Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Цитата:
Когда же ты успел ими обзавестись!?

Не обзаводился и не собираюсь :smile_wink:
Флуда много в теме стало.

Тогда постарайся писать грамотнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Нужен / не нужен, ставить /не ставить - выезжаем в экологически чистое место - без шуму и пыли чтобы. Вынимаем воздушный фильтр. Едем, разгоняемся, чувствуем как в спину вдавливает - как в самолете, или, наоборот, никакого прихода. Потом решаем нужен или нет этот убийца ДМРВ или, наоборот, возродитель Шумахеров. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
Выдаешь 4 000 и бросаешь сцепление, способ понюхать сцепление и насладиться шлейфом всех 4 колес. Со сцеплением все ок.

Флуда много в теме стало.

Я тоже так хочу! Штоб шлейф 4-ёх калес! Ето нужно 4 000 уе?
Иле што? : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Нужен / не нужен, ставить /не ставить - выезжаем в экологически чистое место - без шуму и пыли чтобы. Вынимаем воздушный фильтр. Едем, разгоняемся, чувствуем как в спину вдавливает - как в самолете, или, наоборот, никакого прихода. Потом решаем нужен или нет этот убийца ДМРВ или, наоборот, возродитель Шумахеров. :

Вот совершенно не факт, что вообще без фильтра машина быстрее поедет...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Вот совершенно не факт, что вообще без фильтра машина быстрее поедет...

Если так, тогда хотелось бы понять, чем нулевик ловчее будет отсутствующего фильтра. Что с нулевиком, что без него единственное что их роднит, так это уменьшенное сопротивление, причем в пользу отсутсвия фильтра очевидно. А вот резонансы всякие и колебательные процессы во впускном тракте и там и там будут неизвестны науке, потому как не соответствуют задуманному изначально в обоих случаях. Т.е. можно предположить, что поставив нулевик с таким же успехом, что и сняв фильтр вовсе, выйграешь в сопротивлении, но проиграешь в наполнении.
Можно и другой вариант - попротыкать штатный фильтр для лучшей проходимости иголочкой много много раз и испытывать:
Если имеется ввиду, тот фильтр-нулевик, что в штатное место становится, то от него пользы.. я б и не пробовал даже :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 01:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, именно, что - факт! :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
изменились характеристики впуска/впрыска, поменяли датчик, заделали подсосы, итд - скидывайте клемму - а то старая коррекция в блоке инжектора будет долго вам моск компостировать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
ZMei писал(а):
Вот совершенно не факт, что вообще без фильтра машина быстрее поедет...

Если так, тогда хотелось бы понять, чем нулевик ловчее будет отсутствующего фильтра. Что с нулевиком, что без него единственное что их роднит, так это уменьшенное сопротивление, причем в пользу отсутсвия фильтра очевидно. А вот резонансы всякие и колебательные процессы во впускном тракте и там и там будут неизвестны науке, потому как не соответствуют задуманному изначально в обоих случаях. Т.е. можно предположить, что поставив нулевик с таким же успехом, что и сняв фильтр вовсе, выйграешь в сопротивлении, но проиграешь в наполнении.
Можно и другой вариант - попротыкать штатный фильтр для лучшей проходимости иголочкой много много раз и испытывать:
Если имеется ввиду, тот фильтр-нулевик, что в штатное место становится, то от него пользы.. я б и не пробовал даже :

Я за нулевик не тусуюсь, свое мнение по поводу его установки уже высказывал на форуме...
Я лишь высказал сомнение, что без фильтра вообще, будет быстрее, чем с каким-либо фильтром...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
[quote]
Я лишь высказал сомнение, что без фильтра вообще, будет быстрее, чем с каким-либо фильтром...

, мужики а куда вы вообще торопитесь-то :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2007, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Нулевик нужен:
для подъема воздухозаборника
для того, чтоб не покупать фильтра.
На низах реально лучше тянет.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: