Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 08:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 44

  •  16 сен 2007, 06:03

  •  Новый Уренгой, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
тоже тек тосол... следы на переднем бампере и на нижнем патрубке... в самом низу у радиатора :smile_doh:

4 раза тынули хомуты... меняли патрубок... затеяли снимать радиатор.
Как оказалось тек бачок!!! внизу была мелкая трещина... открывалась от давления.

_________________
GLS 06.2007 / М2141201S - 1990 / Ford Sierra 2.0GL - 1983

Ценность любых идей зависит от их реализации

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:07a3a2d28e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X152BK89.png[/img:07a3a2d28e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
парни, а я вот сегодня у себя заметил-тосол бежит похоже откуда то с радиатора. вобщем в основном течь идёт откуда то справа снизу(если лицом к машине стоять). то течёт то нет главное. к чему готовиться? на радиатор попадаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, не обязательно. Тяни хомуты и проверь бачок - там могут быть скрытые трещины.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 14:24  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 43

  •  28 окт 2008, 06:43

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
откуда то справа снизу(если лицом к машине стоять)

Может сливная пробка :?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:ac5586c45c]http://forum-lines.ru/rez/ab93945.gif[/img:ac5586c45c][/url]
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:ac5586c45c]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/denislk1982.png[/img:ac5586c45c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин, скажи пожалуйста-если бачок треснул, он сьёмный там, меняется? а вобще сам радиатор сколько на шниву стоит?
Цитата:
Может сливная пробка

тоже вариант конечно, течёт как-по всему периметру радиатора снизу где то 3-4 места стекания, основное-справа.
ещё заметил сёдня что при рабочей температуре патрубок большого круга холодный. ещё походу и термостат :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Всё разобрался, окащалось тупо была недотянута пробка сливная (на целый оборот провернулась), и пара хомутов сифонили :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти! :smile_bigsmile:
После бурной радости по поводу покупки РеШН месяц назад (LC, октябрь 2009г., пробег 28.500 км) начались заезды на СТО :
А позавчера вечером обнаружила под бампером лужицу (по виду - тосол), после исследования подкапотного пространства была обнаружена трещина в расширительном бачке. Заменили бачок, залили до нормы тосол (Феликс), вроде течи не было. Порадовалась... Поехала домой... Пока открывала двери гаража, обнаружила, что опять капает с бампера, под расширительным бачком - мокро, уровень - ниже MIN. Списала все на замену бачка и кривые руки мастеров, которые пролили часть тосола, который по дороге вытек. Вытерла все насухо, долила тосол до нормы. Утром при выезде из гаража обнаружила БОЛЬШУЮ лужу тосола под капотом и отсутствие оного в бачке. Благо магазин рядом, купила 3-х литровую канистру, влила около литра (может чуть больше), поехала на работу. По приезду - уровень на прежнем месте, но опять около бачка - мокро. Оставила машину у мастеров. В обед пришла посмотреть на машину - со слов мастеров - хомуты протянули, течи нету. И правда - чисто и сухо!!! После поездки на обед - опять обнаружила лужу под капотом и изменившийся уровень тосола ниже MIN. Опять к мастерам. Пересмотрели, прощупали бачок, все шланги - течи не нашли.
Вообщем, каким-то образом тосол уходит на горячем движке, на холодном - все в норме, не уходит.
Что еще и где посмотреть?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
Вообщем, каким-то образом тосол уходит на горячем движке, на холодном - все в норме, не уходит.

Тебя это удивляет ?
При нагреве шланги расширяются, плюс при работе двигателя в системе охлаждения есть давление. На холодную давления нет.

Гаечка писал(а):
Что еще и где посмотреть?

Прокручивать все хомуты (аккуратно), посмотреть помпу.
Если лужа под бампером источником может быть нижний патрубок радиатора или текущая помпа.

Судя по половой принадлежности, Гаечке надо помочь найти приличный сервис. :
Или мужика который приноровится к её ШНиве :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, меня не удивляет разница в уровне бачка на холодную и горячую. Меня беспокоит каждый раз появляющаяся лужа под капотом.
Патрубки осмотрели - нормуль. С помпой тоже все в порядке.

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
Патрубки осмотрели - нормуль. С помпой тоже все в порядке.

Как смотрели, защиту и пыльник снимали ?
Если лужа есть, то видно откуда она происходит, если конечно мужик приноровился смотреть :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: