Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 58

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Верно.

Ну вот, спасибо..... Теперь с этим все понятно. Осталось только убедится : что редуктор ли это, в выходные буду снимать задний кардан ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
Ну вот, спасибо..... Теперь с этим все понятно. Осталось только убедится : что редуктор ли это, в выходные буду снимать задний кардан ....

Сильно не обнадеживайтесь - типа все понятно.
Только что получил по телефону два разных ответа от фирм позиционирующих себя как ИСКЛЮчительно работающих на ВАЗовских комплектующих и занимаются приоритетно ШН.
На вопрос: "Что вы ставите на замену РЗМ, какие нюансы и вариации. Всегда ли подходят полуоси?".
Ответ№1: Ставим 06. Стоит 5390р. Полуоси всегда и везде подходят = 22 шлица. Нововедение в имеющихся РЗМ 06 - новые сальники, новые упорные шайбы(стальные). Передаточное 3,9.
Ответ№2: Ставим 06. Надо смотреть т.к. иногда некоторые с завода идут с редукторами от 03 с передаточным 4.1 Полуоси всегда = 22шл.
Обе гарантируют надежность своих работ и ВАЗовость деталей.
Вот такие пироги скотятами. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрьев Вадим писал(а):
в выходные буду снимать задний кардан ....
.
Пары могут петь как под нагрузкой так и без нее. Вопрос спорный.
Для начала, предварительно покатавшись(для разогреву редукторов и РК) на подьемнике раскрутить на разных оборотах послушать, лучше медицинским стетоскопом(деревянной палкой наконец). И только при непонятках снимать кардан с предварительной пометкой относительно фланцев РК и РЗМ. Просто могут шуметь крестовины в карданах или задний подшипник в РК. Со снятым карданом будет впечатление что все пропало. Также могут шуметь подшипники полуосей(которые у колес стоят). Мелочей ИМХО упускать нельзя. :
Только внимательно. Не намотайтесь сами на кардан! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 18:34  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
<BlaZZer>, просто в свое время для 06 моделей с двигателем 1,6 выпускались редукторы с передаточным отношением 3,7 и маркировались 06, цифирь, тире 10. Там еще помню в главной паре на ведущей шестерне кажется было минимально возможное количество зубьев - 7 - меньше невозможно нарезать теоретически и практически с любым модулем с условием сохранения эвольвентного зацепления, но могу ошибаться, т.к.прошло ОЧ. много лет. Может редукторы эти сейчас не выпускают,но пары могут появляться в продаже. Да,редуктор может к нам не подойти из-за количества шлицов, но пару -то можно заменить. Я тоже думал над этой проблемой, т.к. мне вполне достаточно мощности моего движка, в отличии от некоторых, желающих иметь 125...150 л.с. При движении по трассе со скоротью 130...140 иногда хочется включить 6-ю передачу на горизонтальном участке. Не знаю как у других, но я свободно разгоняюсь сакунд за 25-30 на четветой с 1500 оборотов до 4000, т.е. до скорости 120. И я искатал столько машин, что все разговоры о том, что при 1500 об при разгоне на 4-й передаче движку придет кирдык, я считаю дилетанством и незнанием теории двигателя и технических возможностей маслянного насоса, характеристик крутящего момента, ну и как давить на газульку тоже. По Самаре езжу только на 3,4,5 передачах, ну кроме трогания на светофорах, на трассе после обгона всегда перехожу с 3 на 5-ю. А у тебя как я понял дизель: сам Бог велел иметь редукторы с меньшим передаточным отношением, а в случае чего есть ведь демультипликатор в РК с переходом на передаточное отношение 2,4! Есть второй вариант вкрячть в РК на основной передаче соотношение не 1,2, а 1,0 хотя бы вместо поиска пары в мостах с передаточным отношением 3,7. ИМХО будет дешевле с учетом регулировок редукторов, их проверки и т.п. Слышал, что в Тольятти делают мужики, но пока некогда заняться. Что делают понижайку больше 2,4 это знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, Вы правы. Ибо 3.7 еще сложнее и ответственее настройка. Нагрузка на ГП круче, зубов меньше, ресурс короче. Раздатку ковырнуть проще.
А где почитать про модернизацию передаточных РК? :|

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Во супер, спасибо,сам про РК думал бум искать.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 21:02  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На хрошем производстве можно шестерни с валами заказать. Умные токаря-фрезеровщики за раз сварганят, даже без инженерного расчета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 21:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  23
  • 58

  •  29 ноя 2007, 15:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не намотайтесь сами на кардан!

Спасибо конечно, но я все же не совсем чайник, 25 лет стажу, водитель профессионал. Просто в последние 10 лет активно эксплуатировал Газели, / была даже полноприводная/. Уйдя на «пенсию» вот решил взять внедорожник. Классики были в глубокой молодости, а домашние все на переднееприводные налегают. Ремонтировал все /кроме ДВС/ сам, по опыту Газелей /и как полагаю всех отч.авто/ знаком с непредсказуемостью некоторых поломок, и их ремонта, изходя из особенностей конкретной марки авто. Что в принципе и получилось с заменой сальника РЗМ.
Нет полной уверенности патологии в РЗМ, так как, год после эпопеи с сальником отмотал, 27000км. В машине была полная тишина, но неделю назад стал слышен посторонний шум, с подвыванием в момент не сколько при езде накатом, что так же присутствует, но меньше. Сколько при торможении с КПП. /что в принципе, (торможение с КПП) совпало с началом гололеда/. Езжу без шипов, ну привык так, не напрягает. И не факт что это задний мост…. Положа руку на рычаг раздатки, колебания в тон, что так же не факт что раздатка, мож по карданам идет. Просто сняв по очереди карданы, думаю круг подозрений с узится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 02:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
На хрошем производстве можно шестерни с валами заказать. Умные токаря-фрезеровщики за раз сварганят, даже без инженерного расчета.

: : :
Станосек надо пятикоординатный, вот как в киношке такой.
Програмист, термичка(уровнем не ниже станка)
А час работы таких участков может измерятся далеко не 2-3тр :
Изагружены они под самвй здрасти именно нашими шестернями. :

А лучше сразу такой :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 10:06  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Я тут как то на нашем "Прогрессе" по делам был, так мужики на обычных фрезерных станках с делительной головкой и фрезами под эвольвенту такие шестеренки валят и с прямым зубом, и с косым, и шевроны, с любым модулем - заглядение. И детали получаются - хоть в космос запускай! Официально мы бы платили за шестеренки ок 12 т.р. , а договорились - 1000 за пару из их материала! Шестерни точили для производства на пресс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: