Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 13:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Кармак, а причем тут дата, тут на форуме многие даты лохматых лет, а почему написал, ведь некоторые ребята верят в эту ерунду, чтобы их развеять, ведь не все такие крутые шевинисты-автомобилисты. Пример, писали, что 250тык. не меняют цепь, башмаки-это от туда же.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Кармак, а причем тут дата, тут на форуме многие даты лохматых лет


потому что раньше она висела в опе на фикзнает какой странице так что ее поискать надо было, а теперь на первой :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 16:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно :smile_bigsmile:

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 17:07  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, давно я здесь небыл... Вижу, правильный интерес у молодежи...

Извечный вопрос: " Как ездить правильно?"

Чтобы минимальный расход..., чтобы ездить долго...без поломок, и чтоб двигатель тянул хорошо...

Не претендую на абсолютный авторитет... Хотя, двадцать лет каждый день за рулем Нив и УАЗов без обслуживания на сервисе должно что то весить...
Шнивку, о которой писалось выше (чистая правда кстати) я обкатывал сам. Это я делать умею. Полгода ее как продал знакомому товарищу... За полгода с ней ничего не случилось. Уже пробег больше 100т. Расход не вырос, мощность не упала. Правда пора почистить инжектор...
Сейчас взята новая Шнивка. Обкатываю сам, по той же схеме.
По началу, как и у всех новых Шевиков расход 15 по городу, не высокие крутящие моменты (по ощущениям), поджор масла...
Но щас уже шестая тысяча...
Все приходит к норме... Средний расход 9,5. Масло встало... Двиг-ль притих.
Уже машинка прошла мой тест: на ровном полотне на 40 км надо включить 5-ю... При плавном не глубоком нажатии на педаль газа машина должна разгоняться. При этом дигатель должен работать ровно, без рывков и гула. Если все так, значит дв-к прикатан правильно. Но это только тест!
На таком дв-ле можно ездить в городе на пятой...
Всем удачи...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 17:17  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, о моих опорах, точнее крышках:

Раздатка с ними стоит на тойже Шнивке уже 60т. Никаких вибраций, никаких подтеков масла. Не сравнить с той, что стояла первые 40т... Гарантирую, когда умрет сама Шнивка, эту раздатку можно будет переставить на другую м-у и ездить дальше.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
sem59, давно я здесь небыл... Вижу, правильный интерес у молодежи...

Извечный вопрос: " Как ездить правильно?"

Чтобы минимальный расход..., чтобы ездить долго...без поломок, и чтоб двигатель тянул хорошо...

Не претендую на абсолютный авторитет... Хотя, двадцать лет каждый день за рулем Нив и УАЗов без обслуживания на сервисе должно что то весить...
Шнивку, о которой писалось выше (чистая правда кстати) я обкатывал сам. Это я делать умею. Полгода ее как продал знакомому товарищу... За полгода с ней ничего не случилось. Уже пробег больше 100т. Расход не вырос, мощность не упала. Правда пора почистить инжектор...
Сейчас взята новая Шнивка. Обкатываю сам, по той же схеме.
По началу, как и у всех новых Шевиков расход 15 по городу, не высокие крутящие моменты (по ощущениям), поджор масла...
Но щас уже шестая тысяча...
Все приходит к норме... Средний расход 9,5. Масло встало... Двиг-ль притих.
Уже машинка прошла мой тест: на ровном полотне на 40 км надо включить 5-ю... При плавном не глубоком нажатии на педаль газа машина должна разгоняться. При этом дигатель должен работать ровно, без рывков и гула. Если все так, значит дв-к прикатан правильно. Но это только тест!
На таком дв-ле можно ездить в городе на пятой...
Всем удачи...

Диагноз, блин!!! Ну никто меня не убедит, что на 5-й нужно ездить 40 км\час, хоть убейте!!! Никогда 5-ю раньше 90 км не включу!!!

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, я ваще раньше 100 км/ч не врубаю 5-ю и не собираюсь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
80 на 5-й вполне нормально. А так она от 60 вполне разгонятеся. Но обороты маловаты, на мой взгляд

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, тока вот при 80 на 4-й расход по БК меньше, чем при 80 на 5-й.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО минимально устойчевые обороты вазовского дв. под средней нагрзкой 1300-1500,под большой-1600-2000,если двигаешься со скор.50км/ч по ровной дороге ,то можно перейти и на 5-ю,но если нужно ускориться,то тогда необходимо перейти на 4-ю,а может даже и на 3-ю.Или меняються дорожное условия начался подъем,встречный ветер и т.д.сопротивление движению растет,возрастает и нагрука на двиг.,также необходимо переходить на пониженную передачу,поэтому при выборе оборотов двиг.необходимо учитовать данную дорожную обстановку,а не фанатично крутить двиг.,это просто приводит к повышенному износу двигла и перерасходу топлива.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: