Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Родные прошли 45 тыщ, не текут, носом на бездорожье клюёт, есть такое. Дык чо ставить-то? Каябу? Какую? Эксель-Ж?
И пружины бы наверное пора обновить, опять расходы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, эх родной, я сам задумываюсь над этим вопросом....
Но тут сколько людей - столько мнений :smile_bigsmile:
Нет бы привести полное сравнение, со стенда, на котором подвеску трясут. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Родные прошли 45 тыщ, не текут, носом на бездорожье клюёт, есть такое. Дык чо ставить-то? Каябу? Какую? Эксель-Ж?
И пружины бы наверное пора обновить, опять расходы :smile_nod:


Все ниже сказанное мое ИМХО.
Я для себя выбирал между Монро Адвенчур и Каяба Эксел-Ж. По характеристикам они схожи, по конструкции разные, но обычным юзерам это не важно, главное, они газомасляные (каяба двухтрубник, а монро однотрубные).
Сперва заказал Каябу через Шеви-шоп, но они не смогли мне их привезти вовремя, в итоге поехал и купил те, которые были в ближайшем приличном магазине. Это оказались Каябы :smile_nod: Самостоятельно их поставил в тот же день, впечатления пока что положительные. В меру жесткие, дорогу держат лучше.
Если же покупать чисто масляные, то проще сэкономить и взять тот же СААЗ - очередные 45 тыс они отходят, я думаю :smile_nod: Только машина так и продолжит клевать носом, а на неровной дороге они будут хреново отрабатывать ямы и кочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, тут вроде как я понял большинство Каябу ставят, типа как Кастрол в трансмиссию лить :smile_nod: Появяться деньги, куплю их, тем паче и Needle свой голос "за" них отдал :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=424735#424735
Да кстати, на родных ни разу подвеску не пробил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Копейкин, тут вроде как я понял большинство Каябу ставят, типа как Кастрол в трансмиссию лить


Я лью ВР во все узлы. Почему - не спрашивайте, сам не знаю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
тож выскажусь:

начитавшись форума, загрезил о Каябе :smile_nod: не знаю засчем, но типа чётко :
однако Каябы не оказалось, и, не мудрствуя лукаво, пр дюймовом лифте, были вставлены Монро Эдвенчер

дело было тысячах эдак на 68, точно не помню
старые амортики не текли и работали вполне удовлетворительно

ОДНАКО после замены было замечено
- лучший вход в повороты с меньшим креном
- перестало "падать" колесо при пролёте ям в асфальте
- меньше клюёт носом на волнистой грунтовке

сейчас уже 85 тыков-полёт на Монро нормальный

ЗЫ: когдато я на своей спорткупехе тож менял стойки на Монро Сенсотрак ощущения были - супер, поведение машины, особенно на волнистом повороте асфальта, отличное, дорогу держала, шо приклееная :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Цитата:
тут вроде как я понял большинство Каябу ставят, типа как Кастрол в трансмиссию лить

Да я тоже к этому склоняюсь по обоим пунктам (Каяба и Кастрол).
Совсем не нравятся мне штатные амортизаторы на гребенке :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Только вот на сайте Каябы нет таких аммо для шнивы. Только Премиум и Эксел-Г. А просто-газа нет :smile_nod:

Вот имана, как я уже неоднократно писал, производят их пока только для нивы...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: