Цитата:
Так что прежде чем делать заявления про "говно", нужно сначала попытаться поковыряться в этом "говне"...
Дык по-ковырялся, и не раз. Выше уж писал, что в лесу пришлось заночевать однажды, пока уазика Всевышний послал. Куды уж дальше. Причем все аргументы про недозаряд тоже не подходят, потому как, как писал выше, заряжал его перед каждой такой поездкой конкретно, с проверкой плотности электролита (электролит стал мутный, с хлопьями).
Естесно, что гену проверял и вызванивал не раз. Тоже в неисправность акб за такой малый срок верить не хотелось. Ведь эта Нива у меня не первая. Подавляющее большинство работ выполняю сам. О чем здесь писал многократно под ником "Вжик". На предыдущих машинах акб ходили до продажи без нареканий. Так чта есть с чем сравнивать.
Ну да ладно. Видать кому то с акб повезло, а кому то и нет.
Терь автору темы для размышления цифры по стартеру:
номинальная мощность стартера - 1,55квт
максимальный ток - не более 375А
максимальный ток, при котором якорь не крутится - не более 700А
Вот терь и думай, какой тебе нужен акб? Судя по номинальной мощности, номинальный ток пуска получается грубо гря 130-180А. Вродь как по номинальному пусковому току штатный акб удовлетворяет. Но ежли ездить куды нидь в неноминальные условия, например лес, рыбалка, приморозило под -30 и пр. То и пусковой ток в стартере в таких условиях будет отличаться от номинала. Потому при выборе акб, ИМХО, когда эксплуатация машинки не номинальная, нужно учесть цифру максимального тока для нашего стартера, т.е. 375А.
И хто из акб такой пусковой ток могет дать?
Штатный акб, судя по цифрам на этикетке, такой пусковой ток не дает. Видел Бош и Варту, не помню точно, но вродь около 60ач, 400А.
Однак в итоге взял, как уже писал выше, "Титан арктик" 62ач, 600А. Взял его исходя из мощностных характеристик (т.к. запас по максимальному пусковому току в мороз мне могет весьма понадобиться), положительных отзывов владельцев, понятной информации об изготовителе.
А хто ренально произвел Бош? - х.з. (кытайц не дремлет).