Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo, попердывание однозначно изза гидроопор. На малых оборотах - малое давление масла, а гидроопор - одинаковых не существует. Более того, давление подводимого масла может быть разное - видно по рампе. Сколько форумчан бы не выкидывали гидроопоры на болты - у всех работа ХХ нормализовывалась, движек шуршал, даже расход нахолостых поменьше был.

Другое дело что этот распредвал рассчитан по гидрокомпенсаторы (у них тоже есть своя физика и задержки), и после замены на болты - могут сменится фазы, и хар-ки движка (будет работать как классический мотор) (ещё одно доказательство что с фазами там намудрили)

у всех так. есть, было, и будет, и никуда не деться. Зато теперь запчастями обеспечен :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПолуОФФ
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 44

  •  09 июл 2007, 11:35

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Jenny86 писал(а):
sarabaraboo писал(а):
при уклоне градусов эдак 30, педаль в пол, обороты 3000, и мы медлленно преодолеваем этот смешной подеъм...


там знак висит 20... про спуск... подъем видимо такой же... в переводе на обычные градусы это гораздо меньше, порядка 10 градусов... :


:smile_cool: угол определял относительно горизонтали, визуально! но даже если он и меньше, то факт остается фактом - тяги нет:smile_doh: ////

а на счет "папердываний" - позвоню, приедешь, послушаешь, может потом эти потом на эти уникальные звуки текст наложим и создадим "ГИМН ГИДРООПОР!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
sarabaraboo, попердывание однозначно изза гидроопор. На малых оборотах - малое давление масла, а гидроопор - одинаковых не существует. Более того, давление подводимого масла может быть разное - видно по рампе.

Ну вот не прав ты насчет давления. Оно хоть разное хоть одинаковое, а нужно только чтобы выбрать зазор между опорой и распредвалом. Нагрузку от кулачка распредвала воспринимает обратный клапан, который не дает маслу из гидроопоры вытекать. Вот если проблема в гидрокомпенсаторе - то это скорнн всего клапан не закрывается до конца из-за соринки какой-нибудь. Разное давление не при чем.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  206
  • 52

  •  11 авг 2007, 17:31

  •  150rus

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: с этой проблемой на ХХ сам столкнулся :smile_doh: ! ШН 2007 июль ! Задолбал официалов и народных умельцев :P ! ! ! Констатирую факт : проблема(у моей ШН ) не в гидриках : ! Проблема в БОШШ 7-9-7 ! В заводской прошивке на ХХ идет обеднённая смесь(тоесть кислород в норме а топливо ужато : ) ! С чем это связано известно только заводу изготовителю GM и БОШШ ! Но не всё так плохо есть и лекарство -Янарь7,2 ! Стоит в районе 3,500руб! Меняем БОШШ на Январь добовляем уровень выброса СО и наслаждаемся безколбасной работой двигла ! Кстати аналогичная проблема наблюдается ина волгах!

_________________
Пусть каждый сам находит дорогу -
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но не виню ни черта, ни Бога
За все заплатить придется мне!
[url=http://avatars.33b.ru/avatar.158454.html][img:59249ad045]http://a2.rimg.info/3602fd4c9f1af18d8ef2159625035d4e.gif[/img:59249ad045][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo писал(а):
Мастера на СТО начинают говорить фразы типа "их все так *у нас культурный форум* иногда, мол все в поряде"


У меня тоже что-то похожее на холостых есть, но везет нормально, расход вроде тоже нормальный. Как тут кто-то выразился, движок типа "мучается" :smile_nod: Я когда ее еще в салоне смотрел, движок колбасило на холостых, даже подумал, а не ну ли ее нафик и купить Калину? Менеджер сказал, что это типа оттого, что заведут и заглушат, вот типа свечи и загадились :smile_nod: Но я-то знал...

Короче, скорее всего колбас на холостых это одно, не везет - другое. Про "не везет" может быть это всего лишь твои субъективные ощущения. Может быть, ветер был встречный... :smile_nod: Да и потом если у тебя машина 04 года, не пора бы ей уже начинать тупить...

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 13:55  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo, попробуй просто подтянуть гидроопоры, ничего не снимая рожковым ключиком слегка подточенным - может помочь!!

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 20:54  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo,
Можно попробовать проверить фазы, цепь не могла перескочик на один зуб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2007, 21:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 42

  •  27 авг 2007, 19:19

  •  С.-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ты знаеш у меня такаяже проблема и на станции мне сказали что возможно провернулся шкиф коленвала на резинке и из за этого поменялся угол зажигания. И компьютер это показывает при глубоком анализе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 05:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 44

  •  09 июл 2007, 11:35

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD писал(а):
sarabaraboo,
Можно попробовать проверить фазы, цепь не могла перескочик на один зуб?

...да я бы рад провести глубокую диагностику движка и выявить истиную причину этого невротичного потряхивания на ХХ, но похоже нет у нас в городе энтузазистов, умеющих и желающих (за деньги) проводить глубокий анализ работы отечественного двигателя типа ВАЗ2123 :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 05:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  49
  • 44

  •  09 июл 2007, 11:35

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
принято решение провести ревизию гидроопор, т.е. проверить затяжку и заменить мертвые...благо покупать весь комплект, который стоит под 3 тыячи, не приходится, - есть заначка на черный день у одного хорошего человека, который меня и выручает :

о результатах замены обязательно отпишу, постараюсь даже фотоотчет приложить...всем спасибо за обсуждение наболевшей темы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: