Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor DEN, Почаще надо собираться, и не только по поводу лифта! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 01:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  119
  • 45

  •  21 июн 2006, 15:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно полез менять тормозные диски (более маразматической конструкции крепления оных не встречал), и ужаснулся. На месте контакта шланга и супорта силумин не то что раскрошился, он, как бы сказать, как ствол заткнутого ружья разошелся розочкой. Шланг на месте, а вокруг него силумин в разные стороны лепестками торчит. Очень своеобразный дефект. Я потом сфотографирую и выложу обязательно.

_________________
Один глупец способен задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят.
Самый непобедимый человек - теоретик. Сильнее него только интернет-теоретик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже предлагал универсальное решение, но немножко по-другому поводу. Ставим шланги от обычной нивы, трубки покупаем те же, что и сейчас стоЯт (по одной на каждую сторону), под капотом ввинчиваем в тройник и еще берем самую короткую трубочку из магазина и соединяем тройник с другим тройником, который уже имеется. Проблема решена навсегда. Правда я видел немножко другое решение:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... order=asc&

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
добрый день машина апрель 2005 пробег 57000 вчера при замене передних колодок обнаружилась та же проблема соеденитель сгнил но пока не течёт .покупаю запчасти буду срочно менять. господа обрашайте внимание пожалуста чтоб не было беды.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
у нас в нижнем новгороде соединитель с гайками и медными шайбами стои 290р штука шланг 140 .собираюсь менять сам в выходные соединители и до кучи тормозные шланги (на них видны трещинки)
поэтому вопрос к специалистам есть ли какие подводные камни ?
или всё просто как в книжке описано. тормоза прокачивать только передние надо будет или задние тоже?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
МИТЯ, заодно уж и жидкость смени, три года отходила, хватит.
Не ленись и задние прокачивать. Чтобы легче прокачать подожми шток на колдуне, чтоб открылась магистраль

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за совет уже прикупил два флакона дот4 (хватит ли) а вот про колдун прошу поподробней навыков ремонта (слава богу еще не много)

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
МИТЯ, нужно вставить отвертку между регулировочным болтом и рычагом поршня колдуна, имитируя полную загрузку задней оси.
Чтоб быстрее прокачать новую жидкость по системе, предварительно старую жидкость из бачка нужно выкачать грушей и заполнить бачек новой.
Запасись WD-шкой или аналогом. За 3 года прокачные штуцеры на колесных цилиндрах могли основательно закиснуть. Грани у них свернуть элементарно, тогда объем работ утроится.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ценные советы в выходные попробую
отпишусь потом

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МИТЯ, и выкинь нах этот соединитель! Лично я буду ставить шланги от 2121х с тройником, а там посмотрю оставить на одном контуре или на два повесить. Весь крепеж на кузове под 2-й шланг/трубку есть... :smile_cool:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: