Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 15:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в крышке двойной клапан. Пружинки подрезать чтоб послабее были и будет срабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  09 авг 2007, 16:34

  •  Россия, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СИМ, Если после шипения чувствуется запах бензина, то это избыточное давление. Если нет, то соответвственно разрежение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 20:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 57

  •  13 май 2009, 14:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
One, подробнее о пружинках,будте добры :smile_bigsmile:

_________________
Счастье не в том, чтобы делать то,что хочешь, но в том, чтобы хотеть то, что делаешь! Толстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 57

  •  13 май 2009, 14:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
J_Walker,Бензином не пахнет.Но бак бахает.Могу предположить-
разряжение :

_________________
Счастье не в том, чтобы делать то,что хочешь, но в том, чтобы хотеть то, что делаешь! Толстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 08:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
СИМ,

Крышка на баке аналогична крышке на разширительном бачке ОЖ.
Там двойной клапан.Разбирается несложно.
Там две пружины на впуск и на выпуск.
В общем все просто. Я обрезал на 1-2 витка.
Теперь бак не шипит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если в баке наблюдается повышенное давление, то, возможно, в этом виновата система улавливания паров, т.е. адсорбер и обратный клапан.

Срабатывание клапана в крышке - это уже крайний случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Может есть идея как быть с машиной 2008 г.в. и повышенным давлением в баке? Адсорбер подключен по-новому, на нем нет никакого обратного клапана (долго его искал, глядя на схемы и фото адсорберов шнив до 2008г) Также от бака идет только одна трубка (бензопровод) в моторный отсек. На предыдущих машинах вроде бы обратка какая-то есть...
Победил большое давление пробкой 2108 с замком и с ма-а-а-ленькой дырдочкой. До этого сильно пахло в салоне бензином и шипела пробка при открывании из-за повышенного давления.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Обратка была на ШН до 2006 года с 7.0.
На 7.9.7 не ставят
На ШН с Е2 обратный клапан стоял на шланге, идущим из топливного бака к адсорберу.
Где он стоит на Е3 не помню. К сожалению нет каталога для Е3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, эх, понять бы еще как на ЕВРО-3 работает адсорбер, и где может стоять клапан. смысл ставить клапан на шланг из бака вроде бы теряется. трубка-то одна, а адсорбер должен улавливать пары бензина. И откуда он их будет улавливать и куда потом девать, как управлется продувка адсорбера без клапана? Ничче не понимаю. Описания в основном НЕ про Е-3

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А ни кто не пробовал антигравитационный клапан исключить из системы дренажа б/бака?
Мне помогло :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: