Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Heineliore писал(а):
В продаже появился агрегат для отключения переднего моста. Типа добавляется еще одно положение раздатки и машина становится 4Х2.
Цена вопроса с установкой у нас около 10000 рублей. Задумался...
Может кто юзал уже такую штуку? Как впечатления? Влияет ли на расход, управляемость, динамику?


Интересно, почему отключают передний мост, а не задний?
Кто-нибудь пробовал "гонять" на одном переднем мосту?
Навеное прикольно.

Весь вопрос в том, зачем эти понты если даже "Калину" сделали полноприводной.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Слишком круто по цене! Цены Тема+

4-Отключаемый передний мост-комплект для установки 5270руб. Задний привод
предназначен для движения по дорогам с сухим и твердым покрытием. При
сложных дорожных условиях подключается полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вот думаю у них самоблок купить 9000 рублей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:13  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.niva-diesel.pl.ru/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:16  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тема номер ****. Давайте по порядку.

1. Экономия топлива - это хорошо, но тогда придется заодно ставить и хабы. Как уже правильно написали, снятие кардана еще не означает, что передний мост не будет крутится.
2. Управляемость и надежность. Машины, у которых передний мост отключается изначально проектировались под этом. Шнива и Нива - нет! Поэтому не надо их приводить в пример.
Управляемость естественно пострадает, а также достаточно быстро рассыпется трансмиссия, не расчитанная принимать нагрузку только на заднюю ось.
ИМХО, бред и чушь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bav65 писал(а):
Heineliore писал(а):
В продаже появился агрегат для отключения переднего моста. Типа добавляется еще одно положение раздатки и машина становится 4Х2.
Цена вопроса с установкой у нас около 10000 рублей. Задумался...
Может кто юзал уже такую штуку? Как впечатления? Влияет ли на расход, управляемость, динамику?


Интересно, почему отключают передний мост, а не задний?
Кто-нибудь пробовал "гонять" на одном переднем мосту?
Навеное прикольно.

Весь вопрос в том, зачем эти понты если даже "Калину" сделали полноприводной.


Ну вообще-то пробовал на 21213 гонять на одном педнем мосту......
Про расход не скажу, но с места трогался с проворотом колес да и на трассе была машинка пошустрее. Потом почитал про перераспределение нагрузок на раздатку......... и поставил все как было.

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Я еще помню байку про то, что на ниве нужно обязательно снимать передний кардан летом, т.к. ресурс переднего моста стотыщ. Экономия бензина-стопудово...
Давно это было... году эдак в 1977... И сейчас эти байки в теме... : : : : :

А вот если бы появились раздатки с положениями :
передний привод
задний привод
полный привод
блокировка
понижайка
Вот такую бы раздатку купил...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, хорошо посидели, мужики... Ну что, на посошок? :smile_wink: Обсуждать тут, по сути нечего. Неверно поставлен исходный вопрос и точно также даны неверные ответы. Даю правильный ответ: читайте правовую документацию. Насколько я помню, ПДД (какое-то из приложений к ним) или нормативный акт государственного уровня ПРЯМО запрещает внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных или не разрешённых официально заводом-изготовителем. Вот, собственно, и вся тема. :smile_nod:

А теперь добавлю свои копейки. Купив сей девайс, ты подаришь 10 тыков продавцам и механикам, просто так. А потом будешь пытаться оправдать для себя эту покупку. ШНива - не Кукурузер какой и коли уж её задумали полноприводной постоянно, то так тому и быть. Экономия получается липовая при очевидно нелиповых проблемах в будущем.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 15:07  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
bav65 писал(а):
Интересно, почему отключают передний мост, а не задний?
Кто-нибудь пробовал "гонять" на одном переднем мосту?
Навеное прикольно.


В 90-е годы на 21 Ниве 2 месяца ездил на одном переднем кардане когда задний на стоянке свинтили :

По управляемости особой разницы не заметил. На гололеде, по-моему, даже лучше держала направление.
А вот в любой грязи и в мокром снегу начинала буксовать в ситуациях, в каких на полном приводе даже и не задумывалась.

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 16:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
тему не буду пожалуй начинать, господа, а как на практике срабатывает самоблок на ШНг? ощущения, звуки, прихваты мощщщщные?

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: