Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Rudel, кстати, как пишут в литературе, выжим сцепления при пуске приводит к выходу из строя переднего подшибника коленвала. Впрочем, я тоже практикую :smile_nod:

Ну дай ссылку, я ж тоже не с потолка взял! Нигде не встречал, что выжим сокращает срок службы, да еще и переднего подшипника коленвала! Как он связан со сцеплением? Я не спец, но он там близко не стоит! Выжимаешь сцепление, чтобы двигатель раскрутить отдельно от коробки и все! В мороз по-тихоньку коробку включаешь, чтоб масло нагрелось и стало жидким. Да и выжим сцепления на две минуты не сможет ничего убить, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
Цитата:
выжим сцепления при пуске приводит к выходу из строя переднего подшибника коленвала

Заднего. Два упорных полукольца. Ну и не к выходу из строя, а к повышенной нагрузке на них. А куда деваццо, на ТО1 какой-то пластилин в кробку зафигачили, хрен провернешь первичный вал...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel писал(а):
nemoskvich писал(а):
Rudel, кстати, как пишут в литературе, выжим сцепления при пуске приводит к выходу из строя переднего подшибника коленвала. Впрочем, я тоже практикую :smile_nod:

Ну дай ссылку, я ж тоже не с потолка взял! Нигде не встречал, что выжим сокращает срок службы, да еще и переднего подшипника коленвала! Как он связан со сцеплением? Я не спец, но он там близко не стоит! Выжимаешь сцепление, чтобы двигатель раскрутить отдельно от коробки и все! В мороз по-тихоньку коробку включаешь, чтоб масло нагрелось и стало жидким. Да и выжим сцепления на две минуты не сможет ничего убить, ИМХО.

У меня секретов нет, слушайте...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 3924120860


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст, Опять же читаю и считаю, что ваши БК полный самообман и неразумное вложение средств. Вот у меня на счёт мороза установлен ВЕБАСТО ещё в прошлом году (правда дорогое удовольствие 30000рубликов с установкой) зато -50(хотя такого не было у нас никогда, максимум -37) меня не пугают. Таймер щёлк и двигатель вместе с салоном прогреваются, хошь чисто утром, хошь через пару часов, а хошь и в постоянном режиме сиди радуйся в салоне, при расходе 1л/час. :!:

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Расход литр ф час и без вебасты, просто на холостых :P :P

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
считаю-- очень нужная функция плазмер в бк. "ШТАТ" при морозе больше 26- 27С
Первый бк поставил на ВАЗ 21130 -- при сильном морозе если со второго раза не заводилась -- вкл.плазмер--нет проблем :smile_bigsmile:

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, Да и износ в расходники. А утром за 15-20минут до прихода, кто без проблем прогреет двигатель не мучаясь с его запуском до 80". Я про холостой ход, тоже взвешивал, но он проблему запуска двигателя в холода не решает, а вебасто да!

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Хруст, Опять же читаю и считаю, что ваши БК полный самообман и неразумное вложение средств. Вот у меня на счёт мороза установлен ВЕБАСТО ещё в прошлом году (правда дорогое удовольствие 30000рубликов с установкой) зато -50(хотя такого не было у нас никогда, максимум -37) меня не пугают. Таймер щёлк и двигатель вместе с салоном прогреваются, хошь чисто утром, хошь через пару часов, а хошь и в постоянном режиме сиди радуйся в салоне, при расходе 1л/час. :!:


Когда один из датчиков откажет--- ВЕБАСТО сразу укажет в чём причина?????!!!
P.S.30000+1800=друг другу не помеха.

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Проблему износа двигателя решает стоимость вебасты с монтажОм.
До недавнего времени двигло со всеми навесными генераторами и прочим стоило дешевле :
Просто масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. Ибо не количество километров убивает двигло, а количество оборотов колена.
15 тыщщ оптимизма - это средняя скорость 90 км\ч должна быть. 10 тыщщ загородного реализма - 60 км\ч. Ну а если в городе тыкаешься со средней 30- изволь 5 тыщщ и слив. И тогда жигулёвское двигло долго и щщасливо будет бегать не одну сотню тыщщ.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
Проблему износа двигателя решает стоимость вебасты с монтажОм.
До недавнего времени двигло со всеми навесными генераторами и прочим стоило дешевле :
Просто масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. Ибо не количество километров убивает двигло, а количество оборотов колена.
15 тыщщ оптимизма - это средняя скорость 90 км\ч должна быть. 10 тыщщ загородного реализма - 60 км\ч. Ну а если в городе тыкаешься со средней 30- изволь 5 тыщщ и слив. И тогда жигулёвское двигло долго и щщасливо будет бегать не одну сотню тыщщ.

ПОфик, раз в год будь любезен поменять. Я вот не наезжаю в год 10000, что мне теперь полтора года ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: