Всем здрасти!
После бурной радости по поводу покупки РеШН месяц назад (LC, октябрь 2009г., пробег 28.500 км) начались заезды на СТО :
А позавчера вечером обнаружила под бампером лужицу (по виду - тосол), после исследования подкапотного пространства была обнаружена трещина в расширительном бачке. Заменили бачок, залили до нормы тосол (Феликс), вроде течи не было. Порадовалась... Поехала домой... Пока открывала двери гаража, обнаружила, что опять капает с бампера, под расширительным бачком - мокро, уровень - ниже MIN. Списала все на замену бачка и кривые руки мастеров, которые пролили часть тосола, который по дороге вытек. Вытерла все насухо, долила тосол до нормы. Утром при выезде из гаража обнаружила БОЛЬШУЮ лужу тосола под капотом и отсутствие оного в бачке. Благо магазин рядом, купила 3-х литровую канистру, влила около литра (может чуть больше), поехала на работу. По приезду - уровень на прежнем месте, но опять около бачка - мокро. Оставила машину у мастеров. В обед пришла посмотреть на машину - со слов мастеров - хомуты протянули, течи нету. И правда - чисто и сухо!!! После поездки на обед - опять обнаружила лужу под капотом и изменившийся уровень тосола ниже MIN. Опять к мастерам. Пересмотрели, прощупали бачок, все шланги - течи не нашли.
Вообщем, каким-то образом тосол уходит на горячем движке, на холодном - все в норме, не уходит.
Что еще и где посмотреть?