Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще GMовские глушаки тоже идет в исполнении "без ката", по крайней мере у нас:smile_nod: Но стоят все равно не мало :smile_nod: БЕз ката ездить можно абсолютно спокойно, эт точно. если машина ессесно не под Евро-3

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Вообще GMовские глушаки тоже идет в исполнении "без ката", по крайней мере у нас:smile_nod:


Интересно, а можно поподробнее. Это типа GM-Автоваз официально выпускает такие запчасти? Неверю!

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
xytaxis писал(а):
Вообще GMовские глушаки тоже идет в исполнении "без ката", по крайней мере у нас:smile_nod:


Интересно, а можно поподробнее. Это типа GM-Автоваз официально выпускает такие запчасти? Неверю!


Нет, думаю что скорее всего послезаводская доводка : : : но в промышленном масштабе, ибо у нас такого много. по сути ГМовский кат, но с куском аккуратно приваренной хорошей трубы вместо ката.
Вообще как знакомые починялы говорил GM все банки и трубы сам куда то поставляет, в несваренном состоянии, а уж как изх сварят, с катом или без - их мало колышет.
Но.. ГМовский без ката - стоит тоже нармана.. чето около 8000 за обе части у меня вышло...

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Темка заглохла, а она актуальна для тех кто хотя бы периодически преодолевает более-менее серьёзное бездорожье. У меня последствия не столь серьёзные, но всё равно неприятно, после преодоления глубокой колеи на днище резонатором (конкретно его задним швом) мастику сплавило и катафорез протёрло до металла. Увидел сразу, ибо просматриваю каждый раз после бездора, замазал мастикой. Но ведь не замазывать же каждый раз. Да и вообще вследующий раз повреждения могут быть серьёзней. А что если резонатор поставить на место катализатора удалить оный?

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
где все время трется - там не заржавеет : а так то да - подмазывал, а потом банка посел частой езды по бездорожью приняла сама "нужную" форму и ниге ничо :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удаление резонатора.
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
Есть темы про удаление катализатора, но у меня иная мысль родившаяся из проблемы. И я пришёл к выводу, что резонатор лишняя деталь..
т.к. он свисает достаточно сильно, а в кузове для него не предусмотрено нормального углубления и можно им зацепиться (что собсно и было с достаточно неприятными последствиями)

Что если удалить резонатор (может даже вместе с катализатором) и вместо него поставить просто трубу и оставить только глушитель?
Какие могут быть последствия такой переделки?


Гулял по интернет-магазинам, наткнулся тут на якобы польское изделие:
Изображение

Для говнолазания отличные "формы". Но для дыхания мотора, скорее всего, нет :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, а ты че его на продув пробывал?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удаление резонатора.
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Dean писал(а):
Есть темы про удаление катализатора, но у меня иная мысль родившаяся из проблемы. И я пришёл к выводу, что резонатор лишняя деталь..
т.к. он свисает достаточно сильно, а в кузове для него не предусмотрено нормального углубления и можно им зацепиться (что собсно и было с достаточно неприятными последствиями)

Что если удалить резонатор (может даже вместе с катализатором) и вместо него поставить просто трубу и оставить только глушитель?
Какие могут быть последствия такой переделки?


Гулял по интернет-магазинам, наткнулся тут на якобы польское изделие:
Изображение

Для говнолазания отличные "формы". Но для дыхания мотора, скорее всего, нет :smile_nod:
у родственника стоит такой 5 год полет нормальный щас пока моя шнивка в ремонте катаюсь я на днях кстати был на подъемнике вмятин нет висит довольно выше чем на тех фото что были ранее )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Eugene.Kh, а ты че его на продув пробывал?
Ну если не забывать всякие теории ДВС, где в выхлопе важно всё: и длина "паука", и место соединения труб в одну, и удаленность резонатора, и его объем, - то конкретно этот вариант может не выполнять некие требования.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: