Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 22:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет о проведенных работах :smile_nod:
Когда сняли коробку, увидели, что внутри у нее царапины от непонятно какого предмета, причем царапины явно свежие. Вот как выглядела коробка изнутри:
Изображение

Мало того, что царапины, так еще и дырка в корпусе коробки с полсантимера, вот такая:
Изображение

Помимо этого, протекал сальник коробки и выжимной уже готов пойти на пенсию.

Когда сняли сцепление, то увидели вот такую картину:
Изображение

Я кусочки крепления аккуратно конечно положил для красоты, но вообще все раскрошено, диск поцарапан и кусочки металлического крепления болтались по коробке. Это собственно и было проблемой.
В общем, сцепление заменено, кулиса и сальник тоже. Масло поменяли. Вилка в порядке, сальник коленвала тоже, поэтому оставили родные. Кулиса кстати тоже, по словам механика, в полном порядке и корзина сцепления почти в идеальном состоянии.
Сейчас машина ожила, передачи переключаются, как после покупки 4 года назад, всем спасибо за помощь, кто откликнулся.
И еще, да. Так как у меня остались в отличном состоянии корзина сцепления, кулиса и вилка с сальником коленвала, могу подарить, если кому нужно. Я все это точно уже использовать не буду. Ехать, до города Видное, до моего дома 6км от МКАД по Каширке (поворот в районе ул.Липецкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 19:07  


Кстати, господа, а каков порядок смены сцепы у нас? Насколько я понял, раздатку снимать не надо. По-порядку расскажите, плиз.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer, у меня такаяже бида была:
Изображение
втопку ВАЛЕО! Даже осколки одинаковые)))))))))))))))))))

Царь-Шевиваген, сейчас напишу подробно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
0) раздатку снимать не надо
1) снимаем защиту-брызговик, который похож на широкий щит закрывающий РПМ
2) снимаем кардан передний
3) снимаем стабилизатор
4) расцепляем выпускную перед катализатором и снимаем штаны (не забыв снять лямбду), и первый экран (над штанами)
5) снимаем промежуточный вал
6) откручиваем большую гайку кулисы, которая находится под ручкой кпп (из под днища)
7) откручиваем заднюю опору КПП (траверса помоему называется), от кузова и от самой КПП.
:smile_cool: ослабляем хомутик, которым регулируется положение ручки КПП (там прямоугольное окошко в кулисе для этого)
9) в салоне - скручиваем набалдашник ручки, и оставляем висеть на чехле
10) откручиваем три болта (или гайки непомню) крепления кулисы к кпп, они расположены как углы треугольника над вертолётом и снимаем кулису (в неё заглянуть и убедится что не выпал болтик задней передачи, если выпал - выкидываем)
11) скидываем клемму АКБ и откручиваем стартер и оставляем валятся там (очень геморрно)
13) откручиваем рабочий цилиндр сцепления и оставляем висеть
14) откручиваем 4 болта на картере сцепления (верхние болты - головками, собрав из 3 удлинителей один длинный и крутя в районе раздатки) и снимаем кпп не забыв отключить датчик заднего хода. Для облегчения можно слить масло. (тяжелая штука, и лишние 1.5 кг могут решать)
16) снимаем корзину используя ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ головку на 8, причем не звездочку (12 гранную?) а именно шестигранную
15) вроде всё! собирать в обратной последовательнности.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 21:55  


carmack, огромное спасибо!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
3) снимаем стабилизатор
зачем?
Цитата:
4) расцепляем выпускную перед катализатором и снимаем штаны (не забыв снять лямбду), и первый экран (над штанами)

штаны достаточно с коллектора открутить, пусть там болтаюцца, правда экран тогда неудобно откручивать
Цитата:
14) откручиваем 4 болта на картере сцепления (верхние болты - головками, собрав из 3 удлинителей один длинный и крутя в районе раздатки)

+карданчик
Цитата:
16) снимаем корзину используя ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ головку на 8,

болтики обстучать предварительно


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 09:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Штаны не снимал, стабилизатор тоже. открутил систему выхлопа с катализатором. Головку обтачивал, т.к. не лезла :smile_nod:
З.Ы.Ж Лучше штаны и стабилизатор снимать, удобно потом коробку на место ставить, а то я намучался

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю как у вас, но у меня мимо штанов никак не пролезало : если бы КПП была бы сделана из картона то может и пролезла бы :smile_nod:

а стабилизатор снять просило руководство, поэтому я не стал экспериментировать - а тупо снял (я не знал что ставить его достаточно запарно)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
ставить его достаточно запарно)

Если жидким мылом разинки поиазать,то никаких проблем,сам центруется.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Оживлю тему. Ситуация похожа. Только сцепление прошло 15тыс. Расплавлися выжимной,я его заменил. Попутно решил поменять другую коробку,поставил после ремонта. На небольших оборотах двигателя всё хорошо включается,но когда 3-4 тыс.,то сразу переключиться трудно,только после небольшой паузы,когда обороты начинают падать. Иногда 5я и задняя включаются с хрустом. В чем проблема? Обкатка коробки? Притрется? И сколько км надо проехать?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: