Проблема такая: Вчера с утра выехал со стоянки, проехал метров 500 и началось. Обороты к 2 тыс. - томозит, падают до 1 тыс., снова набираются до двух и опять падают. Если резко на тапку надовить, то глохнет. На холостых до 4-х набирает и падают обророты. Джеки Чан не горит, БК ошибок не выдает. Постоял, позвонил мастерам, договорился подъехать. Когда поехал уже набирать стала где-то до 2500. Остановился, на холостых, если резко нажать то тоже самое - до 4-х тыс., если плавно нажать то до 5-ти и дальше. Затем, пока ждал инжекторщика решил еще раз проехать. Уже стала набирать до 4,5 и не падать, но и дальше не набирать. Сижу дальше жду. На холостых проблема совсем пропала. Приехал инжекторщик, сел прокатиться. Все нормально. Не тупит. 5 тыс. и дальше прет. Ладно, залил он мне в бак удалитель влаги, говорит скорее всего бензин гамно, с водой. Вроде бы все. Весь день ездил, все нормально. Ан нет, вечером снова. Почувствовал при попытке обогнать. До 4000 доходит, падает до 3000, снова набирает. В общем та же история. Сегодня (ТТТ) доехал до работы нормально. Че за хрень?????????? :? :? :?
_________________ Ich brauche Zeit kein Heroin
Kein Alkohol kein Nikotin
Brauch keine Hilfe Kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Ol fur Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie
BENZIN!!!
Gib mir BENZIN!!!
|