Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2600
  •  5778
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот не ожидал-нашел в Североморске!Но все равно,спасибо!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 53

  •  05 фев 2007, 08:35

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
йа шнивко писал(а):
У меня стоит Luzar, размер крыльчатки такой же как и у ТЗА.
ТТХ:
Водяной насос без корпуса в сборе: LWP 0101 2101-1307011
Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 2121-21213 «Нива», 2123 «Шеви-Нива»
Расход воды, м3/час - 15
Мощность, кВт - 0,88
Водяной напор, м3, не менее - 9,9
Масса, кг - 0,86
На инжекторную классику, между прочим счас ставят тоже помпы с большой крыльчаткой, поэтому вернее было бы говорить о помпах с большой и малой крыльчаткой, а не оперировать наименованиями 2101, 2123...люди ведь могут не понять :
ИМХО: у ТЗА мощный подшипник, но говенный сальник :


Согласен, менял на 8 тыс. родную на 2101 - крыльчатка аналогичных размеров, а цена почти в два раза выше. Фото нет руки грязные были :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 16:21  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Родная помпа подвела на исходе 57-й тысячи. По сравнению с общей статистикой считаю что мне повезло, хотя ехать 50км. до дому пришлось на "галстуке" - антифриза она прилично выгнала и доливы не спасли-бы, а то гляди и вообще все заклинило-бы и развалилось. На предыдущей ВАЗ-2129 помпу меняли где-то на 70 тыс., но у нее энорез был не так выражен, только гремела сильно и автомобиль своим ходом до сервиса доехал.
Вот заказал в форумном магазине ТЗА-шную помпу и какую-то пробковую прокладку, хотя теперь почитав форум сомневаюсь: может прокладка уже идет в комплекте с помпой или она вообще не нужна, а нужен герметик? Или помпу импортную надо было поискать? Какие у кого есть советы? Как вообще толщина прокладки влияет на соосность ручейков шкивов с остальными агрегатами, как ее, соосность возможно после установки помпы отрегулировать?

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладку надо ставить тонкую и с герметиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 10:44  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот собсно - поменял. Заказа из Dornje autO так и не дождался, хотя назаказывал кучу всего аж на 5000р. Какие-то у них там проблемы 3 дня мозги канифолили, а мне на дачу надо ехать вот и пришлось чесать в Авто49, а от заказа отказываться. Купил ТЗА-шную помпу (на 60 р дешевле чем у Dornje), герметика и 5л баклажку антифриза. Поменял небыстро часа за два где-то во многом из-за отсутствия нормального инструмента - все осталось на даче. Работал только тремя рожково-накидными ключами один на 10 и два на 13 и отверткой для ослабления хомутов. Сначала снял воздуховод, чтоб не мешался, потом пару патрубков отсоиденил: один от термостата, другой от головки блока тоже чтоб поудобнее работать было. Потом попытался снять шкив, но ни хрена не вышло, посколку подшипник помпы так разнесло, что вал со шкивом болтались как г...но в проруби и ремнем это безобразие уже не фиксировалось. Пришлось откручивать помпу и выковыривать ее вместе со шкивом - на что и ушло массу времени. Защиту снизу я не снимал, поскольку машина после буксировки стояла очень неудобно, в грязи, да еще и дождик сверху поливал. Кое-как не без помощи нашего великого и могучего русского языка вытащил помпу и открутил с нее шкив уже вне автомобиля. Далее без проблем намазал герметиком прокладку из комплекта помпы, поставил на место, наживил, затянул, собрал обратно все открученное, надел ремешок, вылил в бачок половинку баклажки, завел. Смотрю бачок быстро осушился и струйки обратки нету. Посмотрел везде нигде не течет, начал доливать - лью как будто в никуда тут-же все уходит. Только на последних граммах обратка псыкнула мощной струйкой и снова исчезла. Бачок естественно снова сухой. : Я так понял что видимо на ходу когда помпа развалилась давлением в системе почти весь антифриз и выбросило наружу. Было уже поздно, а магазинов поблизости у меня нет - вот и пришлось с утра опять п...ать на работу метром и маршрутками. Возьму сегодня еще 5л. тогда уж наверно хватит. А так в общем ничего сложного. Интересно на сколько теперь хватит девайса? Если еще 57 тыков пройду - так это шедевр!

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Потом попытался снять шкив, но ни хрена не вышло, посколку подшипник помпы так разнесло, что вал со шкивом болтались как г...но в проруби и ремнем это безобразие уже не фиксировалось.

Удобнее воспользоваться длинной отверткой, вставив ее между болтом и валом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
AGLion, прости за оффтоп, но раскрой секрет - каким фотоаппаратом делал фотографии? :smile_nod:

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 12:22  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Удобнее воспользоваться длинной отверткой, вставив ее между болтом и валом.


Пробовал и так тоже, форум перед заменой читал долго пока ждал запчастей от Dornje. Но поскольку не было ключа с головкой, а узел весь колбасился из стороны в сторону, то ничего не вышло. Вот зятнуть обратно уже получилось таким образом.

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму снова тему с уменьшением шкива помпы... Кто пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Эксгумирую темку :smile_nod: Поскольку в праздники родную 2123 производства ТЗА найти не удалось, поставил аналогично AGLion помпу Фенокс 2101-2107
Вот так оно выглядит снаружи:
Изображение
А вот так струйка в расширительном бачке, помоему выглядит довольно бодренько:
Изображение
Тепловой режим двигателя стабильно держится 85...86 градусов, печка греет субьективно не хуже чем на родной ТЗА. Крышку помпы ставил на тонкую картонную прокладку (0,5мм+герметик), зазор между крыльчаткой и улиткой корпуса (по методу МЕДВЕД61) получился примерно 1...1,2мм, толстую паронитовую прокладку (примерно 1 мм)из комплекта ЗиП помпы использовать не стал.
Пока доволен, посмотрим сколько проживет изделие братьев - белорусов :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: