Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 17:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, хоца заметить что на новой машинке частенько притормаживал до свиста покрышек на сухом асфальте пока не приноровился резинка стоит 215 контики(причем это как правило случалось в городе "без пыли на асфальте)

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 07:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ВОВ, а сейчас так со свистом не притормаживаешь? Машина то еще практически новая2008 год.

Коллеги, делитесь, у кого как. Ну мале нький блицопрос что ли, что бы понять картину в целом.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
М.Ф. писал(а):
О том что она становится неуправляемой если колеса заблокированы - ты прав, но по-моему ты вводишь людей в заблуждение прерывистым торможением. Особенно новичков. Я считаю что надо тормозить где-то на границе блокировки (при этом машина рулится нормально), а это на самом деле не сложно - тормоза довольно информативны. Имитировать абс гораздо сложнее. И как это сделать экстренно - я лично не представляю и отдельным "спецам" в этом вопросе не верю. : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Факт остаётся фактом: если не пройти курс навыков экстремального вождения (с инструктором или хотя бы самому на пустыре где-нть), то среднестатистический водитель в случае опасности тупо давит педаль в пол и с ужасом ждёт, что будет дальше. Изображение
Собственно, для среднего "юзера" и изобретали ABS, адаптивный круиз контроль, DSTC и т. д.

У нас, по слухам, в спецлавках появились задние дисковые тормоза. Надо будет ценами поинтересоваться. :

А вообще на все случаи жизни, если человек не может/не хочет овладеть техниками прерывистого торможения, рецепт только один: следить за покрытием, особенно в переменную погоду, ездить на соотв. обстоятельствам резине - и не превышать скорость. Изображение

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
М.Ф. писал(а):
.... Я считаю что надо тормозить где-то на границе блокировки (при этом машина рулится нормально), а это на самом деле не сложно - тормоза довольно информативны. Имитировать абс гораздо сложнее. И как это сделать экстренно - я лично не представляю и отдельным "спецам" в этом вопросе не верю. : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


: Как раз есть такая мысль(мечта) в голове, для определения момента "границы блокировки колёс", но реализация на ступицах должна выглядеть так же как для АБС. Причём на передок имхо вкрячить венцы проще чем в задние барабаны :smile_doh:

ЗЫЖ Аккурат сейчас разобрал весь РПМ и приводы... :P ремонтирую после замены сальников по гарантии долбанным диллером ДЖЕМИР-МАГ! :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 18:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 44

  •  04 фев 2009, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а вот коллеги, на чистом сухом асфальте вы можете затормозить в блокировкой колес, ну хотя бы с 80 км в час? У меня машина замедляется резко, но никогда не блокирует колес, если только пыли слоя сантиметвра в 2-3 на асфальте нет. Может мне тормозами заняться, но насколько помню у машинки это с рождения. У кого как?

привет всем, у меня такая-же хрень, пробовал заблокировать колеса-ничего не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 36

  •  20 ноя 2008, 17:12

  •  Ржев, Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас, по слухам, в спецлавках появились задние дисковые тормоза. Надо будет ценами поинтересоваться. :

Вот тут на сайтике увидел, только жаль цен нету :smile_doh:
http://nivashop.ru/vcd-286-1-2559/goodsinfo.html

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:0d5a4839f5]http://www.autometric.ru/lines/MyTAHTC47.gif[/img:0d5a4839f5][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0d5a4839f5]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y106KC69.png[/img:0d5a4839f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
виталтй писал(а):
Цитата:
а вот коллеги, на чистом сухом асфальте вы можете затормозить в блокировкой колес, ну хотя бы с 80 км в час? У меня машина замедляется резко, но никогда не блокирует колес, если только пыли слоя сантиметвра в 2-3 на асфальте нет. Может мне тормозами заняться, но насколько помню у машинки это с рождения. У кого как?

привет всем, у меня такая-же хрень, пробовал заблокировать колеса-ничего не получается.


ИМХО, надо смотреть колдун, вакуумник или ГТЦ. Причем я бы начал с колдуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 63

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
MyTAHT писал(а):
Вот тут на сайтике увидел, только жаль цен нету :smile_doh:
http://nivashop.ru/vcd-286-1-2559/goodsinfo.html
У нас стоит 18 тыс. с "копейками", около 19 тыс. полновесной российской валюты. :smile_cool:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 23:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 44

  •  04 фев 2009, 18:11

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ИМХО, надо смотреть колдун, вакуумник или ГТЦ. Причем я бы начал с колдуна.

Колдун : - а что это такое, извиняйте я не грамотный : . Если "колдун" это задние колодки, то после их замены сразу проверил торможение на юз, юза небыло. И тормоза стали какие-то ватные. Передние еще не менял, пробег 40т. Да и ручник не держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Колдун это регулятор давления задних тормозов : .


А по теме- не знаю на всех обычных Нивах у меня колеса блокировались и блокируются на любых скоростях и без особых усилий, даже на старых 2121 с классическим вакуумником :smile_nod: . Тормоза фактически теже, только на Шевике диагональная система, ну и масса немного побольше :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: