий был, неисправность исключаю. Позже вечером, мотор ещё не остыл, вышел погонять - всё нормально, и до сих пор не повторялось. Перед этим весь день штормило, так что считаю - где-то в разъёмах была вода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, не, у меня уже постоянно так ( может термостат не полностью открывается или слишком поздно закрывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 13:40  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть и так. Кстати, 100 градусов - это не так уж и плохо, это ещё не перегрев. А вот что рывком поднимается - вот это уже настораживает. Это я бы уже на показометр думал (или на датчик). Потому и вент её понизить не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
не ну не рывком, но эдак за полминуты градусов на 5 -6
а на счет не перегрева - все равно повышенная температура в городе постоянно - что имхо очень плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 06:56  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У нас рабочая температура, если не ошибаюсь, 102 (работает правый на медленном ходу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
термостат открывается на 92, первый вент вроде на 98, а второй на 105 что-то в этом роде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Reuel, Mol, : У меня машина ни разу не грелась выше 102 по БК. И то это бывает после остановки движка. А так на 100 град у меня уже оба вентилятора пашут на всю. Отключается один на 96 (по моему) а второй на 92 градусах.

Ездил недавно и обратил внимание. За бортом +25 град при длительном движении (в смысле не в пробке) температура движка 89 град.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: