Посмотрел схему, с 55-ого контакта ЭБУ Bosch 7.0 идет на 18-ый контакт иммобилизатора АПС-6. А уже с него через 9-ый контакт на колодку диагностики.
Снял пластиковую накладку, увидел АПС-6. Подосединил свой прибор к 18-контакту. Все нормально, коды и параметры считывает. Там же подсоединяюсь к 9-му контакту - тишина. Напряжения на нем также нет.
Решил что глючит АПС-6. Хотя все остальные функции его работают исправно.
Засел в интернет, и вот что вычитал в инструкции к ВАЗ-2111. Блок Bosch MP7.0:
Цитата:
Блок управления АПС подключается к контроллеру через диагностическую линию. Блок управления имеет встроенное реле, которое подключает или отключает колодку диагностики от контроллера. Если к диагностической колодке не подключен прибор DST-2, то реле размыкает диагностическую цепь, и линия используется для связи контроллера и блока управления. При подключении прибора DST-2 к колодке диагностики, реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет производить обмен информацией между прибором и контроллером
Т.е. если у меня блок 7.0 и есть иммобилизатор, то нужно как-то включить в нем реле, чтобы K-line пошла на диагностическую колодку. Как это сделать?