Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 11:56  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Что за паника? У меня на первой машине начала 2006 года резина 235/75-15 встала без лифтовки и нигде ничего не терло. Ни на асфальте, ни на небольших ямах. При серьезном вывешивании или при наличии 4 пассажиров, конечно подшаркивало за верх арок...
На сегодняшней машине (ноябрь 2007) высота такая же. Не мерил, конечно, но визуально она не ниже первой... Наверно дело в том, какие запчасти на конвеере на данный день и какие воткнут в каждую конкретную машину :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
hard, да нет у нас никакой балки переднего моста, это для неразрезных мостов, сам ведь знаешь, наверное.

Я вроде выше все понятно обьяснил зачем еще раз пишеш?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С помощью проставок под пружины клиренс увеличится, но не заметно, на несколько миллиметров, а вот кузов приподнимется существенно, практически на величину проставок.


Нижняя балка подвески жестко закреплена на кузов... :smile_bigsmile: соответственно она поднимится вместе с кузовом, а вместе с ней и РПМ и именно на высоту проставок... а вот поднять место соединения нижнего рычага подвески с шаровой можно только за счет учтановки колес большего диаметра... вроде все просто...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей74, согласен. Может действительно пересортица на конвейере - ящик распаковали и втыкают подряд. ФАМ - не ФАМ, им-то "болтовертам" на конвейере какая разница?

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 14:34  
Старожил
Старожил

    460
  •  1057
  • 51

  •  09 сен 2007, 07:25

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Одним словом, паркетник :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ILGAMSA писал(а):
Одним словом, паркетник :smile_doh:
да за такие слова... :smile_nod:
Ну что вы переживаете - вывод очевиден - сменить мафынку на до 06 года или купить новую "правильную" :smile_nod:
Если след раз будете ШНГ покупать - приходите в салон с рулеткой и обмеряйте, раз такая петрушка :smile_nod:

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 18:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На FAMе между прочим клиренс 205мм. :
Минимальный дорожный просвет (автомобиля в снаряженном состоянии), мм 205 до балки заднего моста с шинами 215/65 R16

http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... model=it12
Так у кого паркетник?

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 19:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
На FAMе между прочим клиренс 205мм. :
Минимальный дорожный просвет (автомобиля в снаряженном состоянии), мм 205 до балки заднего моста с шинами 215/65 R16

:
Они что на FAMе задний мост переделывали?
То, что передняя подвеска была переделана понятно, а задний мост зачем?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Под понятием клиренс я имел ввиду не минимальное расстояние от РЗМ до земли, а спереди, где никаких балок нет, одни рычаги и лонжероны землю гребут : Назовём его дорожным просветом под поперечиной передней подвески.
Дык вот, сиводня, меняя СААЗ на масляную К-йабу, озадачился с рулеткой.
Резина Купер 215\75\15 W-M ST2. 2 кг вдуто.
По центрам болтиков переднего номера до земли 560 мм, заднего - 505. (+\- рулетка и козебошки в РОВНОМ бетонном полу).
Сравните, о обладающие измерительным тейпом.

Далее, поскоку сравнительный девайс на БФГ Винтер бла-бла 205\75\15 сегодня вечером стоял мордой к стене на крутом асфальтовом привале, замеры крайних точек были бы неправильными.
Ограничился лишь ползаньем по мокрому асфальту в районе пружин.
Исходя из постулатов, что изменить рычаги и балку может только сумасшедший маркетолог (слишком дорогостояще), мерял штамповано-сварную верхнюю чашку (совпадает, сцука), её месторасположение, ходы до отбойников и прочую пургень. Нашёл лишний палец (рулеткой не подлезть) между пятаком верхнего рычага и отбойником, и ровно сантим меньше сжатия пружины (рулеткодоступно).

Чует маё серцце, что просто при сохранении габаритов пружин изменили их жёсткость в меньшую сторону.
Причём, с поправкой на точность по-совеццки. Посему замена на свежие пружины, как выше писалось, нецелесообразно. Вдруг там уже НОВЫЕ в продаже?
Нужно искать замшелый сельпо с запылифшимися искомыми девайсами образца затёртого года на витрине, ставить, и сравнивать.
Поскольку опрос сервисменофф, где у нас есть пресс с дозированным усилием для промера габаритов пружины под штатной нагрузкой вызывал лишь кручение пальцем у виска.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 10:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ апреля 2007 года 215/75/15 не трет ни в городе, ни на трассе ни в гомнах :smile_nod:
ИМХО проблема в жесткости пружин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: