Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2009, 22:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 53

  •  08 дек 2006, 10:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Сравнивал - гена на высоких оборотах вполне может проскальзывать при таком натяге. Особенно зимой, когда нагрев ремня не столь велик, так как он постоянно обдувается потоком холодного воздуха.
Неужели так трудно было продумать нормальный привод навесных агрегатов, чтобы нам, простым покупателям не приходилось вникать в тонкие материи физико-химических процессов в этом механизме?


Кроме качества самой помпы играет роль качество собственно ремня.
У меня нижний гена, клиновые ремни. Прежний хозяин моей Шнивы тоже ругал плохие помпы - менял 2-3 раза в год у ДИЛЕРА.
Я как глянул - матерных слов не хватило - ремень был как из камня, весь в трещинах, натянут явно монтажкой со всей дури.

Помпу поставил ТЗА-шную в фирменной коробке из приличного магазина.
По привычке пользования классикой купил классический Гетз, благо стоил в Ашане 65 рублей. Вроде ничего, но он потоньше и слабоват оказался - через 6 месяцев проскальзывать стал, натяжение не помогало.
Подобрал какой-то немецкий ремень за 90 рублей, он немного пошире (идеально ложится в шкив помпы, заполняя его полностью) - почти точная копия балаковского, но поэластичнее.
Третий год езжу и про помпу не вспоминаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 09:52  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
galkin, с нижним геной там совсем другая история. ИМХО до 2003 года правильно делали отдельный привод на генератор, так как он требует бОльшего натяжения в сравнении с другими навесными агрегатами (помпой, ГУР).

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Апрель, gluk_a предлагает продлить жизнь помпе за счет сокращения ресурса аккума? сомнительный вариант:smile_nod:
ИМХО ездить с проскальзывающим ремнем, особенно зимой - не дело.

да почему ты не читаешь внимательно-то... ты вопрос задал, я тебе ответил, ты прочел по верхушкам и сделал свои выводы из своих же предпосылок/стереотипов..ну и тагдалее....

я тебе не предлагаю ездить со свистящим ремнем!
я тебе предлагаю процедуру диагностики натяга ремня...
в осеннее/весенее, холодное, СЫРОЕ, утро.. на только что заведенном пихле, включить ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ электричества... и если свистнет на пол-минуты - значит натяг нормальный, если нет - перетяг либо тоже нормальный натяг, но без свиста этого не определить... это моя процедура, я ей пользуюсь, ремни у мну ходят долго. зарядка 13,6 - 13,4 (день/ночь).

после прогрева нифига больше не свистит.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
galkin, с нижним геной там совсем другая история. ИМХО до 2003 года правильно делали отдельный привод на генератор, так как он требует бОльшего натяжения в сравнении с другими навесными агрегатами (помпой, ГУР).
Что то я не пойму, выше говорили сильный натяг гена плохо для помпы (у меня ген нижний)... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 44

  •  26 июл 2006, 12:58

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Помпу меня 5 раз, ремень 3 раза, и генератор тож... слава богу что почти все это было на гарантии а последнюю помпу менял уже за свои деньги на сторонем сто у умельцев. Так вот Один мне поведал, что причиной вылета помпы и как следствие и свиста ремня является клапан на крышке расширительного бачка, который не сбрасывает ворремя давление, что и вызывает дополнительную нагрузку на и без того слабую помпу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6672
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
А разве место под стопор насквозь просверлено -обойма то для двухрядников единая,я такие видел :?

Тоже подтверждаю: насквозь, можно смазывать регулярно, даже без пресмасленки (тавотницы). Просто выкручиваешь стопор и простым одноразовым медицинским шприцом (без иглы) загоняешь литол.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ilia писал(а):
Помпу меня 5 раз, ремень 3 раза, и генератор тож... слава богу что почти все это было на гарантии а последнюю помпу менял уже за свои деньги на сторонем сто у умельцев. Так вот Один мне поведал, что причиной вылета помпы и как следствие и свиста ремня является клапан на крышке расширительного бачка, который не сбрасывает ворремя давление, что и вызывает дополнительную нагрузку на и без того слабую помпу....

Жжот


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 02:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставь "Hepy"-немецкая.Точного написания не помню,может"hepu".Ставил на просто Нивы-ходили до 100тык.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала фигня жосткая померещилась - букву М не прочитал в названии, фигассе думаю проблема в Опыте Эксплуатации :

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2601
  •  5779
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сначала фигня жосткая померещилась - букву М не прочитал в названии, фигассе думаю проблема в Опыте Эксплуатации

: : : : 55тк,3-я стоит,Лузар,пока примерно 12тк-полет нормальный :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: