Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
С новья стояли на ближнем F623 Philips H7 55W DOT12972, поставил на 13тыках отечественную МАЯК. Сейчас уже 30тык, работает. Продавец советовал менять сразу парой, но в серьезном магазине посмотрел в книжке по аналогам, лампа оказалась идентичной, оставил вразнобой. Все же менять лучше сразу парой, а целую в запас. А то оставшаяся бывает с потемневшей колбой или с другим расположением нити. Вот человеки и начинают потом париться, что новая не так или старая уже не то.
У Karabasz, скорее всего, брак попался. А вообще, галогеновые лампы почти вечные,- там молекулы от стекла отскакивают и обратно на нить накала прилипают. Если колба потемнела, то лампа бракованная, а перегорают они потому, что при холодной спирали сопротивление очень маленькое. Типа короткого замыкания получается. В старых журналах "Радио" было несколько статей про ступенчатую подачу напряжения на лампы. Дед на копейку поставил такой девайс и на телевизор в цепь нити накала катода кинескопа. Говорит, японцы с таким подогревом 20 лет гарантии на кинескопы дают. Его товарищ, тож дед, париться не стал, поставил простое переменное сопротивление, типа от старого радиоприемника регулятор громкости оторвал, прикрутил слева от руля. Когда надо свет врубить, сначала кнопкой штатной врубает, потом регулятором доворачивает. Выключает в обратном порядке. Заморочено, но работает давно и доволен.
Мне так проще новую купить.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 21:15  


У меня Филипс (стандарт) прослужил 4 года (60 тысяч). Сгорела левая лампа БС и тут же, через пару, дней вторая БС правый. Купил ОСРАМ, сначала корейский, а во вторую фару немецкий.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 22:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 45

  •  09 июл 2007, 21:53

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал филлипс,осрам,маяк,нарва-стабильно месяц держутся любые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Его товарищ, тож дед, париться не стал, поставил простое переменное сопротивление, типа от старого радиоприемника регулятор громкости оторвал, прикрутил слева от руля. Когда надо свет врубить, сначала кнопкой штатной врубает, потом регулятором доворачивает. Выключает в обратном порядке. Заморочено, но работает давно и доволен.


считаем две лампы возьмем минимум по 50 ватт тоесть 100 ватт в комплекте соответственно путем несложных вычислений получаем ток протекающий через переменный резистор гдето 8,5 ампер, что то я очень сомневаюсь чтобы переменник от старого РП выдержал такой ток СГОРИТ НАФИГ : . А по поводу плавного включения ламп накаливания зарулевцы проводили экперемент Имхо без регулятров галогенки живут дольше а стандартные лампы накаливания меньше

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 21:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11
  • 57

  •  29 июн 2008, 23:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Более года прошло с первого сообщения: с тех пор заменил несколько комплектов ламп, так как по прежнему сгорают одновременно спирали ближнего света. Новые лампы "держались" от пары недель до пары месяцев. Независимо от марки ламп. Очевидно, что проблема не в лампах. Выход из строя происходит всегда в момент включения ближнего света. Спирали выгорают под корень: не пара витков горит, а испаряется вся спираль и частично оплавляются электроды, так, что метал собирается в каплю на остатке электрода.
Неподтверждённое наблюдение: на панели приборов иногда пропадают показания температуры охл. жидкости, уровня топлива и скорости: СКОРЕЕ всего лампы горят, если их включить именно в этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    949
  •  2565
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Трабла в электрике. Есть всплески напряжения в борт сети. У тебя случаем ни какой супер-пупер-мега аудиосистемы с конденсатором на пару фарад не стоит?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 17:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11
  • 57

  •  29 июн 2008, 23:24

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, ничего такого не стоит. Вообще контакты у машины - гавно. Возился с бибикалкой - проблема оказалась в плохих контактах в месте ОБЖИМА провода и клеммы!!!!! (в первом же разъёме идущем от кнопки на руле).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    949
  •  2565
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Karabasz, значит обжимай все клеммы на проводах идущих к ближнему свету. Это не проблема в лампах, это проблема в электрике.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov,
Цитата:
Это не проблема в лампах, это проблема в электрике.

Логично.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
скроее всего "собаку" надо искать в генераторе, а вернее в блоке управлением обмотки возбуждения так как при определенных вариантах гена может выдать не 13-14вольт а все 30-40 ну и прощай лампочки и не только они :

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: