Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Для Москвы цены даже не большие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Alex722 писал(а):
кстати, можно ли понять не разбирая сам стартер, что сгорела обмотка? С сервиса позвонили и сказали, что она сгорела и перематывать бесполезно


Можно.

Что именно можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Для Москвы цены даже не большие.

В Сочи за фсю эту фигню заплатил бы не больше 4000, вот и пойми вас московитян с причитаниями, что у нас всё дорого : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
EAV писал(а):
Alex722 писал(а):
кстати, можно ли понять не разбирая сам стартер, что сгорела обмотка? С сервиса позвонили и сказали, что она сгорела и перематывать бесполезно


Можно.

Что именно можно?


Можно понять, что обмотка сгорела. Нужно замерить сопротивление изоляции и сопротивление обмотки. Это не сложно сделать. Но чтобы окончательно убедиться, нужно разобрать. Перематывать бесполезно, если повреждён магнитопровод. А вообще, ремонт электрических машин малой мощности не выгоден - дешевле новую купить. Буржуи так и делают :smile_nod:

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: похожая ситуация
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 17:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  30 май 2009, 16:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Че и требовалось доказать...


Вчера тоже заглох на ходу. Сначала радио периодически отключаться начало, потом стрелки приборов падали несколько раз.
При этом загорался чек инжайн и лампа аккумулятора. :?

Минус проверил (который сразу от батареи на корпус), подчистил на всякий. Заменил модуль зажигания, на него вообще думал. И ничего.
Ключ проворачиваешь - клацает и все. Стартер не крутит, лампы гаснут.

Собираюсь во вторник в сервис. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex722,
какой именно дилер? на русской?

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 19:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Daddy5, это умер генератор - проверяй подкову и щеточный узел.
а проверить можно сняв на заведенном двигателе клему с аккумулятора - если подкова то на высоких оборотах может работать а на холостых глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Возможны две совпавшие по времени болячки.
1-я. Сам попал не далее, как позавчера со стартером : Оказывается на Шнивовском стартере, а именно на втягивающем есть два шурупчика, которые внезапно раскручиваются : И стартер только кыц-кыц делает.
Лечится затягиванием винтов крышки втягивающего реле.


Не в тему, но можно про это поподробнее? : такая же фигня после долго постоя... сначала кыц-кыц, потом заводится...
после того как поездишь уже ниче такого нет.. завожусь-глушусь спокойно.
На след. утро - тоже самое... с зимы...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 19:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  30 май 2009, 16:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss писал(а):
Daddy5, это умер генератор - проверяй подкову и щеточный узел.
а проверить можно сняв на заведенном двигателе клему с аккумулятора - если подкова то на высоких оборотах может работать а на холостых глохнет.


Я так понимаю, если генератор умер, то двигатель на аккумуляторе работает. Если с него клемму сбросить, по идее заглохнуть должен.
Во вторник оттащу в сервис, напишу что было :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2009, 20:01  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Daddy5, ЛС смотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: