Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Сегодня заодно проверю/помою. Спрей есть.
На счет подсоса... да не свистит вроде бы нигде. И потом он как правило либо есть, либо нет. имхо...
Зы: купил еще промывку инжектора в бак. При следующей заправке плесну.
Вот думаю, сначала б/фильтр поменять или потом? Лучше потом... :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
[Зы: купил еще промывку инжектора в бак. При следующей заправке плесну.
Вот думаю, сначала б/фильтр поменять или потом? Лучше потом... :

Не надо в бак ни чего плескать, обычно эта хрень отмывает все гавно со стенок бака и сетки насоса и успешно наглухо забивает форсунки.
Возможно ДПДЗ либо МЗ ну и ДМРВ тоже к стати может шалить...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, Эта хрень с бака в первую очередь забъет топливный фильтр. Потом его сразу под замену.
Сегодня посмотрел дроссельный узел. Практически чистый.
Изображение

Один хрен прыснул и протер. Свечи тож чистые.
Изображение

(Последняя правда с каким то сероватым налетом на изоляторе с одной стороны. И на наружном изоляторе с одной стороны масло подгоревшее. Возможно трещинка между изолятором и корпусом. И открутилась она легко)
Один хрен поменял на новые
Значит бенз на лукойле нормальный. Не должен бак заср...ть.
Подтянул на пол оборота гайки на улитке : (к приемному коллектору) мож тут собака порылась? :?
В двух мастах вроде как чуток пыль прилипла как на мокрое...

Изображение
Просмотрел, прошшупал все воздушные шланги - целые. 15 минут погонял на холостых. Обороты держатся на 800. Завтра проверю на дороге, а то сегодня начала троить (правда еле заметно) и глохнуть в том же месте, что и вчера. Видимо температурный режим тот же был. Не совсем прогрелась.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня до работы доехал практически нормально.
Только один раз заглох :
За то вечером не заводилась сразу :
Только с подгазовкой. И так я ехал как раз до того места, где она последние два дня начинала глохнуть, а сегодня на этом месте появился хх : Правда щастье длилось не долго. Он пропал через пару км и появился только на подъезде к дому.
(лучше б он ваще не появлялся. : )
У дома был заменен ДПДЗ. Завел. 3300об : Заглушил, завел опять - 2000об... на четвертый раз опустились до 750.
Работает ровно....
Подумал и заменил еще РХХ. Завел - 2000об :
Заглушил, завел - 1500.... На четвертый раз опустились до 750 :
пять минут потарахтела - без изменений.
Проехался несколько км. Не глохнет. Правда при переключении передач пару раз обороты поднимались до 3000, а потом падали.
Списал на то, что я подспудно перегазовки делал, как на пути с работы.
Завтра опять проверим поведение в городе... и снимать придется опять, т.к. порвал, цуко, прокладку дроссельного узла :
ЗЫ: Залил в бак промывку инжектора. Теперь либо она меня повезет на работу, либо я ее повезу в сервис :

ЗЫЗЫ: Кстати, а в каких пределах должны быть обороты на ХХ?
Чета мне кажется, что 750 - эт маловато. А раньше как то не обращал внимания, т.к. работала, цуко такая, без перебоев

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 23:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, 840

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 23:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, впредь подобные голословные утверждения
Цитата:
Не надо в бак ни чего плескать, обычно эта хрень отмывает все гавно со стенок бака и сетки насоса и успешно наглухо забивает форсунки.
пожалуйста обозначай ИМХО, иначе на грубость можно нарваться.
запомни, мой юный друг, ВСЕ заливаемые в бак очистители топливной системы или инжекторов, как их не обзови, работают только в зоне высоких температур, т.е. в задроссельном пространстве и на очень маленькой площади. а в баке ничего они не отмывают - слишком мала концентрация для площади поверхности бака.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 00:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, желательно обнулить контроллер после замены датчиков.
что я делал в подобной ситуации прошлой зимой: самостоятельно смог только определить, какой горшок не работает, дальше на замер компрессии, потом замер давления топлива, потом... снятие форсунок, промывка, дефектовка, замена одной. всё, проблема ушла. возможно у тебя и в другом дело, но прикинь, стоит ли это потраченного на танцы с бубном времени, или лучше довериться профи всё-таки

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 06:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Была похожая ситуация 2 месяца назад. В определённый момент при переходе на нейтралку начинали скакать обороты в меньшую сторону и машина глохла. Полазил по форуму, почитал - вылечил. Просто сделал разом ряд операций: заменил вв провода, свечи (NGK второй раз за месяц помирают кстати. Поставил Bosch - пока доволен), промыл дросельный узел (грязи было капец), заменил прокладку. Завёл, проехался, через 10 минут та же фигня, но не глохнет уже. Разобрал, ещё раз почистил, заменил РХХ на новый. Завёл - обороты 3500! Ступил, потому как поменял датчик и даже клемму забыл скинуть. Скинул и полез на яму на час. Через час включил зажигание на минуту, затем завёл. Чуток поскакали обороты и встали по тахометру где-то около 900. 2 месяц в этом плане работает отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 08:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, На счет профи: ниодин профи сходу не определит плавающую неисправность. А как известно, по закону подлости, когда заедешь на сервис - все будет работать хорошо :
Сам себя к профи не отношу, но и лузером не считаю. Так что повозиться по мелочи (а раньше и движки себе сам перебирал и не только себе) с машинкой - в охотку.
И кстсти как правило в таких случаях, время, потраченное на сервис больше, чем время, потраченное на "самолечение" (ну по крайней мной замеченная закономерность. И при этом по деньгам накладнее и никакого самоудовлетворения :smile_bigsmile:
На счет промывки - у нее на упаковке написано предупреждение, что мол использовать оч аккуратно при сильном загрязнении топливной системы. бутылка - на 40-50 литров .Так что тут вопрос спорный. Можно и на 10-15 л развести. Как бы чистить по идее лучче должна? :?
(ну эт чисто русские размышлялки : )
Отсюда и такие имхи возникают

ЗЫ: Сегодня до работы доехал без проблем. Если и вечером так же доеду до дома, то значит проблема была в РХХ (ну или на 15% в ДПДЗ)
А обороты подниму упорным винтом. Че та я визуально как то зазор заслонки не разглядел. (наверно пора очки покупать :? )

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А обороты подниму упорным винтом

Это надо делать очень аккуратно. Иначе можно приобрести другие проблемы.
Сигнал с ДПДЗ не желательно, чтобы был больше 0.5-0.55. В крайнем случае можно сместить сам ДПДЗ.
В качестве эксперимента на упорный винт можно подложить фольгу (временно, для пробы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: