Имхо стоит перебирать коробки только с относительно малым пробегом. Сужу по опыту ремонта ЛПМ магнитофонов.
Сначала визуальный осмотр шестеренок. Если с одного бока зубцов имеется подъедание (зуб имеет н не ровную поверхность, а ступеньку или дугу), то простая замена не поможет. Скорее всего ось вращения разбита и имеет овальность. Обычно такое бывает на ОЧЕНЬ старых механизмах. Это значит что практически ВСЕ посадочные оси овальные. Прикол в том, что при этом механизм очень шумно, но работает. Причем до первой разборки
Овал имеет два радиуса. Когда шестерни в комплексе, то две соседние работают так- в момент касания у первой в точке соприкосновения максимальный её радиус, у второй её минимальный. Далее, при повороте на 90* наоборот. Т.е. они друг друга компенсируют и зазор относительно постоянный. Стоит одну шестерню переставить на зубец ( или 90* в самом неудачном случае) то равновесие системы нарушается.
Когда соприкасаются максимальными радиусами, начинается клин. Когда малыми, то зазор максимальный, зубцы ложатся не плотно и появляется выработка "ступенькой".
Так что придется по-хорошему, заменить абсолютно ВСЮ начинку. При условии, что ось вращения подлежит восстановлению. В идеале, замена подшипника. Стоимость замены ВСЕЙ начинки, смутные перспективы и трудозатраты зачастую превышают стоимость замены всего механизма на новый.
Дешевый ремонт при замене только одной пострадавшей шестерни - гадание на кофейной гуще. Желательно провернуть все в сборе и хотя бы визуально убедится в отсутствии овальности.
Иначе получится, что новая шестерня будет работать с соседними с разным зазором. В результате,так как она самая мясная, то на соседних появится выработка ступенькой, и такая же фигня на новой. Все зависти от степени овальности старых. В худшем случае сразу же после такого ремонта коробка словит клина.