Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  146
  • 57

  •  20 авг 2008, 19:19

  •  SPB

Блог: Просмотр записи (0)
madd_maxx, жду вопросы :smile_bigsmile:

_________________
Желаю чтобы все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 16:35  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 50

  •  04 сен 2008, 13:10

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
levic, а чего вопросы..
Хочется оклеить такой пленкой участки, наиболее подверженые песко- (и камне-) струю. По опыту предыдущей машинки - это прежде всего пороги, низ крыльев. Может быть капот :
Еще места контакта с уплотнителями в дверях - тоже больная тема.
Интересует мнение людей, делающих такое: чем лучше делать, насколько геморно, сколько служит, есть ли смысл. Вообше, любые собственные мысли по этому поводу.
Благодарен заранее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  146
  • 57

  •  20 авг 2008, 19:19

  •  SPB

Блог: Просмотр записи (0)
места контакта с уплотнителями в дверях я проклеил обычной изолентой.Служит уже почти полгода

_________________
Желаю чтобы все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  222
  • 42

  •  25 апр 2007, 15:33

  •  Piter

Блог: Просмотр записи (0)
levic писал(а):
места контакта с уплотнителями в дверях я проклеил обычной изолентой.Служит уже почти полгода


Если ты имеешь в виду уплотнители по верхней кромке то я к примеру обклеил дверным (или оконным) уплотнителем, четко на уровне резинки... плюс помойму чуть тише стало. А вот с той резинкой которая в самом низу двери на уровне порога, с ней помойму бесполезно бороться или для начала нужно устранить вибрацию самой двери, может петли или замок... :?:

_________________
L,2004, Дельфин... была(
GWH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  146
  • 57

  •  20 авг 2008, 19:19

  •  SPB

Блог: Просмотр записи (0)
AlekSun писал(а):
levic писал(а):
места контакта с уплотнителями в дверях я проклеил обычной изолентой.Служит уже почти полгода


А вот с той резинкой которая в самом низу двери на уровне порога, с ней помойму бесполезно бороться или для начала нужно устранить вибрацию самой двери, может петли или замок... :?:

Можно побороть той же самой изолентой.Самое главное сделать это,пока не протерлась краска

_________________
Желаю чтобы все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 19:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 56

  •  25 июн 2008, 11:29

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Для "DenSSS".
Была возможность пообщаться с главным гальваником завода, она (уважаемая женщина с более чем с 40-летним стажем работы, сама "ставила" производство цинкованного автолиста у нас на Магнитке, (на автозаводах стальной лист не оцинковывают) пояснила, что суть нанесения (неважно каким методом) слоя цинка на стальную поверхность сводится к тому, что электородный потенциал цинка выше чем у сталей т.е. количество электоронов вращающихся вокруг ядра молекулы цинка и сила их притяжения к ядру значительно ниже чем теже явления у сталей. На практике это выглядит так, при наличии Fe и Zn в среде активного кислорода всегда будет образовыватся оксид цинка даже если площадь последнего незначительна, процесс этот эффективен
по времени на десятилетия (оцинкованные ведра, отливы на подоконниках, корпуса судов находящихся в соленой воде-активнейшем электоролите и т.д.).
Вывод напрашивается сам, как бы мы ШНивовладельцы не тешили себя наличеем отдельных кузовных элементоа с циковым покрытием, похоже (говорю очень осторожно)-это не так, вовсяком случае факты наличия цинкового покрытия требуют отдельных уточнений проверок по годам выпуска автомобилей.
С уважением.

_________________
Сталевар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Сталевар , вполне возможно , что вапче не фига не оцинковано .. :?
На работе на Транзите на передних крыльях есть пара больших сколов , дык железо там , реально , как ведро оцинкованное , уже больше года ентим сколам - ничем необработаны и абсолютно пох ... :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: