Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, Мне твоё мнение ближе чем у AR,
Я понимаю физику процесса так.
Катушка всегда сбрасывает ВСЮ накопившуюся в ней энергию,независимо от того ,через зазор или КЗ.Только в1 случае возможность пробоя вероятней.Я кстати 30лет проверяю работоспособность свечей на работающем моторе путём замыкани на массу,а не снятием проводов,и это есть хорошая практика.,никогда небыло осложнений
Данный конкретный случай попробую представить так.25тк никто зазоры на свечах не регулировал,и были они уже наверно 1,4-1,5мм.За 1000км пробега эрозия их подъела ещё,а плохой бензин ускорил этот процесс и возможно покрыл внутренности лаком .Вот искра и стала искать себе другой выход и нашла его вкатушке(кстати старинные пластмассы пробивало сразу и однозначно и неисправность сразу находилась,с новыми материалами всё проявляется через несколько сотен км.)
О том что зазоры были велики-свидетельствуют слова мастера про наружный пробой,у меня есть такой прибор,и при зазоре 1,5 и давлении 12атм,искра уже бьёт по изолятору.
Именно поэтому я перед поездкой в Анапу поставил 0,9мм,на старых свечах и намотал 1500км без проблем с МЗ.Правда провода пришлось купить новые т.к старые за 90тк так ксвечам прилипли,что целым снялся только 1.Родных у нас не нашёл,поставил Бриск для 112 мотора.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Почему неслышу возражений,ну или согласия :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 21:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Почему неслышу возражений,ну или согласия :smile_bigsmile:

А оно надо...?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Почему неслышу возражений,ну или согласия :smile_bigsmile:


Просто кто-то не знаком с режимом холостого хода трансформаторов (в общем случае) Чем и является катушка зажигания.
: :

Если разомкнуть высоковольтную часть (снять провода со свечи) То разговор об энергии не уместен (которая якобы всё равно что-то там пробьъёт : ) Это холостой ход, который вызовет увелечение индуктивного сопротивления по первичной обмотке и более плавное наростание тока вызовет. Как имено будет на практике можно только рассчитать математически или на осцилографе посмотреть.

Фактически, на выходах появляется разница потенциалов, которая внутри катушки ничего не пробьет в силу ее конструкции. (хотя да, будет довольно большое напряжение на выходе). В случае, когда свеча установлена, то она является как бы ограничителем максимального высоковольтного напряжения.
Вот
А когда вторичная обмотка не подсоединена на свечу большая часть энергии уходит во вне в виде э/м излучения (помех).

Если свечи стали красными и заметаллизировались, здесь да, увеличиается ток по первичной и вторичной. Что может вызвать ее перегрев. И выход из строя от температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
у меня все-таки ощущение что "кто-то" знаком с режимом холостого хода :smile_nod:.

По сути: об энергии никто и не говорит, идет разговор о повышении разности потенциалов , а соответстенно вероятности побоя изоляции в наиболее слабом месте (например пробой твердой межвитковой изоляции).

Пробивает как известно именно разность потенциалов а никакая не энергия , которая выделяется уже в момент пробоя.

Опять же режим короткого замыкания поводником (металлизированной свечей) или полученный в результате электрического пробоя газа есть штатным для катушки зажигания и никакого перегрева не предполагает. Разность потенциалов на ее выходах становится равной нулю в обоих случаях.

На всякий случай цитата из учебника:

Цитата:
Электрический пробой - образование под действием высокого напряжения электропроводного плазменного канала в диэлектрике между электродами изоляционного промежутка.

При этом диэлектрик перестает быть диэлектриком и напряжение между электродами уменьшается до нуля за счет разряда заряженной емкости диэлектрика через образовавшийся электропроводный канал. После отключения изоляционного промежутка с жидким или газообразным диэлектриком от источника напряжения канал разряда в жидкости и в газе исчезает и после прошествия некоторого времени напряжение можно снова подавать на устройство. Электрическая изоляция этих материалов восстанавливается. В твердых диэлектриках канал разряда разрушает сам материал и не происходит самовосстановления. Напряжение на устройстве практически невозможно подать после единичного пробоя.


Вывод о том что ничего не пробьет в силу конструкции - отчасти верно если конструкция правильно рассчитана на выдерживание той самой повышенной в 1,5-2 раза разности потенциалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, я знаком. Но я не стал расписывать всё в деталях. Поэтому полёт мысли мог быть вопринят немного не так, как хотел написать и изложить.

На заводе, при разработке, НИКТО, ну понимаете .. НИКТО!!! не сделает выход из строя свечи причиной межвиткового пробоя катушки : :

Для этого надо просто при ее изготовлении рассчитать и выбрать подобающее лаковое покрытие обмоточных проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 18:17  


Давайте вернемся к нашим баранам :smile_bigsmile:
Судя по очень правильным научным высказываниям Klimaks, и Ike, катушка ну никак не может ни сгореть, ни пробиться :smile_bigsmile: так как режим пробоя воздушного промежутка для неё нормальный, а если пробоя никакого нет, то катушке это до фени (правильно ли я понял?) Отчего ж они сгорели?
Правильно! ОТ ХРЕНОВОГО КАЧЕСТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мля ваще... Шас они четко обьяснят с картинками. субтитрами и пипиканьем в интимных местах, что такое электричество, быстренько получат нобелевскую Премию и мы ея прогудим коллективно нах... :smile_bigsmile: Киргуду... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, Ike, может все проще? Если принять во внимание режим хх тр-ра, каким и является катушка, и вспомнить формулу тока, учитывая что воздушный зазор на свече является сопротивлением? А наличие токопроводящего налета от плохого бензина на свечах сводит это сопротивление к нулю? Не кажется ли вам, что в итоге это приводит к увеличению токов на вторичке? : А изоляция вторички расчитана на номинальные токи. В результате и имеем на факте пробой катушки.
ИМХО.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 19:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется что воздушный зазор является сопротивлением до пробоя, в момент пробоя никаким сопротивлением он не является т.е. пробой фактически равен КЗ.
Другое дело что наступает это КЗ при достаточно большом напряжении в отличии от простого закорота проводником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: