swan28 писал(а):
Может кто подскажет,вот такая ситуация: в дальней поездке получилось так что довёл бензин почти до нуля, заправился и буквально при наборе скорости на 4-той - провал и обороты не набирает,остановился,заглушил.завёл и тоже самое. Благо недалеко сервис, сразу сказали бензонасос,достали ,продули сеточку,сделали диагностику и погнал дальше,но км через 10 такая же ситуация,снова заглушил,завёл и снова как ни в чём не бывало,но через какое-то время снова,и так повторялось с какой-то периодичностью,но при этом км до неисправности росли,а потом всё вроде в норме.Доехал до места,а потом появилось следующее:на первой передаче,и на холостую,если даёшь побольше газа,обороты падают ниже значения хх, и или возвращаются на уровень холостых или даже глохнет движок. Что проверять?
Когда на заправке заправлялся - мотор глушил?
С провалами оборотов при наборе мощности и ХХ у знакомого нашли
случайно проблему в контактах. У него на приборке высветился код ошибки 10. Я
по-наивности подумал, что это контроллер выда ошибку. Прочитал ветку про Точки крепления массы, распечатал листок. Вдвоем открутили-покарябали-поВДэшили-затянули почти все массы. При осмотре у него на правом заднем крыле точка массы вся заржавела. Машине около года. С БН все исправилось.
На нашей с РХХ проблем такой. После чистки-доводки мотора решил завести, а ВВ накинуть забыл. Ну и просадил итак севшую АКБ. Потом провода накинул, с зарядником заведу - заглохлохнет,...,..., через некоторое время с продувки завел - газ сбросишь - глохнет или ХХ плавает в сторону падения. Снял РХХ. Вылет штока мерил как в книжке - от флянца до кончика 33 мм. подложил шайбы под винты - усе наладилось. Хочется без шайб, но без них ХХ почти нет, а если есть, то неустойчивый. Посмотрел РХХ еще на двух машинах - вылет на обоих около 32 мм, а не 23 как пишется в книгах. : Причем ХХ и них стабильный. Пробовал отвести шток при вкл зажигания, упирая его в упор, думал, что при вкл зажигания шток РХХ будет перемещаться, но он не двигался. Видимо, управляющие сигналы на него приходят уже после того, как мотор схватится.