Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не могу молчать... Опять - статистика...

Аккумулятор легче вывести из строя, чем что-либо еще... С ним же надо уметь обращаться. Кто - ложит на бок, кто - воду из чайника (кипяченную) доливает, кто - электролит доливает, бывает, начитаются - КТЦ начинают проводить, и, для разряда, лампочку помощнее воткнут - и пошли свои дела делать, а потом - ВО, ДВА ГОДА НЕ ОТХОДИЛ!
А их, эти батарейки наши, надо заряжать, хотя бы раз в полгода. Потому, что на авто применяется система зарядки "при постоянном напряжении". Ее плюс - БЫСТРО заряжает. А минус - НЕДОКОНЦА. И вот этот систематический недозаряд вызывает сульфатацию пластин... и пусть на нем написано будет хоть 600А стартерный ток - через полгода он и половины не даст...
А в стационаре надо заряжать их "при постоянной силе тока" Это будет гораздо дольше, но - до конйа... т.е. - на 100% И тогда АКБ может ходить и три, и пять лет, и восемь. Если не ронять, защищать от пыли, смазывать клеммы, доливать воду...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вывод
1. АКБ зарядить
2. Проверить работу генератора (напряжение на разных оборотах и нагрузке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 02:48  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, умные, вот такой вопрос: как лучше себя вести с необслуживаемым аккумом (без открывающихся банок) - как его лучше подзаряжать, чтобы не перезарядить. Как-то слабо верится, что дис.вода оттуда вообще не испаряется.
И вообще, какое лучше зарядное, а то у меня старое глючит - пора менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
И вообще, какое лучше зарядное, а то у меня старое глючит - пора менять.


Я не знаю по какому принципу работают автоматические зарядки, поэтому предпочитаю простой блок питания с вольтметром и амперметром. Чтобы не перезарядить выставляю напр. не более 14.5В и ток не более 3-4А. Время заряда при этом конечно увеличивается, но это для меня не критично. На одну ночь больше, на одну меньше.

Основным критерием полной зарядки необслуживаемого аккума считаю ток зарядки менее 0.5А при 14.5В.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  566
  • 48

  •  23 окт 2007, 16:09

  •  Переславль-Залесский

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
Цитата:
Аккумулятор легче вывести из строя, чем что-либо еще... С ним же надо уметь обращаться. Кто - ложит на бок, кто - воду из чайника (кипяченную) доливает, кто - электролит доливает, бывает, начитаются - КТЦ начинают проводить, и, для разряда, лампочку помощнее воткнут - и пошли свои дела делать, а потом - ВО, ДВА ГОДА НЕ ОТХОДИЛ!
А их, эти батарейки наши, надо заряжать, хотя бы раз в полгода. Потому, что на авто применяется система зарядки "при постоянном напряжении". Ее плюс - БЫСТРО заряжает. А минус - НЕДОКОНЦА. И вот этот систематический недозаряд вызывает сульфатацию пластин... и пусть на нем написано будет хоть 600А стартерный ток - через полгода он и половины не даст...
А в стационаре надо заряжать их "при постоянной силе тока" Это будет гораздо дольше, но - до конйа... т.е. - на 100% И тогда АКБ может ходить и три, и пять лет, и восемь. Если не ронять, защищать от пыли, смазывать клеммы, доливать воду...

Умница! У моего пэпса 9! лет аккумулятор проработал.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:f4721419d4]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_7_10_20.gif[/img:f4721419d4][/url]

[url=http://dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:f4721419d4]http://dkg.pp.ru/nosmoke/irri.png[/img:f4721419d4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что прежде чем делать заявления про "говно", нужно сначала попытаться поковыряться в этом "говне"...

Дык по-ковырялся, и не раз. Выше уж писал, что в лесу пришлось заночевать однажды, пока уазика Всевышний послал. Куды уж дальше. Причем все аргументы про недозаряд тоже не подходят, потому как, как писал выше, заряжал его перед каждой такой поездкой конкретно, с проверкой плотности электролита (электролит стал мутный, с хлопьями).
Естесно, что гену проверял и вызванивал не раз. Тоже в неисправность акб за такой малый срок верить не хотелось. Ведь эта Нива у меня не первая. Подавляющее большинство работ выполняю сам. О чем здесь писал многократно под ником "Вжик". На предыдущих машинах акб ходили до продажи без нареканий. Так чта есть с чем сравнивать.
Ну да ладно. Видать кому то с акб повезло, а кому то и нет.

Терь автору темы для размышления цифры по стартеру:
номинальная мощность стартера - 1,55квт
максимальный ток - не более 375А
максимальный ток, при котором якорь не крутится - не более 700А

Вот терь и думай, какой тебе нужен акб? Судя по номинальной мощности, номинальный ток пуска получается грубо гря 130-180А. Вродь как по номинальному пусковому току штатный акб удовлетворяет. Но ежли ездить куды нидь в неноминальные условия, например лес, рыбалка, приморозило под -30 и пр. То и пусковой ток в стартере в таких условиях будет отличаться от номинала. Потому при выборе акб, ИМХО, когда эксплуатация машинки не номинальная, нужно учесть цифру максимального тока для нашего стартера, т.е. 375А.

И хто из акб такой пусковой ток могет дать?
Штатный акб, судя по цифрам на этикетке, такой пусковой ток не дает. Видел Бош и Варту, не помню точно, но вродь около 60ач, 400А.
Однак в итоге взял, как уже писал выше, "Титан арктик" 62ач, 600А. Взял его исходя из мощностных характеристик (т.к. запас по максимальному пусковому току в мороз мне могет весьма понадобиться), положительных отзывов владельцев, понятной информации об изготовителе.
А хто ренально произвел Бош? - х.з. (кытайц не дремлет).

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Кстати, умные, вот такой вопрос: как лучше себя вести с необслуживаемым аккумом (без открывающихся банок) - как его лучше подзаряжать, чтобы не перезарядить. Как-то слабо верится, что дис.вода оттуда вообще не испаряется.
И вообще, какое лучше зарядное, а то у меня старое глючит - пора менять.

Арктик тож позиционируется, как необслуживаемый. Вода естесно потихоньку улетучивается. До электролита можно добраться, сняв планку с пробками. Планка снимается обыкновенно. От выпадания планка фиксируется упругостью пробок и скотчем этикетки. У других акб вродь такая же система, но не утверждаю.

На счет зарядного, могешь взять "Электроника". Производителя точно подзабыл (Уфа?). Ток зарядки вродь до 10А. Нам нужно 0,1 от емкости, т.е. если брать штатный акб, то будет 5,5А. Надежность высокая. Есть режим ручной зарядки, есть автомат. На автомате устройство в режиме зарядка/пауза регулирует как время зарядки, так и ток. Удобно. Рекомендую.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Ну да ладно. Видать кому то с акб повезло, а кому то и нет.

Не в этом дело. Речь шла о необоснованности заявления о неудовлетворительном качестве устанавливаемых заводом изготовителем аккумуляторов. Я со своей стороны опровергаю это заявление - наши аккумуляторы не хуже других...

Цитата:
Потому при выборе акб, ИМХО, когда эксплуатация машинки не номинальная, нужно учесть цифру максимального тока для нашего стартера, т.е. 375А.
И хто из акб такой пусковой ток могет дать?

Не буду вдаваться в теорию аккумуляторных характеристик, приведу лишь ссылку на наш штатный аккумулятор

http://www.akom.su/pr_a55st.asp

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
как лучше себя вести с необслуживаемым аккумом


а не брать... :smile_bigsmile:

Я тож думаю - когда зарядка идет - реакция там и все такое, повышение температуры, испарение воды... Ну и чо? Обратно-то как ту испаренную воду налить?

А заряжать надо из расчета 2,7 долллара (Тьфу! - ВОЛЬТА) на банку.
И лучше - когда зарядное поддерживает постоянное значение установленной силы тока (какой магучий у нас йазыг).
Я только сегодня заказал такой - моему соседу собрал его товарищ... и вот теперь мой очередь... :smile_bigsmile: 1200 руб - он стОит того...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не буду вдаваться в теорию аккумуляторных характеристик, приведу лишь ссылку на наш штатный аккумулятор

Жаль, что не могу сфоткать этикетку своего старого акб (2004г) Ибо выкинул его. Но цифири там иные, чем в таблице по ссылке...
Однак понятно. Опять продвижение продакшен. То Сонда со своими карданАми-ступицами, то кытайцы с волАми, счас вот Аком со своими акб. Мдя уж: то флуд, то рекламма...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: