Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 18:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
шнивый вася, пробег у машинки 70тыков,так вроде на переборку дают полгода гарантии : просто дешевле получается,завтра поеду перебирать

Пол года, или 10 тык твоя коробка пройдёт полюбому, даже, если ты её сам переберёшь по книжке, поменяв два подша, первичный и муфту, ну потратишь ты неделю (день снять, дня три разобрать- собрать, день поставить) и не надо будет никого винить в зря потраченных деньгах.
Дело в том, что обычно, простые агрегатчики нормальным парням на нивах коробки так и перебирают, чтоб на пол года- год хватило. Сложного ничего нет, денег можно взять прилично, и с ответственностью всё нормально: "Ну пол года же проработала, значит всё собрано было правильно, а наелась- так качество шестерёнок такое."

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, согласен,но самому к сожалению негде перебирать.вроде на девятке еще у них же перебирал,после откатал 30тыков,без нареканий,пока не продал и не взял шевика :smile_nod:

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 09:34  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
" (день снять, дня три разобрать- собрать, день поставить) "
Три дня на сбор-разбор? Многовато будет - уснуть можно от скуки :smile_nod: День максимум, и то если за каждым чихом в книжку заглядывать. А вообще это лотерея - я на 2107 перебирал родную коробздень, через 30 тык умерла, была заменена, эту тоже перебирал 2 раза в течение 70 тык, в конечном итоге заменил, проехал на ней 10 тык - умер движок : . Вывод : практически все, что в магазинах - полный отстой.

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот забрал сегодня свою красавицу :smile_nod: скорости так и должны попервой туго включаться? :

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 00:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
ну вот забрал сегодня свою красавицу :smile_nod: скорости так и должны попервой туго включаться? :

Ну теперь есть кому рассказать тебе о том, как должны включаться скорости. Чо ты паришься, у тебяж пол года гарантии.

oks99 писал(а):
" (день снять, дня три разобрать- собрать, день поставить) "
Три дня на сбор-разбор? Многовато будет - уснуть можно от скуки :smile_nod: День максимум, и то если за каждым чихом в книжку заглядывать. А вообще это лотерея - я на 2107 перебирал родную коробздень, через 30 тык умерла, была заменена, эту тоже перебирал 2 раза в течение 70 тык, в конечном итоге заменил, проехал на ней 10 тык - умер движок : . Вывод : практически все, что в магазинах - полный отстой.

ШНГ тоже в магазине покупается. :
Я два года назад из принципа накупил в ближайшем магазине шестерёнок на 11 тык и собрал кишки 2123 (с развязанным пакетом), для чистоты эсперимента, в корпусе 2107 (у меня из задней крышки даже привод спидометра торчит, я только у него шестерёнку отпилил, чтоб не мешала), сваял кронштейн для кулисы и поставил в свою шнг. 40 тык, полёт нормальный. Я это к тому, что гавно гавном не испортишь. Если шестерни бракованные, то на ниве они и трёх тык не отходят, а если после переборки кпп прошла 10 тык и наелась- практически всегда косяк сборки. К косякам сборки я отношу, в том числе, неполную дефектовку- про некоторые вещи народ даже не задумывается и внимания на них не обращает.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
так все-таки они должны попервой так туго включаться?

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  264
  • 51

  •  31 янв 2007, 12:10

  •  Долгопрудный Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
erny писал(а):
так все-таки они должны попервой так туго включаться?

Ну на новой машине туго включаются. :smile_nod:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:900c316b6e]http://forum-lines.ru/rez/ab136311.gif[/img:900c316b6e][/url]
Была Шнива 2004г. Сейчас - 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 22:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Ыш писал(а):
erny писал(а):
так все-таки они должны попервой так туго включаться?

Ну на новой машине туго включаются. :smile_nod:

Ну тогда уж не "туго", а "жёстко". Туго- это когда схватился за мешалку и давишь, ждёшь, когда она провалится, то бишь включится.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 15:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А меня достаёт КПП с новья, пока на гарантии был - говорили: расходится. Уже 4 десяток "расхаживается" сцука. Иногда и двойной выжим не помогает первую воткнуть. Перед покупкой, катался на свояке машинке - песня , а не коробка, как на японке, а у меня чистая сволочь. Может машинку поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Имхо стоит перебирать коробки только с относительно малым пробегом. Сужу по опыту ремонта ЛПМ магнитофонов.
Сначала визуальный осмотр шестеренок. Если с одного бока зубцов имеется подъедание (зуб имеет н не ровную поверхность, а ступеньку или дугу), то простая замена не поможет. Скорее всего ось вращения разбита и имеет овальность. Обычно такое бывает на ОЧЕНЬ старых механизмах. Это значит что практически ВСЕ посадочные оси овальные. Прикол в том, что при этом механизм очень шумно, но работает. Причем до первой разборки :smile_nod:
Овал имеет два радиуса. Когда шестерни в комплексе, то две соседние работают так- в момент касания у первой в точке соприкосновения максимальный её радиус, у второй её минимальный. Далее, при повороте на 90* наоборот. Т.е. они друг друга компенсируют и зазор относительно постоянный. Стоит одну шестерню переставить на зубец ( или 90* в самом неудачном случае) то равновесие системы нарушается.
Когда соприкасаются максимальными радиусами, начинается клин. Когда малыми, то зазор максимальный, зубцы ложатся не плотно и появляется выработка "ступенькой".
Так что придется по-хорошему, заменить абсолютно ВСЮ начинку. При условии, что ось вращения подлежит восстановлению. В идеале, замена подшипника. Стоимость замены ВСЕЙ начинки, смутные перспективы и трудозатраты зачастую превышают стоимость замены всего механизма на новый.
Дешевый ремонт при замене только одной пострадавшей шестерни - гадание на кофейной гуще. Желательно провернуть все в сборе и хотя бы визуально убедится в отсутствии овальности.
Иначе получится, что новая шестерня будет работать с соседними с разным зазором. В результате,так как она самая мясная, то на соседних появится выработка ступенькой, и такая же фигня на новой. Все зависти от степени овальности старых. В худшем случае сразу же после такого ремонта коробка словит клина.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: