Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Про антифриз понятно. Что мне теперь в тосол голубого цвета лить то. Что подойдет для голубого цвета тосола. Не лить же мне концентрат антифриза. Как подобрать концентрат для тосола, есть ли он вообще? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kuznetsov1140, Лучьше ничего не доливать. А просто заменить ОЖ с промывкой на любую новую, которая изготовлена на основе этиленгликоля, с антивспенивающими и антикорозийными добавками.

В руководстве по эксплуатации: 2005г. стр.63 Эксплуатационные жидкости. Сказано: Антифризы на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 13:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
+1
И еще пару слов.
Все антифризы (в т.ч. и "Тосол":smile_wink: состоят из этиленгликоля (или пропиленгликоля) и воды.
Пропиленгликоль лучше только тем, что менее токсичен и сличается биодеградируемым. Но он дороже.

Все было бы здорово, но смесь этиленгликоля (пропиленгликоля) и воды чрезвычайно корозиоонно-активна, поэтому добавляют ингибиторы корозии. А вот пакет таких присадок бывает разным: фосфатные, низкофосфатные, силикатные, карбоксилатные и прочие.

Так вот между собой антифризы смешивать нельзя по причине несмешиваемости пакетов присадок. Европейские антифризы отличаются для этого по цвету.
Производимое у нас красят в какой хотят цвет. На этикетке бредятина вместо состава, какой тип пакета присадок не угадаешь.
Поэтому, недорого (но не дешево) и сердито: купить карбоксилатный антифриз и заменить то, что налил завод.

ЗЫ Пакет смазывающих и антипенных присадок я не упоминал, т.к. в данном контексте смешиваемости антифризов это не принципиальный вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 14:04  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
ближе к зиме буду менять на антифриз. пока присматриваюсь к машинке, от недавних проблем. наверное залью зеленый антифзиз. Сейчас то у меня смесь тосола с водой 75%тосола 25% воды. Вот я и думаю что мне добавить в тосол. Чтоб не было всяких корозий и накипи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
На прогретую белого дыма нет. Думаю утром было влажно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 18:27  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
что то тосол опять уходит. помыл под капотом,буду следить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
kuznetsov1140,
Цитата:
что то тосол опять уходит.

А сколько это уходит?
При езде или при стоянке? Прощупайте все патрубки после стоянки, особенно нижний радиатора.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 06:08  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
около литра ушло. может воздушная пробка ушла. А может сейчас крышка не держит и через верх убегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 08:05  
Участник
Участник

    10
  •  76

  •  27 май 2011, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол уходит через вверх когда прогреется. От избыточного давления не избавился заменой тосола, и подрезав пружину на крышке. На прогретую белый но не густой дым, пробовал на вкус солоновато вроде. Наверное пора на замену прокладки гбц :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: