Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2008, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  312
  • 43

  •  09 авг 2007, 22:38

  •  Москва ЮАО Балаклавский пр-т, дом 5

Блог: Просмотр записи (0)
floricultor писал(а):
Dmit писал(а):
floricultor писал(а):
у меня было то же самое машина вообще не набирала больше 2000 оборотов поехал на сервис- из за некачественного бензина надо менять форсунки

это очень доого ?
Если повезет то можно обойтись прочисткой инжектора это где то 1500рэ в моем случае прочистка не помогла а новые стоят 4200рэ +замена 1400рэ



вывсе пишитепишитеа померитьдавление топлива после предположенияо не качественном бензине не додумались??

_________________
не забываем нажимать плюсеги

[size=24:445ee599d5]У меня есть мысль и я её думаю[/size:445ee599d5]

X9L21230070160215
[url=http://www.autometric.ru][img:445ee599d5]http://www.autometric.ru/lines/afin.gif[/img:445ee599d5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2008, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  28 апр 2008, 20:10

Блог: Просмотр записи (0)
Too Afin: я в машине разбираюсь пока слабо поэтому сразу поехал на сервис и про некачественный бензин и про то что нужно заменить там сказали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4003
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Задал такой вопрос в поиске:"после переключения передач при нажатии на газ подёргивает"
Поиск выдал:http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%91%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82&searchid=105853&lr=213&web=0
Мало что похоже.
Задаю вопрос тем кто с чем-то подобным сталкивался.Нехочется менять много чего.
Подёргивает в начале дачи газа.Далее всё красиво и день/два может не повториться.
ДПДЗ менял.Кстати сейчас тяжело найти нормальный ДПДЗ.Если только из старых запасов.Покупал два.Ноль после установки не показывал ниодин.Подгонял пилением круглым надфилем ушей под винты крепления.
Пропадание напруги на бензонасосе-нет.Там давление в магистрали на даст такого эффекта.
Остаётся:катушка,ВВ провода и ДПДЗ.
Мозг-? При первом же снятии бардачка поджимал его разъём и протягивал массы(которые кстати совсем не подались).
Подёргивания конкретные.Двух/трёх кратные.Полусекундные падения мощности в ноль.Думаю:ну всё,счас встану на выезде с перекрёстка.Ан нет,дальше прёт как положено.И такое случается только после переключении на вторую или на третью.Во всех других случаях всё красиво.
Холодный запуск-красиво.Горячего-красиво.
Из всех косяков в машинке-эт варка ушей экранов и 422я ошибка практически с нова.Поставил МК и через пару дней-здрассстте.
Куплена в мае 2011 гда.Можно конечно забить,если дальше всегда прёт,но как-то не кошерно.
Хелп!

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же хрень у шурина на полугодовалом ФФ3... Фордовские дилеры тока рученками разводят...
GorAl, тросик газа смазать не пробовал? Хотя по сроку не должен закиснуть... Ну один хер надо с простейшего начинать... У друга на 10 тыках Приора задергалась, долго спецы репу чесали, пока крышку воздушного фильтра не сняли... А фильтра-то нетути... ДМРВ скока мог - пахал, а потом и помер...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4003
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Перед зимой смазал тросик,хитя вобщем-то и не требовалось.Мягкая педаль.Все фильта меняю вместе с маслом-8ткм.
Тут провалы в мощности в ноль.Полусекундные.
Или ДПДЗ или ВВ провода или катушки(про них никто ничего плохого пока не говорил).Эт как бы очевидное.
Менять всё тупо по очереди не хочется.
А мож ещё что маловероятное?
Мож у кого было одна в одну, И-.....! Вон оно чооооо.
Даже не знаю какой смайл тут влепить.
----------------
.лиииин,2001й пост.
С юбилеем меня :

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5180
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Менять всё тупо по очереди не хочется.
А мож ещё что маловероятное?
Мож у кого было одна в одну, И-.....! Вон оно чооооо.
Даже не знаю какой смайл тут влепить.

Тупо менять все по очереди это неблагодарное и убыточное дело. Неисправности такого рода очень трудно диагностируются. Это все равно что по телефону лечиться у врача :? . У вас есть БК это уже хорошо. Существуют диагностические карты. Если Вы твердо решили искать неисправность сами , то по электронке могу скинуть завтра когда приду на работу, конечно если они у меня есть для данного контроллера. Для этого скажите какой у вас контроллер, год выпуска машины, велись-ли сварочные работы, била-ли статика и т.д.
ЗЫ Сразу скажу что работа кропотливая, но так как сам ни один диагност ни в одном сервисе не сделает.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, у меня такие провалы начались при возвращении с Ахтубы. Думал придктся последние 100 км на галстуке пилить... Все исчезло позле замены ВВ-проводов на новые. На всякий случай и катушку прикупил, но - не понадобилась. Ну и что характерно, после перемены старых проводов местами ошибка "пропуски зажигания" перехала на соотв. цилиндр, из чего, собственно, и был сделан вывод о том, что родные провода своё (50 тык) отходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, нормальный ДПДЗ - бесконтактный Курский.
По поводу провала прималом газе: у меня, на РШН 2010 г.в. у бати, на РШН 2012 г.в. у тестя его нет. У шефа РШН 2011, у соседа 2009, у друзей 2010 и 2012 - провалы есть. Вся разница между э\тими машинами в свечах и прошивке. На моих трех свечи Денсо и сделан чип-тюнинг.
Поэтому склоняюсь к тому, что дело всё же стоковой прошивке.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
GorAl, нормальный ДПДЗ - бесконтактный Курский

почему Курский - КАлУжский :
sem59, запарился наверно? : :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4003
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Пока дря себя решил:поменять ДПДЗ и посмотреть разъём подходящий к катушкам от мозга.
Я три-четыре раза в год сам мою двигатель и подкапотное пространство кёрхером(Bosh).
Мож в разъёме плохой контакт или корозия.Хотя все разъёмы на датчиках довольно неплохо герметизированы.Надо проверить,да и между делом пропшикать все разъёмы датчиков какой-нить смазкой.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: