Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, кинь ссылку на фотки. ато у меня такое же ощущение

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если помпу поставили не родную, естественно там струя меньше из за меньшего диаметра крыльчатки или из за пркладки ,образуется большой зазор между крыльчаткой и корпусом и создается плохое давление.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, ну что значит не родную? помпа для 2123

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo, Там было написано ТЗА- 2123 :?: они что от классики что от нивы -токо размер крыльчатки другой. А чего переживаешь температуру озвучь, струя не показатель :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу помпы :
Стоял Fenox2123 , поменял на Нерu 2101 . Дык оказалось на Hepu копеешной на одну лопасть больше , чем на феноксе шнивском .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
По поводу помпы :
Стоял Fenox2123 , поменял на Нерu 2101 . Дык оказалось на Hepu копеешной на одну лопасть больше , чем на феноксе шнивском .
Усе дело в диаметре.Блин опять, что ли начинается ,здесь по этовому поводу тем :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=18469 - это рисунок.
Сама теа: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%BF%D0%B0
Еле нашел. У меня еще несовсем равномерная струйка... Иногда рывками изменяется ее интенсивность.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, с температцрой поведение странное немного. сначала она где-то 85-86 грудусов (по стрелочному). Кароче до 90 не доходит. В любой мороз (даже в -20) чуть побыстрее начинаю ехать (где-то 80-100 км/ч) - температура скачит выше 90 градусов, но не сильно. Вентиль еще вроде не включается, но температурный режим явно изменился


Буду менять термостат, скорее всего недоотрывается. Но нижний патрубок нагревается, т.е. циркуляция по малому кругу есть, но я думаю - может она недостаточная?

Насчет фоток. Поток у меня такой же

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo, тогда меняй однозначно. Цена вопроса на семашко была 380р.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, угу. надо вот тока чтоб руки дошли :

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: