Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  18 июн 2007, 14:53

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
во блин сложный вопрос получился.
в общем или холодильник или ноут или люстра :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Anry, да нет не сложный.
Прикинь примерно,хоть на счетах, энергопотребление и решай, что
стоит подключать одновременно.
Или вольтметром (хоть по БК) контролируй напряжение бортсети.
Если напряжение не падает ниже 13 - 13,5В значит акк имеет подзаряд.
Если меньше, то при такой эксплуатации, готовься заряжать акк вне машины.
Или сменный акк иметь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Shurup 007,
Цитата:
всего лишь поставить амперметр в Шниву

к сожалению, при таких токах, прямые измерения не всегда
возможны. Поэтому базируюсь на косвенных данных.
Да, я помню, на нашей классике стояли индикаторы-якобы амперметры, но они
показывали заряд-разряд, базируясь на напряжении бортсети.

А я пишу не про вольтметры на классижеских жигулях, а про амперметры на ГАЗ-24, УАЗ-469 и многих других машинах :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Генератор дает 20 ампер.


Диодный мост на 20 ампер - откуда взяться 80 амперам?!

Цитата:
Вот этим ты меня удивил : , обоснуй такое заявление, прчем жеплательно не на словах

Достаточно заглянуть под капот и посмотерть какого сечения провод от гена на акум.... И какого сечения провод от акума на стартер....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, я не автоэлектрик, я только учусь.
Указанные тобой а/м я только снаружи видел и как там устроено, поверю тебе
на слово...
Писал то, в чем сам разбирался, в процессе эксплуатации разных ВАЗов.
Классический амперметр всегда подразумевает последовательное
сопротивление в цепи, что не хорошо при работе стартера.
Там пусковой ток приблизительно 100 - 300А, импульсный. (я не прав?)
Есть правда токовые клещи, на датчиках Холла, но это тоже не прямые
измерения и я сомневаюсь, что в нашемарках такое использовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Я имел ввиду четкую таблицу, а не сечение провода. Недавно мой брат отдавал машину в Бошсервис и ее полностью диагностировали, в том числе и гену, и вот там как раз дали карту на которой четко прописана цифра около 80 А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, про диодный мост ничего не скажу, не уверен, я его не разбирал.
Но откуда тогда в мурзилке описание
стенда с измерением максимального тока, на заданных оборотах?
Насчет сечения проводов, так стартер потребляет до 300А, а заряд акк проводится существенно меньшим током, поэтому и такая разница.
К тому же при запуске двигателя генератор еще не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
В амперметрах стоял шунт, там не протекает весь ток, а его пропорциональная величина. :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
подключать одновременно например люстру и ноутбук или люстру + холодильник

вот нахрена ночью на ходу ноут или холодильник... :

прям мои мысли... :smile_bigsmile:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
ZMei, Я имел ввиду четкую таблицу, а не сечение провода. Недавно мой брат отдавал машину в Бошсервис и ее полностью диагностировали, в том числе и гену, и вот там как раз дали карту на которой четко прописана цифра около 80 А

Ух ты! Вот ведь! Надо же! :smile_bigsmile:
Получается конструкторы - полные идиоты! Пропустить 80 ампер через провод сечением 2,5 мм, это надо додуматься!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: