Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я грею не на стоянке, а в пути, поэтому картонка как мне видится просто ограничивает поток встречного ледяного воздуха. Тоесть условно у меня машина прогревается до 60 градусов не через 5 километров, а через 3 с картонкой


+1
Что существенно влияет на расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Кому картонка помогает-ставит картонку, кому не помогает-её не ставит. Я ставлю, у МЕНЯ прогревается быстрее и датчик температуры в подкапотном пространстве быстрее экономит топливо.http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2358,http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd Да и почему не ставить, да термостат должен работать, но ведь у нас охлаждение не только ож но и набегающим потоком воздуха. Размер радиатора ведь зимой не уменьшается, а летом не увеличивается может только уменьшается в силу загрязнения наружности радиатора. тепла зимой чтоб нагреть блок дивигателя требуется много больше, а где его взять значит увеличивается время нагрева. Расчёт всех систем рассчитывается на усреднённые параметры и радиатор и термостат. Кажется у 412 москвича даже были жалюзи, да и у грузовых такие есть. На дизель-электростанциях установленные в кунгах перед радиатором у нас стоял люк автоматически регулирующийся в зависимости от температуры двигателя. Да не только мы мусолим этот вопрос ,все форумы всех авто. Однозначного ответа нет каждый обосновывает свой выбор сам.Я его сделал и проверил в течении многих лет не только на своей машине но и на служебных коих было много и они не знали гаражного хранения и эксплуатировались круглые сутки круглый год. Единственное что надо учитывать так это режим эксплуатации т.е. короткие-длинные поездки, пробки, трасса-город,гараж-стоянка. Это индивидуально. Поэтому стоит попробовать и то и другое и выбрать для себя оптимальный вариант, но без перегрева-это пожалуй единственное условие.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  211
  • 45

  •  19 авг 2008, 07:49

  •  Инта

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, неее... машинка у меня свежаковая 2008 год

_________________
GLS 2008.
[url=http://www.autometric.ru][img:ab419e55d6]http://www.autometric.ru/lines/misterden2007.gif[/img:ab419e55d6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 14:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Расчёт всех систем рассчитывается на усреднённые параметры и радиатор и термостат.

Если есть термостат и он исправный, то он и выполняет функцию "закрывания" радиатора. С другой стороны, все термостаты не идеальные и начинают открываться при разных температурах. Видимо из-за этого картонка кому-то помогает. Если бы был такой термостат, что при 85 полностью закрыт, а при 90 полностью открыт, то вопрос с картонкой не возникал бы. Но где такой взять :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Во блин! Картонков не пихал и не буду - и так жарко. Сейчас, при температуру окоо 0, прогревается до 90 за 2-3 км пути. Правда у мну термостат поменян 2 недели назад вместе с тосолом. ПОглядим, что зимой будя

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
...Северяне, ваше мнение?
Мнение сибиряка устроит? Никогда ни одну свою машину не утеплял. Акромя сбора мусора и влаги никакой пользы не вижу. Гаража нет, машина круглый год на улице. Нормальный аккумулятор и масло, все, что нужно. Нива прошлую зиму прожила без проблем.
Моё мнение.

З.Ы. Если хто не в курсе, то в Новосибе -30 - 40 градусов зимой - это нормально. Бывает больше, но реже. :smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
[З.Ы. Если хто не в курсе, то в Новосибе -30 - 40 градусов зимой - это нормально. Бывает больше, но реже. :smile_nod:

тото у тебя такие глаза странные

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
...тото у тебя такие глаза странные

Уж про твой-то клюв я вообще молчу
:smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 19:41  


Плз, не флудить! :smile_bigsmile:
Картонко на решетку радиатора и всякие прочие прибамбасы актуальны БЫЛИ в те далекие времена, когда в качестве ОЖ использовали воду. Может кому это и чудеса, но воду сливали в конце рабочей смены, а утром заливали вновь...А чтоб тепловой режим сделать оптимальным, то ставили решетки-жалюзи (часто управляемые механически) которые могли сохранить тепло.
Сейчас всё это ненужно


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
misterden писал(а):
У на на улице уже морозы вовсю. Есть ли смысл делать "утепление" радиатора, или решетки самой, дабы движек грелся получше???


Я на счет этого даже ненапрягаюсь! проехав по трассе при -39 за бортом, падения температуры ниже 90 незаметил, щаз пойдет 3 зима и утепляса несобираюсь!
Можно утепляца если постоянно машину заводиш и глушиш, то есть ездиш короткими перебежками (как водилы в бюджетных организациях) - в таких случаях утепляют чтоб слишком быстро двигло неостывало!
Я так думаю утепляют восновном те машины у которых вентелятор охлаждения от ремня приводится, ну и дизеля утепляють - эти температуру любять постоянную!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: