Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 12:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, На Шниве зажигание вырубается на ПХХ, поэтому грамотные установщики не ставят на нее газовые системы 1 поколения, ибо там газ идет всегда! При переходе с ПХХ на нормальный режим включается зажигание, а газ уже в коллекторе и дымоходе..... и БАБАХ!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
я уж думал работу инжектора в общих чертах все знают... и не стал писать про принудительный холостой ход (ПХХ)
про шниву на каких оборотах включаются форсунки незнаю, на десятке и тойотах которые у меня были 1800 об/мин, про искрообразование на шниве все верно написал <omich>
на шниве в отличии от тех же десяток и тойот тоже отключается
узнать можно просто подключив осцилогаф к форсам и газануть и отпустить педльку на нетралке и когда будут падать обороты, там видно будет на каких оборотах появятся импульсы

я при подъезде к светофору всегда перебираю передачи вниз (уже привычка) и тока потом педаль тормоза :smile_nod:

з.ы. у меня светодиод двухцветный выведен, зеленым горит - форсунки не льют, желтый - льют

з.з.ы. если что, други поправте :smile_nod:

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 42

  •  01 ноя 2006, 17:56

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, я туп, но... В инструкции к компу написано, что он тарируется в пределах 30%. И что это делаеца, если в баке меньше 20 литров. И даже - чё нажать нада, чтоб оттарировать... Но КАК сам процесс производить - не понял пока.

Да, ладно, разве движкой тормозишь када, топливо СОВСЕМ отрубаеца? А чё ж в цилиндрах перемалываеца в это время?

(Это не наезд - вопрос просто. Я ж не технарь савсем. :smile_nod: )

_________________
LC "Бамбук", 17.11.07.

http://blogs.mail.ru/inbox/sam73/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Вах! Ну так чистый воздух (без паров бензина) и перемалывает, клапана же хлюпают туда-сюда. Ну че ты непонимаешь никак, брат? Смазка цилиндров идет в обычном порядке, т.к. все крутится и масляный насос тож работает

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 15:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
AlE}{ писал(а):
опустились ниже 1800 так и бензин пошёл литься как надо, во!! :
откуда вы берете 1500, 1800 оборотов? Даже на карбюраторах ЭПХХ перекрывал канал подачи бензина до 1200 оборотов
Судя по поведению машины при торможении двигателем, форсунки включаются на оборотах, близких к холостым

Цифры взяты из опыта эксплуатации и документации : , кстати на передне приводн ВАЗ актюатор ХХ настроен на 2100 оборотов(по солексам) (самый низкий 1800 был на 41АЗЛК).
И ещё в зависимости от прошивок, при езде на нейтрали- выкл. скорости(т.е. накатом), обороты двигателя поддерживаются от 1500n/min, до хх. то есть : катитесь под гору со скоростью 80км/ч обороты 1500, 20км/ч- 1000, остановился 850. Так сделано чтобы для вкл. скорости небыло удара в трансмиссии и двиг не заглох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Firehead писал(а):
AlE}{ писал(а):
опустились ниже 1800 так и бензин пошёл литься как надо, во!! :
откуда вы берете 1500, 1800 оборотов? Даже на карбюраторах ЭПХХ перекрывал канал подачи бензина до 1200 оборотов
Судя по поведению машины при торможении двигателем, форсунки включаются на оборотах, близких к холостым

Цифры взяты из опыта эксплуатации и документации : , кстати на передне приводн ВАЗ актюатор ХХ настроен на 2100 оборотов(по солексам) (самый низкий 1800 был на 41АЗЛК).
И ещё в зависимости от прошивок, при езде на нейтрали- выкл. скорости(т.е. накатом), обороты двигателя поддерживаются от 1500n/min, до хх. то есть : катитесь под гору со скоростью 80км/ч обороты 1500, 20км/ч- 1000, остановился 850. Так сделано чтобы для вкл. скорости небыло удара в трансмиссии и двиг не заглох.
Слышу в первый раз. ПРи накате независимо от скорости у меня всегда обороты на уровне ХХ. И никаких ударов трансмиссии, обычная перегазовка и включение передачи с плавным сцеплением.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 15:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{, мне лень спорить, но вот это
Цитата:
И ещё в зависимости от прошивок, при езде на нейтрали- выкл. скорости(т.е. накатом), обороты двигателя поддерживаются от 1500n/min, до хх. то есть : катитесь под гору со скоростью 80км/ч обороты 1500, 20км/ч- 1000

бла-бла-бла. На скорости 80 выключи передачу и посмотри на стрелку тахометра: упадет на обороты ХХ
Цитата:
на передне приводн ВАЗ актюатор ХХ настроен на 2100 оборотов(по солексам) (самый низкий 1800 был на 41АЗЛК)

это обороты, на которых перекрывается подача бензина, а обратно открывается на 1200

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
AlE}{, мне лень спорить, но вот это
Цитата:
И ещё в зависимости от прошивок, при езде на нейтрали- выкл. скорости(т.е. накатом), обороты двигателя поддерживаются от 1500n/min, до хх. то есть : катитесь под гору со скоростью 80км/ч обороты 1500, 20км/ч- 1000

бла-бла-бла. На скорости 80 выключи передачу и посмотри на стрелку тахометра: упадет на обороты ХХ
Цитата:
на передне приводн ВАЗ актюатор ХХ настроен на 2100 оборотов(по солексам) (самый низкий 1800 был на 41АЗЛК)

это обороты, на которых перекрывается подача бензина, а обратно открывается на 1200
И это правильно!

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2008, 15:25  


AlE}{,
Цитата:
Ну если заглушить - то недолжен . А так вообще-то расход 0 при торможении двигателем при оборотах выше 1800 n/min, а как опустились ниже 1800 так и бензин пошёл литься как надо, во!!

AlE}{, Да это ШНГ гебрит как у япошек : Где брали и почём :?: : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 13:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.automan.ru/vaz/213/rab_karb.shtml
http://chiptuner.ru/content/docs/
других источников нет времени искать, а кто вопросом интересуется тот найдёт.
Обращаю внимание ХХ -управляется в том числе по датчику скорости.
Прошу почитать хуманитариям :smile_nod:
ПоЯсняю: в зависимости от ЭСУД и прошивок, схемы управление ХХ и подача топлива при торможении разняться и чтобы конкретно говорить что и как надо надо начинать с того_ какой контроллер и прошивка- поэтому числовые значения не указываются в общих описаниях. Схему работы описывал ранее для MP7 и Январь, для М7.9.7- немного по другому(там кстати прошивки при накате обороты держаться на ХХ). Кстати на ШН есть 7 и 7.9.7. По одному конкретному примеру нельзя говорить, что у всех так.
Есть поговорка: чем меньше знаеш тем меньше сомневаешся! : !!
Да ещё, от выше изложенного, в двигателях 2123, максимальный момент на валу может быть 4000об/мин при МР7.0 и 3400об/мин в М7.9.7. У моей мах мом. -4100 об/мин, хх от скорости, форсунки отрубаются до 1850об/мин при торможении двиг :smile_cool: .
А вообще учите мат.часть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: