Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Rasta122,а кузов как поживает?гнильцо и ржа есть где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 13:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  25 ноя 2007, 18:34

  •  ЯНАО г.Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Кузов в отличном состоянии.... Разок в дверь водительскую УАЗик слегка заехал, но отремонтировали безупречно...Я ее нет-нет да полиролькой обхаживаю... Кстати на ремонт 3 дня назад встал, снял раздатку, коробку, двигатель. Движок уже разобрали, компенсаторы и успокоитель цепи мертвые, все остальное в норме. 6-ого приезжает агрегатчик займется трансмиссией. По окончании ремонта отпишусь, мож кому пригодится подобная инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rasta122,
У ДМРВ, есть на корпусе(которые вставляется как элемент трубы воздуховода, а не сам маленький датчик), номер, и последне две цифры должны совпадать.
Форсунки лучше поменять на новые, можно и с рампой(я на 120000 км на 214, когда поменял, день и ночь, другая машинка стала сразу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  25 ноя 2007, 18:34

  •  ЯНАО г.Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
я насяльникофф на форсунки разводить пытался, неведутся. : Как соберу дракона своего, возьму счет на станции пусть промывку форсунок хотя бы оплатят(всеж-таки лучше чем ничего)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
....
Редуктора.. я слышал мнение что после 300 тысяч их однозначно надо менять на новые, вместо ремонта, т.к. там изношено всё - и ГП, и шестерни, и сателлиты. На ниве они в более тяжелых условиях. Кстати это скорее всего и есть причина стуков сзади.
....


Они, сателлиты....У меня так было после Юбилейного призыва....Замена РЗМ в сборе....

А вообще - даешь ШНГ 300000 км

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rasta122,
Ну хотя бы промой, конечно сейчас есть затраты куда по серьезней чем форсунки. Но чинить машину, всеравно дешевле, чем купить новую.
ЗЫ: у меня 186000 км пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 16:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24

  •  25 ноя 2007, 18:34

  •  ЯНАО г.Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тож считаю что с нашим качеством запчастей и таким пробегом ремонт агрегатов трансмиссии дело ненадежное, муторное и бесполезное. Обьяснял начальнику РММ, что менять их надо на новые, он зараза все одно твердит:"Починим, починим". Вся надежда на профессионализм агрегатчика и мою удачу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 42

  •  07 апр 2008, 10:11

  •  СПб - Пери

Блог: Просмотр записи (0)
200 000 км - это обнадеживает... ШНГ рулит! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
перебирал коробку дважды. каждый раз по 5к рублей ушло. судя по тому что при замене масла - там полно металлической пыли (запчасти - сыромятина и Г), недолго до 3 переборки. а это уже 15 т.р. в сумме, что дало бы новую кпп

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2008, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Главное гайку хвостовика завернуть, обычно с ней все проблем начинаются, 5 вылетает и пошло поехало. Я когда в сервисе перебирал, сказали, если гайка открутится то переберем бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: