Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
И правда зачем ?кто то мне говорил что снимать сложно ,но я уже много раз снимал (и на своей тоже )так и не понял что там сложного может быть . Бывает еще вот что -сгнивают провода в разьеме двери ,если у вас проблем еще не было отверните его и хоть WD-40 брызните для профилактики .потому как отремонтировать очень сложно .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сгнивают провода в разьеме двери

у меня ток было, протерлась резинка и попала вода, разъем весь развалился. пришлось резать проводку и соединять на прямую, гемор еще тот :

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 06:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все, решил проблему, не снимая механизма и благодаря этому форуму, а не букварю за 650 руб (я не думаю, что там описан этот способ :smile_nod: ) за основу взяв способ, описанный здесь Снял обшивку, открутил 2 винта крепления корпуса моторчика, снял корпус, прочистил, смазал, установил на место и все заработало.[/url]

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
same писал(а):
Цитата:
Снимай зеркало, бархотку внешнюю и внутреннюю, стекло

Rudel, Зачем все это, особенно зеркало? :


Типа стекло шоб вынуть! А как стеклоподъемник снимать тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR писал(а):
Все, решил проблему, не снимая механизма и благодаря этому форуму, а не букварю за 650 руб (я не думаю, что там описан этот способ :smile_nod: ) за основу взяв способ, описанный здесь Снял обшивку, открутил 2 винта крепления корпуса моторчика, снял корпус, прочистил, смазал, установил на место и все заработало.[/url]


: там не так просто до него добраться, по крайней мере мне пришлось его снимать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 09:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
там не так просто до него добраться

ну не знаю - оба винта корпуса просматриваются довольно таки легко, фонарик, плоская отвертка и все... 10 мин на все. :smile_nod:

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Типа стекло шоб вынуть! А как стеклоподъемник снимать тогда?

Rudel, стекло не надо вынимать!

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Хитер однако -снял статор масла капнул и все ! Все таки иногда приходится глубже копать ,но стекло снимать не надо в любом случае ! Конечно если заклинил в верхнем положении бывает непросто освободить верхний "болт" .но попробывав с разными положениями стекла(открученного),и приложив усилие оттягивая железо двери на себя -должно получится .а если механизм явно подлежит замене - режте трос .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 11:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Можно было попробывать вообще не снимая - там снизу на корпусе имеется пластиковая пимпочка с отверстием, вот туда можно шприцем закачать масло ничего не снимая, просто с собой шприца не было...

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR писал(а):
Можно было попробывать вообще не снимая - там снизу на корпусе имеется пластиковая пимпочка с отверстием, вот туда можно шприцем закачать масло ничего не снимая, просто с собой шприца не было...


Мля! : : : : : Знал бы это все раньше! Теперь гемор все это обратно поставить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: