Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
marhabasadyk, желтый с черным провод "СРТ" не в то гнездо ЭБУ воткнул , в БК случился "чпок" и он умер . :smile_doh:

что в 12 гнездо воткнул? ((((((((((( если честно, то схемы нэмае, но предполагаю, что +12В спалил линию ДУТа на БК, а може чего и поболее ((((((((((((

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk, ога . :?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk,
Цитата:
С "АвтоВАЗнью" тоже не могу законнектиться к 7.9.7, хотя 2 КЛ-адаптера в наличии (Мастеркитовский и еще один).

Такая же ситуация, 2 адаптера, но не все программы работают. С адаптерами была ситуация и похлеще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2008, 15:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел схему, с 55-ого контакта ЭБУ Bosch 7.0 идет на 18-ый контакт иммобилизатора АПС-6. А уже с него через 9-ый контакт на колодку диагностики.
Снял пластиковую накладку, увидел АПС-6. Подосединил свой прибор к 18-контакту. Все нормально, коды и параметры считывает. Там же подсоединяюсь к 9-му контакту - тишина. Напряжения на нем также нет.
Решил что глючит АПС-6. Хотя все остальные функции его работают исправно.
Засел в интернет, и вот что вычитал в инструкции к ВАЗ-2111. Блок Bosch MP7.0:
Цитата:
Блок управления АПС подключается к контроллеру через диагностическую линию. Блок управления имеет встроенное реле, которое подключает или отключает колодку диагностики от контроллера. Если к диагностической колодке не подключен прибор DST-2, то реле размыкает диагностическую цепь, и линия используется для связи контроллера и блока управления. При подключении прибора DST-2 к колодке диагностики, реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет производить обмен информацией между прибором и контроллером

Т.е. если у меня блок 7.0 и есть иммобилизатор, то нужно как-то включить в нем реле, чтобы K-line пошла на диагностическую колодку. Как это сделать?

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Глючит ИММО. Реле управляется по внутренней команде ИММО. Если ИММО не активизирован, то проблем нет - перемыкаешь 9 и 18 . Если активизирован - то ручное переключение, в зависимости от нужного режима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 07:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  10 янв 2008, 16:25

  •  Кавказ

Блог: Просмотр записи (0)
ИММО у меня активирован. Как понять ручное переключение? Как переключить?

_________________
Шнива 2003, УАЗ-31519


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: