Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, тогда есть еще подшипники на внутренних гранатах и подшипники главной пары в РПМ и РЗМ, хотя они выходят из строя редко, но чем черт...

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Romario, еще остается КПП и РК (на которую грешу, кстати, больше всего).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Romario, еще остается КПП и РК (на которую грешу, кстати, больше всего).
В них скорости вращения выше, там скорее хрусты или шипение будет, причем от натяга-наката не сильно зависит, единственное поэкспериментировать с включением нейтрали на рздатке 1. в движении и 2. на стоячей с включением передач, можт что и выявится. Я таким образом отфильтровал характерные шумы КПП и РК чтоб потом в движении не нервничать по этому поводу. 4 года 84 тык шумели, зимой меньше, летом больше

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:22  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Romario, Самый прикол в том, что не получается точно определить локализацию звука(низкочастотный рокот), видимо шумоизоляция мешает. Одно ясно, что он исходит от задней части машины, т. е. где-то от середины и к заду. Высказывалось предположение, что кат-то там могут перекатываться сателлиты :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  319
  • 50

  •  09 апр 2006, 19:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
interface, х.з. подшипники ГП в РЗМ. Сам сегодня прислушивался, несильное подвывание РПМ на 40-60 кмч то есть то нет.

_________________
[b:85fd387d13]"Всё успевает тот, кто никуда не спешит" (с)[/b:85fd387d13]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:85fd387d13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P372TA63.png[/img:85fd387d13][/url]
[size=18:85fd387d13]не танк но грязи не боится[/size:85fd387d13]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Апну тему, чтобы не плодить новую.

Что имею:
Имею гул при торможении двигателем, качении на нейтралке/с выжатым сцеплением. Под газом гула нет.
Если заблокировать дифференциал раздатки, при сбросе газа гул есть, при выжатом сцеплении - как в морге.
Если снять передний кардан - гул есть всегда.

Отчего такое может быть? Вероятность, что проблемы с ГП РПМ близка к 1%, потому что для проверки вставлен второй редуктор, оба ручной регулировки. А пятно ГП на обе стороны, зазоры и подшипники у снятого без единого замечания. А тональность и сила гула, скорость, на которой максимален и гул и микровибрации - сохранились без малейших изменений.

Из версий:
1. Грешу на раздатку, дифференциал РК. Он разношен, просится на переборку и регулировку зазоров. Но вроде не может давать такой гул. И гула не было, до момента переборки переднего моста и внедрения внутренних шарниров другого типа (см п.2).
2. А так же грешу на триподы, установленные веперед, имеющие ощутимые люфты и сильный угол излома (машина лифтована), отчего их вращение становится неравномерным. При езде накатом колесо начинает вращать передний привод, отчего на стакан шарнира и зацепление ГП идут знакопеременные крутильные колебания. При блокировании дифференциала раздатки эти колебания сдерживает кардан, отчего гула нет. На разблокированном дифференциале (который разношен) кардан имеет свободу, допуская эти колебания и неравномерности.
А под газом момент идет от ГП на стакан трипода, зазор выбирается и не изменяется, а неравномерное вращение шипа идет уже на вал привода, что гасится наружним шарниром.

У кого какие соображения? Насколько правдоподобна версия 2, если учесть, что никто из установивших триподы в соответствующей теме не отписывался о таких симптомах..

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул на нейтралке...
Сообщение Добавлено: 05 дек 2013, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
Автор темы
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
killy писал(а):
Подскажите плиз, где искать проблему... :smile_doh:

Машине 10 мес, пробег 20т. Пару месяцев назад появился набор посторонних звуков. После настойчивого посещения гарантийки остался один: гул при движении на нейтралке или торможении двигателем, чем выше скорость - тем громче. На нейтралке проявляется больше. Вибраций нет, кардан в норме, ступичные подшипники тоже. Сервисмены ездят, слушают: да, чего-то есть. Начинают смотреть - ничего криминального, по их словам. Слушают, правда, в городе, гайцы-пробки-светофоры, где там разгонишься... : Где искать?


Eugene.Kh писал(а):
Решилась ведь тогда проблема? Где рылась собака?


По просьбам трудящихся пишу здесь.
Йоптель, как давно это было...

Потребовалось несколько месяцев, десяток посещений разных сервисов и сервисменов, куча времени и нервов.
В конечном итоге причиной моих мучений стал... промвал. :

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул на нейтралке...
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
killy писал(а):
В конечном итоге причиной моих мучений стал... промвал. :


А по-подробней можно? Как это вяжется с движением на нейтралке?

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: